Виды одежды: классификация и характеристики износа


Опубликованно 13.08.2018 03:39

Виды одежды: классификация и характеристики износа

Нижнее белье, чтобы понять постепенное разрушение поверхностей трения для различных пар. Существует множество видов одежды. Они обусловлены различными причинами. Но все они имеют частицы отделены от материи. Это приводит к нарушению функционирования механизмов, но и в других случаях, это может вызвать их повреждение. Увеличивают недостатки в суставах, посадки начинают бить в результате образования значительного зазора. В этой статье описываются основные виды одежды, даны их характеристики и общая классификация.

Особенности абразивного изнашивания

Песком называется материал природного или искусственного происхождения, имеющий высокую твердость, достаточную для осуществления царапины на других, менее твердых, материалов.

Тип одежда поверхностей, при котором наблюдается разрушение структуры и целостности поверхностного слоя при взаимодействии с частицами вещества, называется абразивным. Необходимо отменить, что для такого разрушения скорость трения должна быть очень велика (несколько метров в секунду). Хорошо, что в долгосрочной перспективе разрушение происходит в пределах скорости, и усилия затяжки.

В роли абразивных веществ могут выступать в качестве неподвижно закрепленных (твердых частиц, сталей и сплавов), и инородные тела, введенные в зоне контакта поверхностей трения (песок, пыль и другие).

На стоимость абразивного изнашивания и его интенсивность зависит от следующих факторов: природа происхождения абразивных частиц; условия эксплуатации механизмов (степень агрессивности); свойства материалов пар трения; ударные нагрузки; индикаторы температуры и многое другое.

Износ твердых частиц (зерен)

Этот тип механического одежда приходит в контакт абразивных зерен металла или других материалов. Показатель твердости этих частиц значительно превышает значение показателя твердости самого металла. Это приводит к деформации материалов пар трения, появление усталости, напряжения, истиранию поверхности.

Если двигатель работает в условиях часто чередование нагрузок, а затем вредного воздействия абразива усиливается. В этом случае частицы абразива оставляет на металлической поверхности не только риски, но и шишки.

С увеличением фракции абразивного вещества увеличивается и износ. Частицы абразивного материала являются очень прочными, но в то же время и хрупкой. Таким образом, большие тела могут идет меньше.

Особенности окислительного одежда

Этот вид одежды-это проблема, которая возникает, когда поверхности трения деталей происходит массовая пленка окислов, которая быстро удаляется с поверхности трения. Большинство машин из материалов, склонных к окислению на воздухе при высоких температурах. Таким образом, этот тип одежды деталей, подверженных механизмы, которые работают без смазки и без охлаждения.

Больше скорость разрушения окисной пленки и скорость ее формирования, наиболее интенсивно происходит износ поверхности.

Этот вид одежды характерен для шарнирных и болтовых соединений, различных подвесных механизмов, и в целом для всех сайтов, без смазки.

С увеличением скорости трения повышает температуру поверхности трения. Это приводит к интенсификации разрушительных процессов. Аналогично влияние и увеличение ударных нагрузок.

Одежда, под влиянием пластической деформации

Этот тип одежды деталей машин характерен для высоконагруженных узлов. Сущность его заключается в изменении геометрических форм продукта под действием значительных нагрузок.

Он является более распространенным в пазы и шлицевых соединений, а также скульптуры, броши и так далее.

Эти деформации могут произойти и в суставах. И они не обязательно должны быть дипломы. Ключевым фактором здесь является нагрузка.

Часто подобные искажения появляются на железнодорожных рельсов и колес подвижного состава. Чтобы избежать необходимости проведения профилактики и выявления элементов конструкции.

Одежда в результате выкрашивания

Представлена классификация типов одежда не может не терять из виду так называемого износа, в результате выкрашивания. Суть его заключается в следующем. В тяжелых случаях (может быть, даже экстремальных) условий труда, слоев поверхности трения деталей, подвергающихся структурных и фазовых преобразований. Причины в разных случаях превышают значения температуры, условий нагрева и охлаждения, высокого давления и других. Свойства полученных слоев значительно отличаются от свойств исходного материала. Как правило, эти фазы являются хрупкими, и при нагрузках разрушаются.

Так, на стали и чугуна в процессе трения без смазки образуются особенности белые полосы. Эти сайты невозможно удалить, даже с раствором азотной кислоты или плавиковой кислоты на спирт. Специалисты в области, и она не вызывают образования белого слоя. Имеет достаточно большую твердость по роквеллу и очень хрупкой. Лаборатории провел этап и структурный анализ белого слоя. Оказалось, что он представляет собой механическую смесь из мартенсита и cement. Он также содержит небольшое количество феррита. Последний очень мало, и это не может уменьшить твердость.

Образование (синтез) этого вещества сопровождается появлением вредных внутренних растяжения и сжатия силы. Когда векторы внутренних напряжений соответствуют внешних нагрузок на детали, на ее поверхности в области белого слоя образуются небольшие разрывы. Эти трещины являются концентраторами и диски от напряжения, что приводит к хрупкому разрушению изделия в целом. Одежда на fittings-коррозии

Этот процесс происходит на поверхностях, которые находятся в контакте друг с другом. Причиной являются колебания. Следует отметить, что материалы, тел пары трения могут быть очень разные (металл-металл или неметалл-металл).

Это явление возникает уже с минимум движений тела (порядка 0,025 мкм).

В результате колебаний на поверхности возникают очаги коррозии, которые размножаются и приводят к разрушению поверхностного слоя. Износ благодаря вибрации кавитации

Этот вид одежды происходит при использовании продуктов в жидкой среде. Но это также может произойти в случае контакта с часть машины или механизма струи жидкости. Физика процесса заключается в следующем. Давление жидкости на границе участка секции (между жидкостью и твердым телом) уменьшается, что приводит к появлению так называемых кавитационных пузырьков. Интенсивность такого износа зависит от содержания воздуха в жидкости и внешнего давления.

Катализатором может служить звуковое колебание. Особенно вредными в этом случае колебания ультразвукового спектра. Очень часто подобное вредное явление возникает в трущихся частях двигателя внутреннего сгорания. Результаты исследований показывают, что износ в результате аудио кавитации происходит в три-четыре раза быстрее, чем с трением.

Износ, подготовке теплового удара

Эта проблема является типичной для колес вагонов и локомотивов. В рамках ведения состава водителя часто является тормозом. Это приводит к скольжению колес и их тепло. При наборе скорости очень поверхность довольно быстро остывает. Этот выпускном классе приводит к образованию множества трещин на поверхности колеса. Это ускоряет износ продукта. В настоящее время для производства железнодорожных колес используют стальные сплавы. И я применил стали обыкновенного качества. Старые колеса и сегодня используются на многих поезда, таким образом, эта проблема по-прежнему актуальна. Способы борьбы с тепловыми трещинами

Более действенным мероприятием по борьбе с образованием термических трещин является обеспечение интенсивного охлаждения. Для этого можно использовать специальные масла и смазки. В случае с колесами от поезда, по понятным причинам, он не подходит. В этом случае, вы можете играть на химический состав материала и выбрать лучший с этой точки зрения марка стали. Некоторые марки стали имеют низкий коэффициент расширения. И это свойство можно выгодно использовать. Некоторые особенности предотвращает повреждение одежды

Рассматривая типы трения и износа, нельзя упускать из виду так называемые эрозии одежда. Простыми словами, это разрушение поверхностей под воздействием окружающей среды.

Техника под этим понятием понимается разрушение поверхности деталей машин и узлов механизмов под влиянием факторов окружающей среды. Эти факторы влияния можно отнести потоков воздуха и жидкости, пара или различных газов. Причина износа, как и прежде, трение. Только в этом случае, поверхности не влияют на частицы абразива, и молекулы газа или жидкости.

В ходе этого процесса возникают трещины. Молекулы жидкости и пара под высоким давлением проникают в них и способствуют разрушению всех слоях продуктов.

Жидкость или пар могут также содержать абразивных частиц в суспензии. В этом случае эта смесь будет вызывать резки эрозии, разрушения и одежда.

Усталостное изнашивание и его особенности

Виды одежды и нарушение геометрии очень разное. Много проблем для инженеров–конструкторов и инженеров-механиков книга усталость выкрашивание поверхностей деталей. Эта «болезнь» очень опасное. Явление utility выкрашивание происходит в деталях, которые работают в течение длительного времени в условиях чередования нагрузок. Это «болезнь» зубчатых соединений.

Этот тип одежды сопровождается появлением трещин и их проникновение в глубину продукта. На небольшой площади, возникает целая сеть этих микротрещин. Под влиянием давления и температуры, небольшие разрозненные куски металла отслаивается от основного корпуса и отламываются. Важную роль в этом процессе играет смазка (масло), который проникает в трещины и способствует уничтожению. Автор: Никита Алексеев 10 Августа 2018 Года



Категория: Новости