Ананасы набор свалить авокадо с британцев, желающих больше
Опубликованно 31.05.2018 09:21
На некоторое время авокадо все это их собственный путь, как британцы разбили их на тосты и просвистел их на смузи, но появился новый претендент на корону фрукты – 2018 обещает быть год ананас.
Супермаркетов говорят, спрос на тропические фрукты-это на все времена высоко после драматической переоценки на покупателей, которые все чаще рассматривают его как ингредиент для карри, барбекю и коктейли, а также фруктовые салаты.
Такова страсть, ананас обогнал авокадо как Великобритания быстрорастущих фруктовых, в соответствии с гигантский супермаркет tesco с продаж бушующие в прошлом году почти на 15%.
“Ананасы стали фруктовый вкус момента и вскоре мог соперничать с авокадо как раз ниша фрукты внезапно набирает популярность”, - сказал свежий покупатель "Теско" ананас Морган Jaquemet. “В последние несколько лет мы видели спрос прыгать из-за роста популярности фрукта как универсальный и здоровой пище”.
Подъем авокадо – продажи в Теско еще в прошлом году выросла почти на 10% – за счет социальных медиа, как модные рестораны создан Instagram-достойные блюда для позднего завтрака и свою репутацию супер-пупер занял место в многочисленных диет. Интерес к здоровью отражены в продажах фруктов, которые выросли более чем на 5% до $ 5,6 млрд в год до конца февраля, по словам экспертов продуктовый рынок вырос по сравнению с январем. Первой в истории британского клубники приехать на полках супермаркетов Подробнее
Таможенные данные показывают, Великобритания импортировала более 168,000 тонн ананасов в 2017 году по сравнению с 148,000 тонн в 2016 году, увеличившись почти на 14%. Подавляющее большинство приехали из Коста-Рики, который имеет более чем утроил производство плодов за последние 15 лет, что приводит к озабоченности по поводу ухудшения состояния окружающей среды, а также ставки заработной платы работников плантации.
“Наблюдается большой рост экспорта свежих ананасов в Европу”, - сказал Нил Мюррей, руководитель переработанного сырья в АПК интеллекта. “Людям нравится и многое из Коста-Рики, но, наверное, обострение сейчас, когда они начинают беспокоиться о количестве земли под ананас”.
Британцев все еще есть способ пойти, если продажи ананас перегнать авокадо. Британцы жевал свой путь через 175м фунтов авокадо в течение последних 12 месяцев по сравнению с расходами около ?44м на ананасы.
Tesco сообщила ананаса были популярны повсеместно, спрос на сок выросли более чем в пятой и продаж куски консервированных ананасов до 5% (80 г консервированных или свежих ананасов считается как один из ваших пяти в день). Спорный Гавайскую пиццу тоже устроив камбэк, Теско сказал, а то ли вниз, чтобы лень или страхи ручной стиль авокадо травмами, продажа готовых нарезанным ананасом “пальчики” выросли на 30%. Априум, кто? Выбор гибридных фруктов и овощей Подробнее
Национальный позарится на ананас, вероятно, было вызвано подсознательные сигналы подобрал на социальных медиа и хай-стрит. Мотив был один из самых горячих трендов прошлого лета, расклеенных на все, от китча футболки для бассейн надувные, подушки и безделушки.
В грузинской эпохи, ананасы были символом статуса, которые могут быть наняты из “ананасов купцов” одеть дом на вечеринку. На Рождество 2017, что тренд пришел полный круг с всей страницы на pinterest, посвященная ананасам, которые были украшены гирляндами и используются в качестве альтернативных елок.
Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ