‘Ллойдс разрушил мою поездку на всю жизнь’
Опубликованно 01.04.2018 03:30
Поздравления Ллойдс Банка для проведения своевременной кампании по повышению осведомленности в области психического здоровья в этом месяце. В канале 4 объявления, известных людей (в том числе Джереми Паксман и Виктория Пендлтон) и представители общественности, носить записки на голове в слова и фразы, такие как биполярное расстройство, агорафобия, депрессия и тревога. Закадровый голос говорит нам: “проблемы психического здоровья затрагивают один из четырех наших клиентов, наших сотрудников, каждый. Давайте его в открытую. Ллойдс Банк – на вашей стороне”.
Конечно, мы должны сделать это в открытую. Итак, давайте начнем с Ллойдс Банк, и как он способствовал моих проблем психического здоровья, слишком сильно полагаться на алгоритмы и слишком мало на человеческий персонал.
За неделю до этой кампании был запущен, я был в Америке с моего аутичного дочери. Мы уже давно обещали поездку на всю жизнь. У меня депрессия, у нее есть проблемы с тревогой. Он никогда не собирался быть полностью расслаблены.
Я путешествовал, я всегда так делаю, с одной картой: дебетовая карта банка "Ллойдс". В гостинице, я попыталась оплатить свой счет. Дебетовая карта была отклонена. Я позвонил lloyds в гневе – я был здесь раньше.
“Я думаю, что вы заблокировали мою карту без уважительной причины и без предупреждения”, - сказал я. После часа на телефоне (в ?2 минуты), пытаясь убедить их, что это был я, отвечая на такие вопросы, как “зачем вы тратите ?12.49 на?” она подтвердила, что заблокировала меня, потому что он не ожидал, чтобы я был в Америке, и я пытался заплатить за такси с моей дебетовой карты.
“Но Вы сказали, что мы больше не должен сказать вам, когда вы путешествуете за границей,” я утверждал, цитирую то, что написано на сайте банка: “Вы не должны сказать нам, когда вы путешествуете за границей”. Тишина. “Это стоит огромных денег”, - сказал я. “Вы собираетесь заплатить за телефон?” Тишина.
Сейчас, моя дочь имеет полномасштабный приступ паники. Она думала, что мы можем оказаться в тюрьме или спать на улице. Я объяснил банку, почему это был такой стресс для нас. Они не были заинтересованы. Мои расходы были подозрения, они сказали.
Я указал, что если "Ллойдс" было сделано самое поверхностное расследование, то обнаружил бы, что я забронировали перелет в Сан-Франциско в тот день, я заплатил за первую ночь в отеле, и я забронировали поездки в Сан-Франциско. Они просто повторяют, что их компьютер показал “нелегальной деятельности”.
В конце концов, я заставил их обещать, что они не остановились бы здесь снова с моей карты в течение следующих 12 дней, пока я был в Америке. Они согласились. Четыре дня спустя, я получил текст в середине ночи. “Уважаемый Господин Hattenstone. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу продолжающегося расследования мошенничества”.
Они опять заблокировали мою карту? Они не сказали мне, пока я отвечал на вопросы безопасности. Чем больше вопросов я правильно ответил, тем более меня попросили. Когда они попросили номер моего паспорта, моя дочь убедилась, что это был трюк. Я сказал, что они больше похожи на мошенников, чем в банке, и спросил, если они могли бы сделать ничего, чтобы убедить меня, что они были подлинными. - Нет, - сказали они. “Просто позвонить по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты, если вы нам не верите”.
Я так и сделал. Сейчас я бы по телефону с lloyds в течение трех часов, что бы прийти к более ?300. Я был в Америке, не способна платить по счетам, потому что алгоритм не понимают концепцию уходит. Человек обслуживания клиентов сказал мне, “мошенничество”, расследование было, потому что я пытался заплатить за такси – то мы уже разобрались четырьмя днями ранее.
Я взорвалась. Я сказал ему, что Ллойдс разрушил мою жизнь, и я был соблазн, чтобы “выпрыгнуть из окна отеля, блядь, и оставить сообщение, говоря, что это их вина”. Не самый взвешенный ответ, я признаю.
“Если ты еще раз клянусь, сэр, я должна прекратить разговор”, - сказал он. Сейчас, я чувствовал, что созрел для сердечного приступа. Я спросил человека в поддержки, если он думал, что это было соответствующим образом реагировать, чтобы кто-нибудь говорил о самоубийстве. Тишина.
В конце концов, это был отсортированный, но не раньше, чем один длительный телефонный звонок. В 30-е годы как журналист, я никогда не звонил в пресс-службу о личном опыте. Но я думал, что это был единственный способ я мог бы получить любые ответы. Ллойдс исследовали и пришли к выводу, службы я получил неудовлетворительный. Однако, он не смог ответить, почему он не проверил свой алгоритм с человеческим интеллектом, что бы показать, уже через несколько секунд я был в Америке. Это просто форма крохоборствовать, что ставит компании перед людьми (и психическое здоровье)? Нет ответа.Проблема, которая беспокоит меня опасный банка, чтобы прекратить разговор, когда я поклялся, и сказал, что я самоубийца. Да, я был в состоянии крайнего беспокойства, но наверняка многие, кто возился неоправданно банки в конечном итоге в подобном состоянии. И не Ллойдс обязаны заботиться, чтобы клиенты любят нас?
Постскриптум. В выходные мой партнер открыл ее карту Галифакс для нашего совместного счета были заблокированы и нам сказали, что мы должны присутствовать в Галифакс с нашими паспортами. Через час с невероятно внимательный персонал, мы обнаружили, что произошло: "Ллойдс", которая владеет Галифакс, также решили заблокировать наш совместный счет из-за “подозрительной” активности в Америке. Несмотря на мой звонок в пресс-службу, мой разговор с руководителем о мошенничестве, мои жалобы, что алгоритмы, а не люди, были решить, когда, чтобы остановить меня тратить свои деньги, а банка возникло извиниться, а не говорить нам заблокировали наши счета Галифакс.
• Банк lloyds сообщил Hattenstone: “нам жаль, что у вас были проблемы с вашей дебетовой карты. Ллойдс Банк отказался от ряда платежей и временно заблокировать Вашу карту – меры, принятые, чтобы защитить свой аккаунт от потенциального мошенничества. Мы не связаться с клиентами, чтобы проверить, если платежи были правильно авторизована, и расследуют, почему Вы не получаете текстовые сообщения. Мы также воспользовались возможностью переквалифицироваться коллегам в корректной процедуры”.
Понятно, что 13 января системах обнаружения мошенничества банка выявила “план расходов”, который, как говорит, был похож на тех, кого он видел в случае мошенничества. В результате, он отказался от шести платежей и заблокировал карту.
Когда Hattenstone подтвердил сделок были его, Ллойд снял блок. Но тогда в банке утверждали, что определили дальнейшие действия, которые опять же были причины для беспокойства.
По этому случаю, его систем, не отказывается от любой сделки или заблокировать его счета, но он послал просить его, чтобы войти в контакт. Когда он это сделал, банк признает, что сотрудник допустил “ряд ошибок”.
Затем, на 15, 16 и 21 января, еще восемь сделок, которые Hattenstone пытались сделать были отклонены. “Это было сделано из-за того, каким образом продавец пытался обрабатывать платежи ... конкретно, в то время как карты терминал был включен для проверки платежей через Чип и пин-код, они не использовали эту возможность.
“В целях защиты вашего счета от мошенников, наши системы не разрешают такие платежи.”
Ллойд говорит, что возместит стоимость звонков он сделал. Заблокировали в США
Так почему банки Великобритании часто быстро блокируют карты людей, когда они находятся в США? Это во многом объясняется тем, что Америка уже давно были в верхней части списка зарубежных карточных мошенников в горячих точках.
Привлекательный статистика, что 50% кредитных и дебетовых карточных мошенников происходит в США, хотя она отвечает лишь за 25% карточных операций в мире.
Мошенники создавали поддельные магнитными картами, которые будут использоваться в США и других странах с менее защищенных платежных систем. США наконец-то заменив их на так называемые чиповые карты emv. Однако, этот переход, кажется, берет навсегда.
Если вы направляетесь за границу, взять более одной карты, убедитесь, что компании имеют свою актуальную контактную информацию, и что у вас есть ваша карточка эмитента 24-часовая контактные телефоны.
Вы должны сказать ваш банк вы собираетесь за границу? Совет Ллойда заключается в том, что “вам больше не придется рассказать нам, при поездках за границу”. Но Эйч говорит: “давая нам знать, мы можем обновить наши записи и это снизит шанс отказаться от сделки”.
Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ