Почему РСПБ терять внимание на наш бинокль?


Опубликованно 03.08.2018 11:24

Почему РСПБ терять внимание на наш бинокль?

Три года назад моя жена приобрела набор биноклей из Королевского Общества по защите птиц, что в последнее время появилась ошибка с левого окуляра. Заявления были сделаны на РСПБ. Его ответ был быстрым и деловым.

Было признано, что необходимо производить ремонт товара в соответствии с условиями гарантии. Она должна быть проведена в его мастерских и было бы организовать сбор бинокль.

Поскольку этот начальный ответ, я попытался связаться с РСПБ организовать сбор.

Они игнорировали мои письма. Пожалуйста, вы можете убедить их, чтобы восстановить их? Моя жена отчаянно хочет их вернуть. МП, Троубридж, Уилтшир

Немного первое для нас, я думаю – жалобу об РСПБ. Мы не совсем уверен, почему вы были проигнорированы об этом, но рады сообщить, что организация быстро получил по этому делу после того, как мы подняли этот вопрос.

Чтобы извиниться за задержки, персонал отправил Вам новый набор бинокль.

Вы были очень довольны, и позже выяснилось, что у вас покупают Хранитель в течение 50 лет, которое делает нас еще более счастливыми, чтобы помочь.

Мы приветствуем письма, но не может ответить индивидуально. Напишите нам consumer.champions@theguardian.com или пишите чемпионов потребитель, деньги, Страж, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Пожалуйста, укажите контактный телефон. Представление и публикация всех писем в соответствии со сроками и условиями



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ