Банкомат "съел" карту: что делать
Опубликованно 27.05.2018 10:27
Украинцы могут столкнуться с проблемой невозврата карты банкоматом. Вернуть пропажу нескольких методов.
Сообщается Znaj.ua.
Если вашу карту “съел“ банкомат - не паникуйте! Можно использовать инструкции от специалистов контакт-центра.
Для того, чтобы вернуть карту, которую “проглотил“ банкомат, нужно от 3 до 5 минут, нажмите и удерживайте нажатой клавишу “Отмена“ и в любом случае, не отпустить.
Спустя некоторое время, банкомат попросит отменить операцию. Не отпуская кнопку “Отмена“, нажать на экране, или через специальную кнопку “Да“, и вы получите свою карту обратно.
Вот несколько советов, в случае, если банкомат не отдает карту:
1. Вы можете ждать 10 минут, до тех пор, пока банкомат перезагрузится
Бывает, что программное обеспечение восстанавливает все операции самостоятельно, а он выплевывает вашу карту снова.
2. Проверьте с вашим банком или компанией, которая работает банкомат
Вы можете позвонить греческий линию вашего банка, чтобы сообщить о случившемся и заблокировать карту. Если не удалось найти номер компании, которая обслуживает банкоматы, контакты, и с ее работниками. Компания может отправить к специалисту, который составит вашу карту.
3. Постарайтесь понять, почему карту проглотил банкомат
Бывает, что банкомат очень медленно из-за какой-то манипуляции, что они сделали с ним спекулянты. Иногда бывает так, что механизм извлечения не работает и толкает на карте, так что вы видите только край.
В США, например, в разделе толкнул гораздо раньше, чем в Европе. Есть несколько стран, в том числе длина pin-кода может быть разной, как правило, от четырех из нас.
Есть вероятность, что это только несколько раз ввели неправильный код.
4. Время записи и сохранить банкоматы
Запишите время, когда банкомат проглотил карту. Включите как можно больше деталей: дата, место, где вы находитесь, тип банкомат (если это возможно).
Ранее сообщалось, что в Украине набирает обороты торговля персональные данные клиентов.
Категория: Новости