Покупатели ввели в заблуждение этикетки, которые утверждают, что еда является кустарным или домашним


Опубликованно 26.06.2018 07:30

Покупатели ввели в заблуждение этикетки, которые утверждают, что еда является кустарным или домашним

Производители продуктов питания обманывают общественность, неправильную маркировку своей продукции как “кустарное” или домашние и подразумевая, что они полны здорового цельного зерна и фруктов, когда они не являются, согласно новому отчету.

Маркировка пищевых продуктов должна быть ужесточен, считает Европейской организации потребителей (центра), который опубликовал доклад. В то время как производители должны положить соли, сахара и жира на задней части пакета, нет ничего, чтобы остановить их, делая ложные заявления, и через обманчивые картины на фронте.

Три направления выделяются в докладе под названием еда Метки: приемы торговли. Продукты помечены “традиционная”, “артельная” или “естественный”, витает мысль о мелких поделок по приготовлению еды, когда они обрабатываются на фабрике. “Рецепты, которые содержат промышленные красители или добавки, которые не могут быть обоснованно рассмотрены как традиционные, тем не менее, помечены как таковые”, - говорится в докладе. Фальшивые плоды. Рисунок на передней части пакета здоровых фруктов, таких как клубника или черешня противоречит материалам, которые могут иметь лишь ничтожное количество или использовать только ароматизаторы и красители. Цельное зерно только в названии. Истинное количество цельного зерна может быть указан среди ингредиентов в мелкий шрифт на спине, но упаковка для макаронных изделий, что составляет 55% всего зерна может выглядеть не отличается от того, что на 100% цельнозерновые макаронные изделия.

В докладе приводится пример с Норвегии “естественного филе индейки”, который был только 53% Турция, остальное курица и добавок. Артишок суп в Италии с “натуральных продуктов” использовались ароматизаторы и составил 2,7% артишок. В докладе отмечается, что в последнее время рекламная власти Великобритании осудили прет описывать продовольствие как “естественные”, которые содержали e-номеров.

В Бельгии и Нидерландах популярный молочный бренд обозначено как ‘красный фруктовый йогурт’ с изображением клубники и малины на упаковке – пока есть только 2% фруктового сока в нем и по большей части дешевле яблока.

Отчет собирает данные из потребительских организаций в ряде европейских стран. Пока Великобритания не представит примеры, центра говорит, что его потребители страдают так же сильно, как нигде в заблуждение этикетки.

Бен Рейнольдс, заместитель исполнительного директора благотворительного поддерживать в Великобритании, согласилась. “Мы знаем, что потребители в этой стране обманывают на фальшивые продукты, и как нация больше не появишься рядом с пяти в день, преувеличенные заявления о фруктах или содержание вэг глубоко безответственно”, - сказал он.

“Смутное маркетинговые термины, как ‘кустарным’ и ‘дом’ вводить нас в заблуждение, мы покупаем более качественные продукты и мы регулярно платить больше за привилегию.

“Наши исследования показали, что в британских супермаркетах регулярно нарушать закон и продавать цельнозернового хлеба (который должен иметь 100% непросеянной муки), сделанные с рафинированной муки, которая дешевле и менее хорошо для вас, и что ‘зерновой’ отсутствует какое-либо правовое определение. Вот почему мы зовем на честный поступок коры, которая бы законодательно определить эти точки зрения маркетинга и нуждаются в супермаркеты, чтобы напечатать полный список продуктов.

“Этот доклад подчеркивает необходимость иметь национальные дебаты о маркировке продуктов питания, прежде чем мы покинем ЕС. Выходе Великобритании дает возможность нам разрабатывать и внедрять собственные правила по маркировке продуктов питания, защитить британских потребителей и сделать его легче сделать здоровый выбор”.



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ