Пиво брюдог розовый для девочек критике как маркетинговый трюк


Опубликованно 04.05.2018 23:03

Пиво брюдог розовый для девочек критике как маркетинговый трюк

Запуск брюдог в розовом “пиво для девушек”, якобы для того, чтобы повысить осведомленность о гендерном неравенстве в оплате и сексистская реклама, подвергались критике как циничный маркетинговый ход.

Независимый мини-пивоварня запустила “новый” розовый АПИ – в действительности перестановка свой флагманский панк ИПА – с обязательством продать его пятой дешевле в барах, чтобы “те, кто идентифицируют себя как женщины”. Скидка призвана отразить 18.1% средний гендерный разрыв в оплате труда между мужчинами и женщинами в Великобритании.

“Тот факт, что гендерный разрыв в оплате труда еще не решена в 2018 году показывает, что много слов уделяется, но недостаточно принимаются меры по борьбе с неравенством”, - сказал Брюдог и глава отдела глобального маркетинга, Сара Уорман.

“С розовыми ИПА, мы делаем заявление, единственный способ мы знаем, как с пива. Любовь к пиву-это не гендерное. Пиво является универсальным. Пиво для всех”. Брюдог (@Брюдог) Мы создали пиво для девочек. И он розовый. Потому что женщинам нравятся только розовые и с блестками, да?



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ