Авиационные ведомства порядок проверки двигателя после взрыва к юго-западу


Опубликованно 15.08.2018 04:36

Авиационные ведомства порядок проверки двигателя после взрыва к юго-западу

Американские и европейские регуляторы авиакомпании заказали чрезвычайных проверок в течении 20 дней почти 700 авиационных двигателей, аналогичную той вовлечены в роковую Саутвест Эйрлайнс обдува ранее на этой неделе, сославшись на риски подобного казуса.

Директивы от Федерального управления гражданской авиации США и Европейское Агентство по авиационной безопасности в пятницу указали на растущие опасения, что подобный отказ в 2016 году от такого же типа двигателя – с двигателями cfm56-7В двигателя, компании Международные.

ФАУ сказал, что двигатель на юго-запад на рейсы авиакомпаний 1380 взорвался во вторник, когда сломал лопасть вентилятора выкл. Взрывной волной выбиты окна, убили одну женщину, в первый фаталити пассажирских авиаперевозок с 2009 года. Графический Юго-Западного плоскости

“В аварийном состоянии, может существовать или развиваться в других продуктов такого же дизайна,” ФАУ говорится в приказе.

ЖДМ, которым совместно владеют "Дженерал Электрик" и французская группа safran, производящей двигателя cfm56 на заводах в США и Европе. Около 14 000 двигателями cfm56-7В двигатели находятся в эксплуатации.

В августе 2016 года на юго-западе полета произвел благополучную вынужденную посадку во Флориде после того, как лопатка вентилятора отделен от такого же типа двигателя и обломков разорвал отверстие над левым крылом. Юго-западный пассажиры пытались спасти женщину, как пилот показал \'стальные нервы\' Подробнее

Следуя этой проблемой Европейское агентство дало авиакомпаниями девять месяцев, чтобы проверить двигатели, в то время как американские регуляторы подготовили приказ, дающий авиакомпаниям до 18 месяцев для проведения проверок, но он не доработан мера на момент повреждения во вторник. В еакб отклонил просьбу одной авиакомпании, чтобы удвоить время, отведенное для проверки до 18 месяцев, заявив, что данные не оправдали его.

Авиакомпании теперь должны сделать ультразвукового контроля лопастей вентилятора, которые были использованы в более чем 30 000 циклов, или уже в эксплуатации около 20 лет, в течение ближайших 20 дней. Цикл включает в себя один взлет и посадку.

Приказ затронет около 680 двигателей во всем мире, в том числе около 350 в США, faa сказал, что. Двигатель, который взорвался во вторник было сделано 40 000 циклов, говорится в сообщении компании. Воспроизведение Видео 0:35 Юго-западный Airlines Jet для управления воздушным движением: \'есть дыра и кто-то вышел\' – аудио

В среду председатель Национального совета по безопасности транспорта Роберт корпорации, главный следователь американских авиационных происшествий, сказал, что он еще не мог сказать, если инцидент указал на флот-большой вопрос. У ntsb отказался комментировать в пятницу.

Несколько крупных чиновников авиакомпании сказал, что заказ будет в первую очередь коснутся авиакомпании с более широким использованием воздушных судов, охватывающих более короткие маршруты.

Юго-запад, который выступает против усилий ЖДМ в прошлом году, чтобы сократить предлагаемых ФАУ 18-месячный срок, заявил в пятницу, что программа его обслуживанию достигли или превысили новым требованиям.

Европейские государства того, что после первого осмотра, авиакомпании должны повторить процесс каждые 3000 циклов, которые, как правило, составляет около двух лет. Более 150 были уже проверены.

Проверок рекомендован к концу августа будет влиять на дополнительные двигатели 2,500.



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ