Только треть железнодорожных пассажиров, думаю, что тарифы значение для денег


Опубликованно 25.02.2018 07:37

Только треть железнодорожных пассажиров, думаю, что тарифы значение для денег

Железнодорожные тарифы Только треть железнодорожных пассажиров, думаю, что тарифы значение для денег

Южный-это худший рейтинг оператора в фокусе обследования перевозок пассажиров Корреспондент гвин Топхэм транспорта @GwynTopham Вторник 30 января 2018 14.29 МСК Последнее изменение вторник 30 января 2018 14.31 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Были только 72% пассажиров на юге целом довольны свое последнее путешествие. Фото: Доминик Липинский/ПА

Только один из трех пассажиров, считает их Железнодорожный тариф-это стоимость денег, по данным Национального опроса пассажира барбоса.

Сосредоточиться транспорта, чьи национальные обследования пассажиропотоков железнодорожным транспортом попросили оценить аспекты их путешествия осенью 27,000 пассажиров, говорит, что соотношение цены и качества оценки “отражается очаговое надежности” поезда.

В то время как 47% пассажиров в целом считают, что они заплатили справедливую цену за билет, были только 33% из тех, кто ездит на работу устраивает его стоимость.

Железнодорожные тарифы продолжают подниматься выше инфляции в среднем вырасти на 3,4% в январе, и до 3,6% на большинство абонементов.

Пассажиров Юго-Западная железная дорога становятся все более недовольным, с резким падением следующим прорывом лета и смена оператора.

Южный остался на нижнем месте, и только 72% пассажиров удовлетворены тем, как их в последний путь, несмотря на значительное улучшение с осени 2016 года. Однако, ее сестра-служба Темзлинк, часть той же франшизы управляется Govia-Темзлинк железной дороги, увидели, что его результаты поднимитесь на самый высокий в несколько лет после введения новых поездов.

Исполнительный директор сторожевой, Энтони Смит, сказал, что инвестиции в улучшение качества услуг, однако добавил: “дело первостепенной важности для пассажиров везде, всех возрастов и типов, по всей стране, является то, что их сервис является надежным. Инвестиции-это здорово, и есть хорошего подъема, но лишь до тех пор, как спектакль есть – если вы застряли на новый поезд, все равно поздно”.

Он сказал, что показатели улучшились на юге, юго-востоке Темзлинк и услуг, но TransPennine Express и arriva поезда Уэльса пассажиров, среди прочего, были подвержены падению производительности. TransPennine Экспресс пассажиры были менее довольны уровнем скученности на поезде, на 58%.

Сказал Смит билетами практика, которая продолжает наказывать нижеоплачиваемую и неполный рабочий день, в сезон билеты можно приобрести от железнодорожного компаний в одной суммой, являются дискриминационными. “Женщины, как правило, более высокая доля совместителей, которые не могут получить доступ к той же скидки – это не справедливо.”

Юго-Западная железная дорога, которая несет более чем один из восьми британских железнодорожных пассажиров, отметили в сторожевой, который вызвал оператора и сети железнодорожного объяснить низкие показатели и их подход к управлению срыва. Общий уровень удовлетворенности снизился до 75%, и только 64% для пассажиров, путешествующих в часы пик. Меньше чем один из четырех юго-западных пассажиры заявили, что их билет был соотношение цены и качества, и всего лишь в двух верили обслуживание было надежным. Только 28% считали, компании справились с задержками.

Самым результативным операторов поезда Гранд Централ на 96%, КАСКО поездов на 95% и девственные поезда восточное побережье на 92%. Дева сказала, что высокие баллы отражают ?140 млн. инвестиций в маршруте.

В целом, доступности и производительности сети Wi-Fi в поездах остается одним из крупнейших пассажирских нареканий, только с одним в три удовлетворен – хотя Чилтерн, c2c и "Хитроу-Экспресс" были заметным исключением в этой категории.

Жаклин Старр железнодорожной доставки Group, которая представляет операторов поездов и железнодорожной сети, сказал: “четыре из пяти рейсов были удовлетворительными или хорошими нашими клиентами, но мы знаем, что есть намного больше, чтобы сделать, который является, почему железнодорожные компании совместно с долгосрочного плана, чтобы изменить и улучшить.

Мик кэш, профсоюз rmt генеральный секретарь, сказал: “пассажиры продолжают защищают на Британских плагиат, приватизации железных дорог и в очередной раз по делу прекратить спекуляции и вернуться к общественной собственности, подкрепляется выводами.”



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ