Авиакомпания Ryanair совершает обещание стать \'пластик\' на все рейсы в 2023 году


Опубликованно 11.04.2018 04:00

Авиакомпания Ryanair совершает обещание стать \'пластик\' на все рейсы в 2023 году

Авиакомпания Ryanair Авиакомпания Ryanair совершает обещание стать \'пластик\' на все рейсы в 2023 году

Авиакомпания обещает устранить использование nonrecyclable пластмасс на самолет и в головные офисы и базы Корреспондент гвин Топхэм транспорта @GwynTopham Срд 31 января 2018 14.26 МСК Последнее изменение Среда 31 января 2018 15.09 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Авиакомпания Ryanair будет переход на биоразлагаемые чашки, деревянными столовыми приборами и бумажной упаковки на борту своих рейсов. Фото: Стефано Rellandini/Reuters В

Авиакомпания Ryanair пообещала стать “пластик” в ближайшие пять лет, с авиакомпанией установлен раструб своей относительной экологичности в рамках своей текущей макияж.

Главный исполнительный компании Ryanair, Майкл О\'Лири, лихо предложил экологам съемки, и постоянно отрицает изменение климата обусловлено выбросами углерода, которые авиация производит в изобилии.

Однако, авиакомпания Ryanair пообещали устранить nonrecyclable пластмасс от своей деятельности до 2023 года. Он также представит добровольной компенсации выбросов углерода оплаты для клиентов при бронировании.

А также переход на биоразлагаемые чашки, деревянной посуды и упаковки из бумаги на борту, авиакомпания Ryanair заявила, что будет делать своих головных офисов, баз и операций пластик.

Майкл О\'Лири, генеральный директор авиакомпании Ryanair по. Фото: Джонатан Брэди/ПА

Джейкобс сказал, что он будет совершенствовать способы оповещения пассажиров о нарушению и расскажет им, как подать иск EU261. “Мы будем делать это проще сделать заявку, и, если это действительно мы будем обрабатывать его и оплатить в течение 10 дней.”

Обработка претензий, которые были переданы в колл-центры в Венгрии и Румынии, теперь будет осуществляться с помощью специального, 50-сильная команда в Мадриде.

Джейкобс сказал, что этот шаг был предпринят, несмотря на продолжение авиакомпании оппозиции к режиму EU261, который сказал, что он имел в виду клиенты часто говорят гораздо больше, чем они заплатили за полет с Ryanair. Он сказал, что "Райанэйр" уже выплатили более 25 миллионов фунтов стерлингов, когда он отмененные рейсы, затрагивающие около 700 000 пассажиров в сентябре прошлого года.

Около 50% пассажиров, имеющих право на компенсацию подать иск. Сказал Джейкобс авиакомпания Ryanair рассматривает вопрос о том, какие выплаты, возможно, ограничивается проезд возмещение, может быть автоматическим.

Авиакомпания Ryanair запускает Джон Льюис-стиль цена обещание, согласно которому любой пассажир поиск дешевых тарифов будет разница плюс ?5 возвращается. Как сравнение ограничивается рейсы между одними и теми же аэропортами в течение двух часов, Джейкобс не смог уточнить, сколько могли бы иметь право.

Авиакомпания также планирует продавать свои рейсы уже в этом году при выходе Великобритании пункте возврата если договором закреплено разрешить полеты продолжать между Великобританией и Европой.

Хотя сказал, что якобы сейчас он ожидает промежуточное решение, он сказал, что билеты продаются с сентября, чтобы отойти после 31 марта 2019 года пойдет “на продажу с учетом нормативно-правовой среды позволяет”.



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ