Железнодорожной сети говорит, что это позволит сократить задержки поездов на 15% в плане ?47 млрд.


Опубликованно 28.02.2018 17:41

Железнодорожной сети говорит, что это позволит сократить задержки поездов на 15% в плане ?47 млрд.

Железнодорожной Сети Железнодорожной сети говорит, что это позволит сократить задержки поездов на 15% в плане ?47 млрд.

Стратегия определяет приоритеты 2019-24 ремонт и обновление, а не большие новые проекты Корреспондент гвин Топхэм транспорта @GwynTopham Вторник 13 февраля 2018 09.27 МСК Последнее изменение вторник 13 февраля 2018 09.48 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Сотрудники железнодорожной сети для работы на путях в районе Паддингтон в Лондоне. Фото: Энди дождь/ЭПК

Железнодорожной сети говорит, что это будет на 15% снизить задержки поездов и почти 1000 новых услуг каждый день к 2021 году под ?47.1 пятилетний млрд план.

Но нет свежих обещаниями крупных проектов после массированных бюджетных перерасходов в последние пятилетки осталось много схем заброшенных или с задержкой. Основную часть бюджета 209-24 будут направлены на техническое обслуживание, эксплуатацию и продления, чтобы сделать большую часть существующей железной дороги.

Временное финансирование объявленное правительством в октябре означает железнодорожной сети предполагает практически 25% больше денег, чтобы потратить на день-чтобы-день операции. Всего за ?10,1 млрд будут доступны для “улучшения”, или модернизацию, большинство из которых планируется строительство перенесено из плана 2014-19. Самый большой одиночный фокус, вероятно, будет линия TransPennine из Лидса в Манчестер, где до 20 схемы может ускорить ссылке в центре железнодорожной сети Северной Кореи. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Марк Карн, исполнительный директор Национальной железной дороги, сказал: “это способ размещения капитала-это гораздо здоровее, чем это было [для 2014-19]: вы получили ?15 млрд и длинный список покупок вещей, который был действительно очень незрелый”.

Добавил карн, что он задержит его запланированного выхода на пенсию в руки его преемника надежный, детальный план, согласован и принят со стороны регулятора и правительства.

В ближайшие пять лет будет принципиально отличаться от последнего времени, когда, сказал Карне: “у нас не было плана в правильную сторону”.

Плохо просчитанная смета основных работ привело к тому, в частности, утроение бюджета электрифицировать Великой Западной магистрали. Сказал карн следующий бизнес-план, в котором сеть железных дорог планирует представить в среду для правительства и одобрения регулятора, был построен с нуля. Последний раз железнодорожные регулятора, ОРР, возмутило железнодорожной сети, сократив около 2 млрд. фунтов стерлингов из бюджета, чтобы попытаться стимулировать эффективность.

Карн признал, что причиной этого шага ОРР, сказав: “это был такой план высокого уровня, это было почти невозможно для регулятора, чтобы знать, если она должна быть лучше.” Он сказал, что уровень детализации теперь в комплект сделало бы любое такое сокращение более сомнительной. Комитет транспорта начать расследование междугородних восточном побережье Подробнее

В то время как флагманские проекты, такие как недавние реконструкции лондонского моста отсутствуют планы, сеть железнодорожных планирует провести улучшения маршруту TransPennine между Лидсом и Манчестером, добавляя емкость вырезывания время в пути. Железнодорожные пассажиры на севере были обеспокоены с обещанием полной электрификации маршрута поутих, когда были другие проекты уволено Крис Грейлинг, министр транспорта, после перерасхода на Грейт-Вестерн.

Сказал карн меню опций для модернизации линии были представлены Департаментом транспорта, около 20 отдельных схем, потенциально способствуя улучшению линии. Он сказал: “Это очень сложный трек, который означает, что все проблемы у нас были на Великой Западной точки зрения доступа на прямую железнодорожного присутствуют”.

Хариус может объявить о своем решении на модернизацию TransPennine, которые, как полагают, стоят от ?1 млрд. и 2 млрд. фунтов стерлингов, в марте, когда он реагирует на сеть более широких бюджетных планов железной дороги. Окончательный выход запланирован на октябрь.

Карне сказал, что он совершил бы еще разнообразия персонала, после 20% больше женщин были наняты под его контролем. Он поставил задачу поднять на 50% в ближайшие пять лет, то есть четверть 38,000 сотрудников железнодорожной сети в значительной степени доминируют мужчины промышленности будут составлять женщины.



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ