Литовский бизнес предложил перевозить зерно с Украины в Клайпеду по Неману


Опубликованно 14.08.2023 18:03

Литовский бизнес предложил перевозить зерно с Украины в Клайпеду по НемануЛитoвский бизнeс и учeныe интересах удeшeвлeния пeрeвoзoк укрaинскoгo зeрнa в Клaйпeдский пoрт прeдлaгaют дoстaвлять eгo в Кaунaс пo жeлeзнoй дoрoгe, a зaтeм вeзти пo рeкe Нeмaн дo Клaйпeды. Железнодорожный телефонист Lietuvos gelezinkeliai считает оный проект нереалистичным, сообщает BNS.

Побуждение использовать при перевозке зерна речной транспорт, раз такие пироги как традиционно оно доставляется в Клайпеду объединение железной дороге, возникла в свете дипломатических усилий литовских властей согласно расширению возможностей для экспорта украинской продукции сквозь порты Литвы, Латвии и Эстонии.

"Возле перевозке украинского зерна объединение железной дороге и его перегрузке в Каунасе пришлось бы трансформировать железнодорожный путь или перемещать контейнеры с одного подвижного состава получи и распишись другой один, а не двуха раза - это существенно повлияло бы для экономию средств. (...) Европейский квалификация также показывает, что внутренние перевозки грузов водным транспортом могут находиться на 30-40% дешевле, нежели по суше", - заявил гендиректор стивидорной компании Bega (работает в Клайпедском порту) Лаймонас Римкус.

Согласно его словам, в новом логистическом маршруте могут существовать задействованы зерновые склады и перевалочное снабжение компании Linas Agro, работающие в Каунасе и Юрбаркасе.

В Минтрансе Литвы BNS сообщили, что-то рассматривают все предложения, связанные с через в экспорте зерна из Украины.

"Весь предложения, даже нетрадиционные, в области альтернативным маршрутам транспортировки зерна изо Украины актуальны, полезны и находятся получи и распишись рассмотрении", - отмечают в министерстве.

В грузоперевозочной компании группы Lietuvos gelezinkeliai - LTG Cargo BNS сообщили, точно предложенная идея по перевозке зерна задолго. Ant. с Каунаса не будет оцениваться, так как речной порт в Каунасе мало-: неграмотный связан с железными дорогами: " гопкомпания не оценивала ранее упомянутые альтернативные планы на будущее транспорта, поскольку на текущий день отсутствует инфраструктура, которая могла бы совместить железную дорогу и речной морские ворота в Каунасе".

Ранее Клайпедский речные ворота заявлял, что может встретить более 10 млн тонн украинского зерна, же самой большой проблемой остается, по образу доставить его в порт. В целом в портах стран Балтии, сообразно данным литовских властей, пожалуй что переваливать 25 млн тонн зерна в годик. При этом глава стивидорной компании Bega отмечал, а продавцам после падения цен в зерно уже невыгодно вывозить украинское зерно через Клайпеду, они ищут подходящую инфраструктуру в Дунайском регионе.

"Спирт (продавец - BNS) выбрал более немногословный маршрут - не ехать в Литву по вине Польшу, он выбирает Придунайский магриб, он идет в другие страны. К сожалению, в невыгода Литве там очень запредельно развивается речная инфраструктура и терминалы. Мере) нам известно, там старшие изменения, и я бы очень без- надеялся, что его (тмин - ИФ) перевезут в Клайпеду - Мемель слишком далеко", - заявлял Римкус в июле.

Хохляндия многие годы экспортировала первостепенный объем зерна и другой агропродукции поверх свои порты на Черном полк. Однако после начала военной операции получи территории страны работа портов была здорово ограничена. Экспортные потоки были в значительной степени переориентированы держи Европу.



Категория: Новости