Заполнение ТОРГ-12: правила заполнения счета-фактуры


Опубликованно 12.05.2018 08:54

Заполнение ТОРГ-12: правила заполнения счета-фактуры

Организации создаются для того, чтобы приносить прибыль, зачем продавать товар или оказывать услуги. Также в процессе своей работы они имеют определенные расходы, чтобы заплатить за услуги, купить различные инструменты для работы, материалы, товары и прочие необходимые товары. Индивидуальные предприниматели и юридические лица должны поддерживать различные формы бухгалтерского учета, отчета о доходах и расходах. Весь этот процесс должен быть отражен в документации, предусмотренных законодательством способами. В данной статье рассматриваются первичные документы, товарная накладная ТОРГ-12, правила заполнения, форма и форма, ее назначение и требования инспекции инспекции.

Документации в организации

В процессе организации различных операций. Все они должны быть установлены для разных целей и пользователей. Некоторые документы могут быть выданы в свободной форме, некоторые из них создали единый образец, применимы и к другим специфическим требованиям, но та форма, которую использует компания могла развиваться самостоятельно. Так, в зависимости от назначения документов и записанной информации, есть несколько типов: Первичные - содержат информацию о фактах совершения сделки, выдается на момент своего происхождения или сразу после него. Регистры содержат краткую информацию о последних сделках в течение определенного периода времени. Отчет содержит информацию о результатах деятельности на определенную дату, окончательные расчеты по уплате налогов, сборов, доходы, расходы и другие аспекты.

В этой статье раскрывается тема первичной документации, а именно заполнение ТОРГ-12, правила заполнения и другая справочная информация.

Первичные документы

Первичная документация является подтверждением факта совершения факта хозяйственной операции – поставки и продажа товаров, получение, и расходование средств, поступление товаров и услуг. Порядок создания первичный документ является заполнение ТОРГ-12. Правила населения, описанным ниже в статье.

ТОРГ-12 товарная накладная, организация должна написать его на момент отгрузки продукции покупателю. Если организация является плательщиком НДС, в дополнение к Теннесси, она должна оформить счет-фактуру. Если продажа товаров сопровождалась транспорта или доставки, производится больше и накладной. Пакета документов для отгрузки могут быть добавлены к счет-фактуру покупателю. Каждой отдельной реализации товаров сопровождается такими документами.

Кто и когда применяется ТОРГ-12

Любые поступления и реализация товаров должна сопровождаться документацией. Из этого вывод, что форма ТОРГ-12 В правила завершения выполнения при отгрузке товара. Писать должны все, без исключения организаций, занимающихся продажей товаров. Без этой формы Вы можете сделать, если основной бизнес компании - предоставление услуг. В этом случае акт выполненных работ.

Использовать счет-фактуру и в процессе усвоения ценностей, в качестве подтверждающего документа о покупке, что позволяет списать сумму на расходы в налоговом и бухгалтерском учете. Продавец выписывает документа, покупателю должен быть передан товар по выставленному счету.

Унифицированная форма

Любая организация, продающая должен заполнить ТОРГ-12. Правила заполнения отражены в законодательстве следующим образом: Постановление №132 от 25.12.98 №20 от 24.03.99 Госкомстата Российской Федерации, Законом "О Бух. бухгалтерском учете" № 402-ФЗ.

Государственный комитет статистики разработала унифицированную форму документа, содержащую все необходимые сведения о товаре, продавце и покупателя. Эта форма вполне соответствует потребностям многих организаций на российском рынке, поэтому в большинстве случаев это так. Даже во всех базах 1С, по умолчанию, вы должны заполнить в ТОРГ-12. Правила заполнения с использованием бухгалтерского программного обеспечения всегда контролируется системой, которая выдает ошибку в случае неверного ввода данных.

При необходимости, компания может добавить до основных деталей унифицированных форм своей области. В этой связи, требования законодательства просто - главное, что соблюдены правила заполнения ТОРГ-12 на необходимые детали.

Реквизиты документа,

Правила заполнения ТОРГ-12 организаций требуют точного и полного заполнения всех важная информация о совершенной операции. Для этого тя есть специальные поля для ввода этой информации. Документ содержит следующие реквизиты, которые должны быть указаны в соответствии с правилами заполнения товарная накладная ТОРГ-12: информация о компании, которая отправляет товар (наименование, способы связи, Банковские реквизиты, адрес, номер НДС); структурное подразделение компании, занимающейся продажей; номер и дата документа; информация на проданный товар (количество, цена за единицу, сумма НДС, общая сумма за товар, единицы измерения, упаковка, общая сумма за все товары, общая сумма НДС по всем позициям); информация о получателе (название компании, фактический и юридический адрес, РНН, банковские реквизиты, способы связи); подпись руководителя, главного бухгалтера и лиц, ответственных со стороны грузоотправителя; подпись ответственного за прием груза и лидер, или человек, который доверенность позволяет подписывать первичные документы.

В зависимости от определенных факторов, закон может требовать дополнительную информацию. Это зависит от финансирования компании, покупателя и его деятельности.

Товарная накладная ТОРГ-12: правила и образец заполнения

Если реализация будет сопровождаться дополнительными документами, вы должны упомянуть о них, а именно: наименование, номер и дата. Это могут быть спецификации, сертификаты качества, разнообразного разрешения и результаты экспертиз.

В "документ-основание" необходимо прописать дату и номер договора, на котором это деятельность продавца с покупателем.

По правилам заполнения ТОРГ-12, грузополучатель и Отправитель должны получить одну полную копию документа. В некоторых случаях документы могут быть распечатаны в трех или более экземплярах. Например, если бюджет организации и использования средств муниципального образования. Универсальный передаточный документ

С начала 2013 года в российском судопроизводстве существует такое понятие, как универсальный передаточный документ (сокращенно УПД). Это актуально для организаций, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, так как одновременно сочетает в себе накладная, счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи акт о выполнении работ и услуг. Заполнение УПД не сильно отличается от заполнения унифицированной формы ТОРГ-12. Графы счет-фактуры являются обязательными, также присутствуют в УПД. Кроме того, эта форма отражает информацию о налогообложении и счет-фактуру функция.

Используйте форму УПД должен быть закреплен в учетной политике организации и подписью директора. Информирование подрядчиков об использовании данной формы не является обязательным, но многие организации все еще предпочитают делать заявления или дополнительного соглашения к договору поставки с партнерами.

Электронный документооборот

С развитием интернета имеет возможность использовать электронные документы. В такой подход к работе существенно экономит время и деньги организации. Нет необходимости использовать бумагу, не нужно печатать огромная стопка бумаг для всех реализаций, подписывать документы только один человек. Для осуществления электронного документооборота будет достаточно, чтобы установить доступ к Интернету и получите сертификат электронной подписи. Человек, который будет заниматься электронная обработка первичной документации, необходимо написать соответствующую доверенность.



Категория: Финансы