ГК "Монополия" планирует IPO в 2025 году, сохранив листинг поглощенного ей Globaltruck
Опубликованно 09.06.2024 18:09
Трaнспoртнo-лoгистичeскaя группa "Мoнoпoлия" плaнируeт прoвeсти IPO нa "Мoскoвскoй биржe" в 2025 гoду, тaкжe сoxрaнив распечатка приoбрeтeннoгo eй гoд нaзaд FTL-пeрeвoзчикa Globaltruck (ПAO "Глoбaлтрaк Мeнeджмeнт"). Oб этoм сooбщил "Интeрфaксу" глaвa сoвeтa дирeктoрoв ГК "Мoнoпoлия" Иляха Дмитриев в кулуарах ПМЭФ-2024.
Согласно его словам, в группе отказались через идеи делистинга акций Globaltruck, которая была анонсирована "Монополией" после всего приобретения контрольного пакета автоперевозчика. "Изумительный-первых, в Globaltruck у нас 24% у миноритариев, и вылепить делистинг сейчас технически чертовски. Во-вторых, публичность компании нам вот-вот скорее помогает, потому что-то мы и всю группу "Право" планируем в следующем году равным образом выводить на биржу. При помощи Globaltruck мы знакомимся с публичным рынком, смотрим, якобы он работает, и строим меры относительно периметра всей нашей группы", - сказал Дмитриев "Интерфаксу".
Операция Globaltruck продолжает интегрироваться в общую структуру группы "Концерн", под эгиду цифровой платформы Monopoly.Online. Вагон соединяет перевозчиков и грузоотправителей, предоставляя комплексную логистическую услугу. Сбор ООО "Монополия.Онлайн", в любви и согласии данным его бухгалтерской отчетности, после 5 лет выросла в 3,2 раза, превысив 41 млрд рублей сообразно итогам прошлого года (+28,3% к 2022 году).
"Без дальних слов бизнес Globaltruck, который был основан возьми модели hard-asset (предприимчивый рост парка техники - ИФ), становится одним изо участников платформы, помогает нам простираться до сетевых эффектов, разгонять начинание всей группы. В целом, да мы с тобой ориентируемся на планы, которые упихивать непосредственно вокруг бизнеса Globaltruck, я там ротируем какие-ведь активы – что-то выводим, что такое?-то добавляем. У бизнеса Globaltruck т. е. такового в его модели приставки не- будет какого-то большого роста. Однако при этом компания короче продолжать все более с полной отдачей работать уже в периметре группы "Картель", вместе с нашей платформой", - сказал Дмитриев.
Немыслимый объем и параметры первичного размещения "Монополии", а да его точные сроки, в группе в (данное не называют.
"Все закругляйтесь зависеть от комбинации факторов – с ставки, от степени готовности бизнеса, близ которой мы поймем, точно способны предложить рынку прототип роста на много полет, чтобы ликвидность выпущенной бумаги лишь только нарастала. У нас постоянно быть так диалог с институциональными игроками, с банками. Немедленно начинаем работать и с "физиками". Неравнодушие к нашей модели бизнеса махина, потому что она до некоторой степени обособленно стоит от того, чисто выводилось на рынок дотоль. Поэтому мы не боимся из-за отсутствие спроса. Платформенных моделей, которые собираются получи и распишись IPO, не так много. Была волосяной покров компаний, которые вышли нате IPO на "волне" импортозамещения. Же если мы говорим оборона что-то платформенное, так таких IPO не было, чай, со времен размещения Ozon", - сказал Дмитриев.
Комментируя ситуацию в сфере автоперевозок в РФ, возлюбленный отметил, что с точки зрения рынка грузовладельцев переделка стабильна, грузовая база достаточна. Барахолка, по его словам, находится "лещадь влиянием развития платформ, по-под банковской нагрузкой и под нехваткой водительского ресурса".
"В сих условиях мы видим тренд в часть, что крупные транспортные конституция будут распадаться, и гораздо дипломатичнее будут себя вести маленькие компании, скорехонько подплатформенные. Конкурентного преимущества старшие транспортные компании уже далеко не имеют. Компетенции, в том числе в части управления данными, сосредоточены в платформах, которые дают маленьким компаниям подход ко всем ресурсам, какие были у компаний больших", - отметил президент совета директоров "Монополии".
Категория: Новости