Ютуб лица платят миллиарды звезд музыки после авторское право голоса


Опубликованно 28.07.2018 14:45

Ютуб лица платят миллиарды звезд музыки после авторское право голоса

Ютуб звезды Тейлор Свифт Эд Ширан, Бейонсе и Джей-Зи может быть в очереди за большими деньгами после того, как видео гигант потерял решающего голосования в Брюсселе за новых законов об авторском праве, который заставит его платить миллиарды долларов в тарифах для пользователей, смотреть музыкальное видео.

В течение многих лет музыкальная индустрия утверждает, что YouTube использует отсутствие правовой защиты вокруг музыки видео просматривается на ее обслуживание платить минимальные суммы для артистов и лейблов, когда они просматриваются. Музыкальная индустрия пролоббировала, что этот “ценностный разрыв” между истинной ценности музыки и видео, что Ютуб сам решает, платить надо заниматься с законодательством. Голоса ЕС по авторскому праву, что бы сделать интернет инструментом для контроля Подробнее

В среду, решающую голосование юридического комитета Европейского парламента по делам пошли по пути музыкальной индустрии с согласия на принятие законов об авторском праве, которая заставит платформ, таких как YouTube, Чтобы добиваться лицензий на музыкальные клипы.

“Важность сегодняшнего голосования трудно переоценить; это предложение бывает раз в поколение возможность создать новый баланс в онлайн-мире,” сказала Хелен Смит, исполнительный председатель Европейского музыкального организма Импала, которая представляет этикеток за деяния, включая Адель, арктических обезьян и Франц Фердинанд. “Речь идет об авторском праве и убедившись, что создатели и их партнеры получают справедливую долю от стоимости, которую они создают.”

YouTube имеет около 1,3 миллиарда пользователей, которые регулярно смотрят музыкальные клипы и заплатил $856m (?650 млн) в роялти музыкальных компаний в прошлом году – около 67 центов за пользователя в год. В Великобритании, рекорд-лейблы и артисты зарабатывают вдвое больше, чем роялти от продажи 4,1 млн виниловых пластинок, чем они сделали из 25 млрд музыкальных видео смотрел в прошлом году на YouTube. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

В отличие от этого, доход от 272 миллионов музыкальных фанатов, которые заплатили за объявление поддерживаемых сервисов, таких как Spotify, созданный $5,6 млрд в виде роялти, или примерно 20 долларов на одного пользователя в год.

А комитета по законодательству голосование знаковый момент – это возглавить Комитет по законодательству, который был предметом многоголосый лоббирования со стороны технологических компаний и музыкальной индустрии в течение 18 месяцев он столкнется с еще одной проблемой, прежде чем стать законом. Комитет проголосовал 15 до 10, чтобы принять спорная статья 13.

Ожидается, что вызов будет подана на рассмотрение членами Европейского парламента против него, что приведет в голосовании парламента в июле, чтобы решить, следует ли одобрить или отвергнуть результат в среду. Окончательное голосование о принятии в целом законодательство будет принято позже в этом году.



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ