Несчастные случаи, стресс и неопределенность: всадники доставка еды поднимите крышку на условия работы


Опубликованно 04.08.2018 04:48

Несчастные случаи, стресс и неопределенность: всадники доставка еды поднимите крышку на условия работы

Патрик Psotka говорит, что он был “вытащила” два раза рабочей на сайт deliveroo и UberEats. Даниил его лодыжки скручены в четыре раза и его раздавил велосипед. Хоакин оказался в больнице с восемью швами на ноге, в первый раз он был ранен.

Пищевой промышленности поставка в Австралии находится на подъеме, использует треть взрослых в столицах и на сумму 2,6 млрд долл. Три компании являются водительские всплеск: США принадлежит UberEats, немецкий, принадлежащего Foodora и британской сайт deliveroo.

Но бывшие и нынешние гонщики для компании сказали опекуна Австралии они пережили опасные погодные условия и неопределенным страхование работу, которую они считают “плохо платят”, учитывая нестабильность и условия.

Опрос 160 всадников, проведенного Союзом транспортников в январе нашли 50% была травма на работе или знал того, кто был. Всадники говорили попадания в него такси, “вытащила” автомобили и испытывать промахов на еженедельной основе.

• Зарегистрируйтесь, чтобы получать каждый день лучшие истории от Хранителя Австралия

Тони Шелдон, в микрофон, национальный секретарь используется, сказал, что с доставкой были последовательно неспособность решения проблем велосипедистов. Фотография: Кэролайн Схелле/ААР

Хоакин, который необходим восемь швов на ногу, когда он был ранен на работе, сказал, что его всю больницу купюра в 1000 долларов, была покрыта сайт deliveroo. Работникам платят 5% от дохода компании, который охватывает “административные сборы” и косвенно способствует стоимость страховки, пресс-секретарь сайт deliveroo сказал.

Klooger, кто стоял во главе внедрения новых всадников для Foodora, сказал он сказал им, чтобы ожидать, наименее.

“Когда я был вводящей людей, я бы сказал им ‘убедитесь, что вы иметь свою собственную страховку, потому что я не думаю, что Foodora будет поддерживать вас”.

Вместо этого, Foodora велосипедисты обязаны взять свое страхование, купив членство велосипед Виктория. Это дает им личного вреда и страхование общественной ответственности, за свой счет.

Убер не дает велосипедистов с любой страховой, и не заставлять их покупать свои собственные. Пресс-секретарь убер сказал: “команда реагирования на инциденты убер доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы ответить на инциденты по всему миру через в-приложение поможет. Все инциденты оцениваются на индивидуальной основе”.

Чтобы стать избавителем на машине или мотоцикле, убер требует документации водительские права, паспорт или свидетельство о рождении, и страховой. Чтобы стать избавителем на велосипеде, она требует только паспорт и свидетельство о рождении, и другие документы.

Всадники сказали опекуна Австралии их страхование никогда не было проверено и не упоминается. Сказал Pstoka у него “ноль понятия, что бы случилось, если бы я попал в больницу езда на UberEats. Ноль.”



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ