Эхо Фоллс винодел продана частной акционерной компании с прицелом на Китай
Опубликованно 08.07.2018 03:15
США частной акционерной компании "Карлайл групп" договорилась о покупке австралийского производителя вина за Хардис и Эхо Фоллс этикетки на$1 млрд (?547 метрах), как она надеется воспользоваться растущим жажда Китая для вина.
Награда является крупнейшей винодельческой компанией по объему, как в Австралии, так и Великобритании, и бренды компании включают также banrock станции и Кумала.
Карлайл сказал, что это был стремящихся использовать возможности роста награду в Азии. “Это компания с большими брендами и сильные позиции на рынке, возможности роста, особенно на азиатских рынках”, - сказал Карлайл.
Продажи признание его владельцев, австралийской частной акционерной компании Чемпион, приходится на время бурного роста спроса на вино на опухоль среднего класса Китая.
Продаж австралийских вин в Китай были подкреплены свободной торговли соглашение, заключенное между двумя странами, которые вступили в силу в 2015 году, в котором Китай снизил импортные тарифы на австралийские вина от до 20% до около 3%.
В 2017 году Австралийский экспорт вина в Китай вырос на 63% и достиг рекордного значения в$848m, поставив Австралии только за Францию по продажам вина для второй по величине экономики в мире.
Австралийские виноделы также выиграют от решения Пекина о повышении тарифов на американский импорт вина в отместку на более высоких импортных пошлин, введенных Дональдом Трампом на ряд китайских товаров.
Китай является крупнейшим экспортным рынком для австралийского вина, обогнав США и Великобританию.
Награда не публикует разбивку своего экспорта в Китай, но и главный исполнительный директор Джон Хэддок, сообщили Reuters в компании ожидается их увеличение на 80% в 2018 году, хотя и с небольшой базой. “Это рост, который будет вокруг в течение многих лет”, - сказал он.
Карлайл делает большую ставку на потенциальную награду, за то, что он согласился заплатить тройную в 290м$чемпиона заплатил за 80% акций компании в 2011 году. Бренды Созвездие, пиво, вино и алкогольные напитки компания также продает свои 20% акций в Карлайл.
В прошлом году Чемпион отказался от планов публично перечислить Награды, сославшись на решение Великобритании покинуть Евросоюз в качестве одной из причин решения.
“Нет никаких сомнений в том, что Соединенное Королевство является изменение ландшафта и мы приноравливаемся к тому,” Пикша сказал в то время. “Падение фунта делает его гораздо более трудным для экспортеров продажи в Великобритании, которые должны жертвовать маржу, чтобы оставаться конкурентоспособными на полках розничных супермаркетов.”
Награда имеет цех по розливу в Бристоль, где работало более 500 человек и более 600 000 бутылок заполнены каждый день. Это самый большой винный склад и распределительный центр в Европе, по данным компании.
Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ