Как вернуть деньги за некачественные услуги в салоне красоты
Опубликованно 07.07.2018 20:21
Ошибки парикмахеров и косметологов, иногда очень дорого. Справедливости недовольны украинки, обращаются в полицию.
Об этом сообщают ФУНКЦИИ. ICTV.
Адвокат Александр Banco рассказал, что в соответствии с законом Украины О защите прав потребителей, недовольных, клиент имеет право не только на бесплатное устранение недостатков и продлением срока службы, но и на компенсацию.
В случае конфликтной ситуации девушке необходимо обратиться к администратору и описать ситуацию. Идея этого должно быть достаточно – обычные недостатки израиля быстро и совершенно бесплатно.
Но что делать, если в кабине, несмотря на аргументы, все же требуют платить за плохое качество услуг?
В таком случае, вы должны написать письмо исполнителя с требованиями вернуть деньги или бесплатно устранить недостатки плохое качество процедуры.
Не помогло? Требуете Книгу жалоб и предложений.
После этого стоит написать в Госпродпотребслужбу. В жалобе указать и объяснить ситуацию, и приложить соответствующие доказательства-фото, видео, чеки. Как вариант, вы можете пойти в суд.
Что за документы?
Это квитанции для оплаты полученной услуги. Важно, что там были указать тип процедуры, когда и кем она была предоставлена.
– Лучше с гостиной оформить договор о предоставлении услуги. Затем вы сможете прописать не только статьи, но также несет ответственность за ненадлежащее исполнение процедуры", – сказал эксперт.
Конечно, на практике такой договор, почти никто не заключает. Тогда единственным доказательством является чек. Не помешает применить их и фотодоказательства до и после процедуры.
Как выбрать хорошего мастера
Но лучше решить проблему, только его отсутствие. Поэтому убедитесь в профессионализме специалиста, и как салон красоты.
Жизни. Во-первых, взгляните на дату в нижней части упаковки. Да, краски для волос, лаки и маски не йогурт, но они тоже имеют срок жизни. Это будет зависеть от качества процедуры.
Знаем - мастера ручной работы? Казалось бы, простая вещь, но очень важная. Даже в случае смены перчаток, дезинфекция инструментов.
Взгляните на стены. Не бойтесь попросить мастера о его образовании, требуйте документальное подтверждение слов.
Иногда спрашивать и не пройти в кабинет показательно повесить дипломы, сертификаты, благодарственные письма.
Как выбрать салон
Адвокат советует обращать внимание на легитимность компании. В гостиной, на видном месте должен висеть уголок потребителя информации об отеле.
Там должны быть:регистрационные документы;лицензии;разрешение санитарно-эпидемиологической службы;правила предоставления услуг;виды услуг;список цен;телефоны органов контроля за соблюдением прав потребителей;перечень гарантийных обязательств перед клиентом;книга жалоб и предложений.
Вы также должны обратить внимание на вывеску. На фасаде должны быть указаны:название салона;ИМЯ владельца;режим работы.
Если этих атрибутов нет, то лучше обойти это заведение стороной.
Ранее сообщалось, что украинцы научились не платить за товары и услуги.
Категория: Новости