Каждый раз, когда я сбросил всю ночь, каждый канал играл объявлений
Опубликованно 27.02.2018 00:49
Как зрители мы были действительно испорчены для выбора с тремя крупными сетями. Австралийский Спартанец стартовал на канале семь (как насчет тех парней в розовых трусах?), Райан, наконец, щелкнул по девяти женат, на первый взгляд, и Дэвид Олдфилд выгнали из джунглей на десять это я знаменитость (что пороть).
Если ты такой же нерешительный, как я, вы, вероятно, выбрал одно шоу, чтобы сосредоточиться, а затем был развязным движением вокруг во время рекламных пауз в надежде поймать лучшие моменты из других сериалов.
Но довольно удручающе, когда я смотрел пошел на перерыв на рекламу прошлой ночью, и я щелкнул вокруг, другой показывает играли объявлений. Ф**К!
Рваные конкурсантов на Австралийский Спартан прошлой ночью.
Я пошел спать, дымя, что я перехитрил по телевидению и в снотворное-индуцированной дымке его вдруг осенило, что, возможно, нам, зрительской аудитории, являются жертвами заговора с каждой из основных каналов, работающих вместе, чтобы не дать нам взглянуть на соперника показывает.
Оказывается, я ошибался.
По данным телевизором инсайдер, рекламных пауз проветривание в то же время в разных сетях является случайным, а не из-за каких-либо сговора между сетями.
“В сети есть определенное количество эфирного времени, которое они разрешают играть рекламы в течение каждого часа,” инсайдер рассказал новости.ком.ау. “Я думаю, это 13 минут в час с 6 вечера до 10.30 вечера.”
Но здесь телесетей сделать немного подлый.
“Они только показывают, в среднем 13 минут в час между этих четырех с половиной часов, так что они, как правило, чтобы загрузить объявления в высокому рейтингу программ, где они могут взимать премию за них и потом в ночь, скажем, с 9.30 до 10.30, они бегут объявлений, которые менее часа, чтобы они могли принять требование по уровню среднего.
Скоро Увидимся, Дэвид. Фото: Десять/Найджел Райт
“С большой реалити-шоу, таких как женаты с первого взгляда или я знаменитость, вы увидите, что первой рекламной паузы обычно не до 15 или 20 минут в программе”, - сказал инсайдер. “Вот так они могут получить вас подключили, прежде чем идти в рекламу в первый раз.”
Все телевизионные сети думают так же и поэтому время рекламных пауз часто в то же время, по словам инсайдера.
“Прошлой ночью вы, по сути, было три реалити-шоу и перерывы не были полностью синхронизированы и они не пытаются быть в синхронизации, но они обычно заканчиваются примерно в то же время.”
Так что вы идете. Никакого глубокого государственного заговора ... или может это то, что они хотят, чтобы мы поверили?
К вашему сведению — женаты с первого взгляда рейтинга заняла последнюю ночь с 1,53 млн. человек тюнинг. Австралийский Спартанец рванул в 816,000 и я знаменитость выгребли в 707,000 для ликвидации Олдфилд (я упоминал его выпороть, да?).
Категория: Новости