Невероятные мини-часть пути показывает, как выходе Великобритании из ЕС ударят по автомобильной промышленности Великобритании


Опубликованно 21.04.2018 04:51

Невероятные мини-часть пути показывает, как выходе Великобритании из ЕС ударят по автомобильной промышленности Великобритании

Если есть только один анекдот, который лаконично резюмирует проблем, квартал и месяц и опасный тарифов представляют для Великобритании автомобильной промышленности, это: история коленчатый вал применяется на BMW mini, который пересекает канал три раза в 2000-километровое путешествие до готового автомобиля с конвейера сходит.

Литой необработанный коленчатый вал – деталь машины, которая преобразовывает движения поршня во вращательное движение, необходимое для перемещения автомобиля производится поставщиком во Франции.

Оттуда он был отправлен на БМВ радиолюбители завода-Холл в графстве Уорикшир, где он бурят и измельчают в форму. Когда эта работа завершена, каждый коленвал, затем отправлены обратно через Ла-Манш в Мюнхен, где он вставляется в двигатель.

Из Мюнхена, то обратно на мини-заводе в Оксфорде, где двигатель начнет “женат” на машине.

Если автомобиль будет продаваться на континенте, тогда коленчатого вала, внутри готовый мотор, пересечет канал в четвертый раз.

Бентли бамперы путешествовать по Европе, прежде чем, наконец, устанавливается на заводе компании в Крю. Фото: Кристофер Фурлонг/Getty Изображения

В современной автомобильной промышленности цепочки поставок означает, что некоторые части автомобиля туда и обратно через Ла-Манш гораздо больше раз, чем мини-коленвал не доходя до линии окончательной сборки.

“Автомобильная промышленность потенциально эксплуатируемых единого рынка больше, чем любой другой сектор,” Майк Хос, исполнительный директор общества производителей мотора и торговцев, сказал.

“Есть сотни и тысячи движений за машину. Все, что изменяет или создает препятствия для свободного оттока части будет иметь эффект. Это имеет фундаментальное значение для эффективности в этой стране”.

Скорость, при которой детали перемещаются от мануфактуры к фабрике имеет решающее значение. Большинство автомобильных заводов в Великобритании работать с тем, что известно как “точно-в-срок” (jit) на производство, идея, импортируемых из Японии. Это включает в себя компоненты добавляются прямо в машине, когда они прибывают на завод, а не хранятся на складе. Система значительно повышает урожайность растений, но какого-либо прерывания питания может принести производство к немедленной остановке.

Тим Лоуренс, начальник производства на PA Consulting, рассказала: “они расписание компонентов на производственной линии и последовательность его частей, поэтому приедет только часов до. Вы можете думать, это звучит просто, но есть настоящее искусство ДЖИТ этой цепочке поставок. Если вы поставите Таможенного союза в месте [потому что ты больше не часть единого рынка] все может быть задержана на границе за пару дней – это действительно имеет влияние.”

Мини управляется с конвейера в Коули. Фото: Леон Нил/АФП/Getty изображения

Тереза Мэй уже предупредил, что Великобритания, скорее всего, покинет единого рынка и таможенного союза в рамках выходе Великобритании из ЕС, что означает свободное перемещение товаров может закончиться. Это может иметь серьезные последствия, Лоуренс предупреждает.

“Есть два способа [для автоконцерн] подойти к нему”, - сказал он. “Вы могли бы посмотреть, чтобы принести компонентов в Великобритании в изготовлении, поэтому она может иметь положительный эффект. Но проблема при экспорте 80% автомобилей, как Ниссан или Опель из порт Эллесмер – вы должны подвергнуть сомнению преимуществ, что если будут тарифы на экспорт.

“Поля слим для OEM [первоначально изготовление оборудования – от 5% до 10%. Если добавить 10% тарифа вы могли бы взимать с клиента больше – что маловероятно – или вы смотрите на это очень быстро и сказать, ‘это собирается стоить нам сотен миллионов фунтов в год или стоимость нового завода составляет ?800 до ?1 млрд, так что давайте перейдем производство’.”

В отрасли, возглавляемой Хос и оппа – активно лоббирует правительство о проблемах, в том числе тарифного и бюрократии-бесплатные приспособления для движения частей автомобиля в любое соглашение с Европейским Союзом. Но он также подчеркнул необходимость проведения сложных правил происхождения деталей, чтобы быть признанным.

Существующих торговых соглашений между ЕС и других странах включают в себя правила, что продукция должна иметь определенные пропорции частей постройки, на их внутреннем рынке, чтобы избежать тарифов. Например, в соглашении ЕС с Южной Кореей 55% деталей в автомобиле, должны быть получены из Европы, чтобы получить право на свободную торговлю.

Эти правила являются проблемой для промышленности Великобритании, потому что меньше чем половина деталей в автомобилях, собранных в стране получены на внутреннем рынке. Это означает, что правительству придется убедить ЕС и других стран, с которыми он хочет соглашения о свободной торговле, которые ЕС-компоненты должны быть классифицированы как местного содержания.

Как Лоуренс предложил, британские производители уже пытаются выстроить цепочки поставок в Великобритании и поощрять крупных поставщиков для открытия заводов в стране.

Персонал работает на Ниссан Qashqai в Сандерленде, крупнейшем автозаводе в Великобритании. Фотограф Оуэн Хамфрис/ПА

Сказал ранее на этой неделе Колин Lawther, старший вице-президент компании Nissan производственной цепочки, депутаты, что японская компания готова потратить до 2 млрд. фунтов стерлингов в год с британскими поставщиками при своем заводе Сандерленд мог найти запчасти на месте.

Исполнительный Ниссан предупредил, что будущее завода Сандерленд будет под угрозой, если правительство не обеспечит 100 млн фунтов на укрепление цепочки поставок в Великобритании.

Сайт Ниссана – крупнейшего автомобильного завода в Великобритании – использует 5м частей в день по производственной линии, которая делает две машины каждую минуту. “Мы говорим о двух, трех, четырех, шести минут простоя в день перерыва-это катастрофа”, - сказал Lawther.

Коалиционном правительстве курировал программу, чтобы увеличить количество производители в Великобритании в сотрудничестве с промышленностью. Автомобильная инвестиционные организации – часть Великобритании и инвестиций – по-прежнему работает, чтобы стимулировать инвестиции.

Однако, сэр Винс кейбл, бизнес-секретарь в период между 2010 и 2015 годах, сказал, что прогресс отрасли после финансового кризиса оказался под угрозой.

“То, что происходит сейчас-это шок для системы”, - сказал он. “На данный момент это все биты и куски [новости] но он добавляет к отрасли, которая является несчастной и неустроенной.

“Есть две вещи, которые произойдут. Решения, за новые модели от Великобритании и я думаю, когда компания столкнется с жесткой решения – как Воксхолл/Опель – скорее всего он будет идти против Великобритании”.

Кабель сказал, что там, скорее всего, будет “интенсивное лоббирование” у германского правительства, чтобы защитить рабочие места в Opel, если пса, владелец Пежо, завершает поглощение "Дженерал Моторс" ’ европейского бизнеса. “Его трудно понять, что Британия может предложить им [СРП] другие, чем лет неопределенности”, - предупредил он.



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ