Смотря на цены Рац возмещение за срыв крышки возобновление письма


Опубликованно 18.07.2018 01:12

Смотря на цены Рац возмещение за срыв крышки возобновление письма

РСК могут быть вынуждены возмещать до 1 млн. разбивка клиентов восстановление после продления полиса письма не видном месте прошлогодней премии.

В соответствии с правилами прозрачности ввели год назад по финансовым поведения органа (FCA), с, компании должны четко указывать сумму заказчик оплатил предыдущий год, а также на стоимость продления.

Правила были введены, чтобы дать понять потребителям, сколько цена поднялась. Буквы также должны стимулировать страхователя по магазинам вокруг для более дешевой цене.

Разбивка по клиентам выздоровление часто склоняют присоединиться к сниженной цене в первый год, только смотрите на премиум колоться – в некоторых случаях дважды в секунду.

Потребители часто жалуются на то, что первый они знали о ее продлении было, когда они обнаружили, что новый, гораздо более высокий, премии были автоматически списаны с их банковских карт. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

АРК, который в прошлом году получил выговор домой и автотранспортных страховой компании "Адмирал" за свою политику в восторге, сказал во вторник, что РСК стала последней компанией, чтобы договориться, чтобы связаться с пострадавшим клиентам за нарушение правил о раскрытии информации.

“Это просто недопустимо, чтобы увидеть, что некоторые фирмы до сих пор не уделяется должного прозрачный со своими клиентами за год, прошедший после введения правила”, - сказал Джонатан Дэвидсон, исполнительный директор по надзору в УКФ.

“Мы уже выступали, где мы видели, в частности, плохой практики в фирмах и будет продолжать это делать, где мы видим фирмы, не будучи прозрачными. Как мы уже говорили в октябре, мы ожидаем, что другие фирмы обращать внимание на эти вопросы, посмотреть, что они делают и убедиться, что они получают это право”. Продление страховки Рац? Не дайте им поднять цену Подробнее

Более одного миллиона клиентов РСК не могли иметь нужную информацию, чтобы решить, следует ли искать более выгодную сделку в другом месте, и может быть предложен возврат денег или право отменить, если они потеряли в результате.

РСК, которая находится в совместной собственности частных инвестиционных компаний cvc и ГПК, заявил, что компания признала, что некоторая информация в его письмах не было достаточно ясно.

“В то время как наши срыв продления полиса документации четко указана вся необходимая информация, мы признаем, что некоторые из ключевых информации в наших письмах не было на видном месте, как это должно было быть”, - сказал он. Компании свяжутся с пострадавших клиентов в течение предстоящих месяцев.

Адмирал извинился в прошлом году после того, как АРК сказал, что дал неточную информацию для некоторых клиентов, которые возобновили политику.



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ