"Письма счастья" клиентов ПриватБанка: как я могу защитить себя


Опубликованно 20.07.2018 08:57

Клиенты ПриватБанка начали приходить письма счастья, с которых мошенники рыбалка деньги у людей. Как правило, сообщение электронной почты или мессенджеров (Telegram, Viber, WhatsApp, и т. д.), и в них речь идет о финансировании карточного счета посторонним лицом. Нажмите, чтобы узнать больше о “ошибочно поступивших средств“, владельцы карт предложено на ссылку, которая ведет на поддельный чек с мошеннических веб-сайтов Приват24.

Об этом UBR.ua сообщает со ссылкой на пресс-службу государственного банка со ссылкой на подразделение кибернетической безопасности. И даже показал, как выглядит неправильный Banking-страница.

“ПриватБанк предупреждает своих клиентов не открывайте такие электронные письма от мошенников и не реагировать даже на самые заманчивые сообщения о неожиданных денежных переводов. Также ни в коем случае нельзя вводить свой логин и пароль на поддельных банковских сайтов“, - говорится в сообщении финучреждения.

Ранее сообщалось о том, как разводят украинцев на автомобильных рынках при продаже машины.



Категория: Новости