В КГГА сообщили, что чаще всего сетуют киевляне: инфографика
Опубликованно 14.03.2018 02:56
На 2017 год в контакт-центр Киева, более 1,5 млн. 1 млн. звонков и запросов от жителей столицы приняли. Чаще всего киевляне обратились по вопросам ЖКХ, транспорта, социального страхования, здравоохранения и ветеринарии. В службе Киевской городской государственной администрации (КГГА) сообщил прессе.
За ночь в центре более 4 Casas звонков поступает в соответствующие структурные подразделения государственной администрации столицы. В периоды пиковых нагрузок количество звонков может быть удвоена.
Для ликвидации очереди для операторов базы знаний", люди в Киеве ответы на самые важные вопросы, так что информацию не обязательно обратиться к оператору работает ".
В 2017 49 прямых линий с участием представителей городского проведен властью. Только в ходе "прямой линии" зарегистрировано 486 обращений и возбуждено 913 вопросов.
Контролировать коммуникации киевлян с чиновниками можно на сайте Координационного центра www.1551.gov.ua, где передача происходит в режиме онлайн. Хотели взять 15-51.
Инфографика: kyivcity.gov.ua
Чаще всего в 2017 году киевлян в контактный центр Киева по вопросам ЖКХ, транспорта, социального обеспечения, здравоохранения и ветеринарии.
Категория: Бизнес