Наша Зеленая Звезда счетчика энергии это что угодно, но умный


Опубликованно 13.07.2018 14:36

Наша Зеленая Звезда счетчика энергии это что угодно, но умный

У нас есть проблемы с нашим поставщиком энергии, Зеленая Звезда. В феврале он предложил нам бесплатную установку смарт-счетчиков, и это казалось хорошей идеей, чтобы идти вперед. Молодой человек изменился как электрические и газовые счетчики. Он был только здесь в течение очень короткого времени, даже если он изначально выразил обеспокоенность тем, что невозможно установить новый газовый счетчик из-за обрезком трубы примыкает к старому.

Неделю спустя, в солнечный день, я заметил, что наши беспроводные “Солнечный мальчик” счетчик записи нет энергии, вырабатываемой наших восьми солнечных панелей. Дальнейшее расследование показало, что инвертор, что процессов вырабатывается энергия, перестал работать из-за “ошибка напряжения”. Это произошло в тот момент, что установка "умных" счетчиков происходит, поэтому я чувствую, что это с уверенностью предположить, что эти два инцидента связаны.

С тех пор я пытаюсь получить Грин Стар, чтобы приехать и устранить проблему. Я сказал, что этот вопрос будет решен в ближайшие семь дней, но ничего не происходит. Мы теряем на доходы, что панели следует производить. НБ Лестер

Зеленая Звезда энергии – один из поставщиков "Челленджер", – сказали нам, что много умных счетчиков установка компании имеет встроенные, это первый раз, когда он видел такой вопрос. Он подтвердил, что инвертор вырезаны в целях безопасности. Он теперь послал член команды, чтобы посетить ваш дом, чтобы сбросить устройство безопасности. Этого не получилось, поэтому он устроил для инженера посещать.

Он также извинился за неспособность достаточно быстро реагировать и сказал, что он будет делать любые доходы, утраченные в результате, хотя учитывая, что солнце едва появилось в последние несколько месяцев, это не будет огромное количество.

На более широкой проблеме, я бы посоветовал читателям быть осторожными при установке "умных" счетчиков, если вы получаете письменную гарантию, что он будет во втором поколении, версия Smets2.

В феврале выяснилось, что только 80 из этих улучшенная метров, что позволит легко переключаться, и лучше дистанционный читая, до сих пор не был установлен в Великобритании. За 9 месяцев в Smets1 метров в домах Великобритании, но пользователи обнаружили, что после того, как они сменили поставщика, они потеряли смарт-функции счетчика. Тогда счетчик должен будет прочитать вручную.

Все это огромный, дорогой беспорядок. В прошлом месяце Национальное Бюро аудита, сторожевой государственных расходов, открыла расследование в отношении "умных" счетчиков программы, которая обошлась в ?11 млрд. до сих пор — скандально заплатили за всеми нами через более высокие счета за электричество.

Мы приветствуем письма, но не может ответить индивидуально. Напишите нам consumer.champions@theguardian.com или пишите чемпионов потребитель, деньги, Страж, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Пожалуйста, включают в себя -дневной номер телефона. Представление и публикация всех писем в соответствии со сроками и условиями



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ