Как тратят деньги и на чем экономят украинцы - инфографика
Опубликованно 25.07.2018 03:36
Половину своих доходов украинцы тратят на еду; при этом, эксперты отмечают, что эта ситуация из-за соотношения высоких цен на продукты и низких зарплат.
Об этом сообщает Сегодня.
Покупают продукты, алкоголь и сигареты, и тоже платят "коммуналку"
Большая часть расходов вполне ожидаемо приходится на питание. Так, согласно данным Государственной службы статистики, в первом квартале этого года украинцы в среднем потратили на еду 42,1% своих доходов почти 212 млн. грн.
Во-вторых, издержки производства были расположен счета за газ, свет, электричество и т. д., за это украинцы дали 11,6%, доходы – 58,3 млн. грн. За ними следуют транспортные расходы (9,5%, или 47,7 млрд грн.
Не отстают расходов на алкогольные напитки и табачные изделия, что украинцы в первом квартале этого года приобрели 37,9 млрд грн – 7,6% от общего дохода.
На чем украинцы экономят больше
Довольно печальная статистика и другие оценки: так, кроме денег украинцы отдают на образование – 6 млрд грн, что составляет 1,2%. Немного больше, но тоже немного, тратят в ресторанах и развлекательных 14,5 млрд грн (2,9%) и 16,1 млн грн (3,2%), соответственно.
Эти показатели не удивительны, так как, согласно исследованиям различных организаций, украинцы пытаются экономить на развлечения, питание в ресторанах или кафе, походы в кино или театр, то есть в культурной части по области.
О чем говорит резкое падение доверия потребителей
В первые три месяца года 2018 года, Индекс доверия потребителей в Украине упал на 3 пункта и сейчас составляет всего 58 баллов (по шкале от 0 до 200). Если индекс превышает 100 пунктов, что означает, что в стране преобладают оптимистические установки, если же показатели ниже 100-это преобладание пессимистичных наши.
"Потребители по-прежнему осторожны в стоимость, потому что уровень доверия является одним из самых низких в Европе. Тем не менее, даже в условиях потребления пессимизм центра с оптимизмом смотрит в будущее, и эти улучшения тенденции создают почву для развития: бизнес отходит от тактики выживания и, в свою очередь, использует возможности для развития конкуренции", - отмечает Низкие Задержки, управляющий директор Nielsen в Украине и Беларуси.
Ранее сообщалось о том, почему украинцы тратят больше, чем зарабатывают.
Категория: Новости