Цифрового помощника портала госуслуг Робота Макса усовершенствуют
Опубликованно 22.01.2025 03:54
В нeгo плaнируют интeгрирoвaть рoссийскую языкoвую мoдeль. Гeнeрaтивный искусствeнный интeллeкт пoзвoлит отзываться на конкретные вопросы исходя изо сформулированной http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya пользователем жизненной ситуации.
Короткие и понятные ответы будут безотчетно подбираться под вопрос с базы знаний госуслуг. А доходчивый человеку текст сформируется с через технологии нейросетевых языковых моделей GPT (в качестве примеров приводятся YandexGPT и GigaChat).
Минцифры России анонсировало отладочный запуск этого проекта в 2024 году. Такое вывод позволит сделать информирование пользователей о госуслугах больше удобным и сократить время поиска ответа нате интересующий вопрос.
Напомним, в августе 2023 возраст госуслуги с Роботом Максом стали доступны держи умных устройствах с Алисой. (умная) машина сам подсказывает, как выехать нужным сервисом, присылает ссылку в приобщение "Госуслуги", а при необходимости может отдать заявление. Такой сервис позволяет, хоть (бы), получить выписку из материнского капитала и своим горбом нажитый книжки, с лицевого счета в СФР сиречь справку о размере пенсии. Кроме у Макса можно узнать о штрафах alias спросить, как получить тетка или иные услуги. Вдобавок их число постепенно расширяется.
Для того чтоб воспользоваться функцией, необходимо авторизоваться в портале госуслуг или поместиться в мобильное приложение "Госуслуги", обоссать в чат Роботу Максу: "Алиска" и связать аккаунты, получив шифр доступа. После запуска Алисой госуслуг alias Робота Макса нужно пора и совесть знать произнести этот код. В целях поиска интересующей информации о госуслугах нужно (вы)молвить: "Алиса, спроси у Робота Макса…"
Категория: Новости