Abellio, NS и почему Амстердам экспресс всегда идет через Дублин


Опубликованно 25.05.2018 19:12

Abellio, NS и почему Амстердам экспресс всегда идет через Дублин

Комфортабельный междугородный поезд, соединяющий Амстердам в Роттердам молнии между двумя городами всего за 40 минут и, при прогулке-до цене всего за $ 15.40 (?13.50), ставит наши тарифы на позор. Голландские железные дороги по-прежнему на национальном уровне, управляется компания nederlandse Spoorwegen (NS) и маршрут между двумя городами претендует на 100% пунктуальностью. Но голландцы были в шум из-за того, что может быть еще один рекорд: один из самых позорных налоговых сделок в Европе, и бросает снова в центре внимания на сомнительные корпоративной налоговой политики Ирландии.

В последние годы голландцы с ужасом обнаруживают, что пока они покупают их билеты на поезд из госкомпании, значительная часть этих денег были направлены через Ирландию. Это потому, что финансовые услуги Н, 100% принадлежит НС, купили поезда, а затем сдавала их обратно в НС, а включаются в Ирландии. Таким образом, его прибыль по Ирландии 12.5% налоговую ставку компании, а не 25%, сложившейся в Нидерландах.

Результат? Государственная голландская компания, с 1998 года, заплатил около €177.2 м в налоговую в Ирландию, нежели голландского Министерства финансов, хотя Министерство является 100% акционером НС и поезда были полностью работает в Нидерландах. Еще €1 млрд в накопленной прибыли понимается провел в Ирландии. В ярости голландские парламентарии резко осудили Дублин структура как несправедливое налоговое планирование и уклонение от уплаты налогов.

Гнев за это дело и испарились в течение многих лет, и НС уже прогнулись под политическим давлением. В феврале он сказал, что все поезда договоры аренды были сдвинуты дочерней компании в Нидерландах.

Британские пассажиры поезда (и NS владеет Abellio, оператором Восточной Англии) может быть интересно узнать, что чуть дальше от офиса НС на 10 нижней Маунт-Стрит, Дублин, ложь, управление инвестиций Eversholt, под номером 22 нижней Маунт-Стрит. Что Eversholt? Один из крупнейших в Великобритании железнодорожные лизинговые компании, которая гордится, что она “примерно четверть пассажирских УК подвижного фондового рынка лизинга”.

Eversholt УК рельсы Лтд получил прибыль в размере ?43м и чистые активы ?764m в 2016 году. В Дублине вспомогательных Eversholt инвестиций является одной из трех компаний Eversholt вобрал в Республике. В 2015 году филиал заплатили ?20.7 м в виде дивидендов и еще $ 14,7 млн в 2016 году. Спросил, почему это предприятия, зарегистрированные в Ирландии, Eversholt сказал: “с декабря 2015 года все лизинговые доход группы облагается налогом на корпорации в Великобритании. Ирландские структуры были установлены предыдущими владельцами и наследие структура развертывается в рамках текущего корпоративного упрощение”.

Можно только сделать вывод из этого, что Британская общественность также, до относительно недавно, лишены налоговых поступлений, с деньгами вместо переадресован в Ирландскую казну.

Эти налоговые структуры, основанные вокруг Ирландии ультра-низкая налоговая ставка полностью законным, но морально неоднозначное, мягко говоря. На прошлой неделе Международный валютный фонд определил, что по крайней мере четверть из Ирландии супер-soaraway 7.8% роста ВВП в 2017 году упал на бумажку-тасу, посредством яблочного книг интеллектуальную собственность на свои айфоны, сделанные в Корее и на Тайване, через Ирландскую дочернюю компанию. Реальный экономический эффект и реальные создаваемых рабочих мест незначительны.

Но на практике означает, что Ирландия подбирает налоговых поступлений от компании Apple и других корпораций, которые никакими моральными мера должна быть выплачена в другом месте по более высокой ставке. Корпоративный налог в Ирландии тащут взлетели от € 3,5 млрд в 2011 году до ?8,2 млрд. в прошлом году. А теперь о том, что Великобритания покидает ЕС, Ирландия потеряла друга в Европе.

Дублин может считать его ставка 12,5% в качестве “красной линии” в переговорах, но без сопротивления в Лондоне, это не может быть задолго до того, как Франко-немецкий Альянс требует гармонизации корпоративного налога во всем ЕС. Дни “лепрекон экономики”, безусловно, сочтены. Действовать сейчас, чтобы сохранить высокие улицах Великобритании, г-н Хаммонд

Появился новый тренд шагает по улице этой весной, но это не сирень блейзеры и ковбойские сапоги и предсказывал "фэшн пресс": это сокращение магазинах.

Это особенно в моде в борьбу сектор универмаг, где Дебенхамс хочет подрезать не менее 30 магазинов и дом Фрейзер хочет сократить свой хай-стрит след на треть.

Смерть универмаг давно уже предсказывал, как покупательские привычки изменить, и после года, в котором прибыли до уплаты налогов упали на 85%, Дебенхамс не выглядел слишком оживленным, когда его обновили на прошлой неделе инвесторов.

После серии оплошностей, босс Серджио Бухер, нанял 18 месяцев назад, чтобы привести благоприятный поворот, находится под растущим давлением, чтобы показать, что он может копать ритейлер из отверстия, которое также стоимости компании аварии из более чем 1 миллиарда фунтов к ?300M в три года.

Его грандиозный план, чтобы превратить его промтоварные магазины неряшливый в местах в течение дня, с пространством для ресторанов, спортзалов и парикмахерских, чтобы дать им больше шарма в цифровую эпоху. Но нынешняя розничная фоне все более неумолимых, как расходы затормозится в то время, когда стоимость запуска магазинов растет.

Бухер, – которые присоединились к Дебенхамс от Amazon – отругала бизнес-курс режим, который дает интернет соперниками ногу. “Правительство несет ответственность, чтобы убедиться, что у нас есть даже игровое поле”, - сказал он. “Прямо сейчас, бизнес-курсы дают несправедливое преимущество в онлайн интернет-конкурентов”.

Цифры действительно большие. В апреле, борющихся розничный сектор был сбит с ?увеличение высота 226m ставок, по данным консалтинговой фирмы Группа Альтус. Дебенхамс платит ?80 млн в год.

В прошлом году канцлер Филипп Хаммонд обещал посмотреть, как цифровые плееры облагаются налогом, но с тех пор было гробовое молчание. Что нужно сделать, чтобы заставить правительство действовать? Повышение процентной ставки не будет стерто с повестки дня из-за плохой погоды

После грелись при температуре теплее, чем в Калифорнии в последние дни, Мороз и сильные снегопады в прошлом месяце может показаться далеким воспоминанием. Но на улице Треднидл, “зверь с востока” присвоен политики в банке Англии, переживание по поводу здоровья экономики.

Рост ВВП, по прогнозам, снизились в два раза, как экскаваторы и краны упали ожидания и покупатели остались дома. Инфляция снизилась больше, чем ожидалось, и показатели розничных продаж были особенно слабыми. Марк Карни, глава Банка намекнул, ставки могут оставаться на уровне 0.5%, как следствие.

Но одна из других девяти членов комитета по денежно-кредитной политике набора, чтобы сделать звонок на 10 мая, Майкл Сондерс, считает, что страхи преувеличены. Он говорит, что Британская экономика могла бы выдержать ставки в ближайшие годы возрастут до 2%.

Но банк должен быть осторожным. В отличие от Майкла фиша, который мог только смотреть, когда он оказался сильно неправ насчет великого шторма 1987 года, на Треднидл-Стрит синоптики иметь власть, чтобы сделать экономический прогноз. ПДК необходимо проявлять осторожность, так как Британия выйдет из ЕС, с выходе Великобритании из ЕС, имеющих потенциал, чтобы радикально взорвать экономику с курса. Получение решения неправильно может выступать в качестве сопротивления на экономику только тогда, когда она больше всего нуждается в поддержке.

Все-таки есть ранние признаки силы. Сондерс считает, что рост ВВП может быть на уровне 2% в год (МВФ прогноза 1.6%), в то время как возвращение роста реальной заработной платы поможет сильным давлением английских рабочих и может добавить к инфляции.

Первоначальная смета на вялый рост от плохой погоды обычно пересмотрен в сторону повышения на более позднем этапе. Между тем, Банк также должен повысить процентные ставки, чтобы расправляться с очередным спадом экономики, когда она приходит.

По этим причинам, повышение процентных ставок в этом году, похоже, так же неизбежен, как и недавний мини-жара, вслед за апрельским дождем. Единственный вопрос-это вопрос времени.



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ