Харлей-Дэвидсон, чтобы сделать больше велосипедов за рубежом, как США и ЕС тарифных подряд растет


Опубликованно 18.08.2018 11:42

Харлей-Дэвидсон, чтобы сделать больше велосипедов за рубежом, как США и ЕС тарифных подряд растет

Харлей-Дэвидсон планирует перенести производство некоторых из своих мотоциклов из США в ответ на новые тарифы Европы от импорта мотоциклов.

На фондовом рынке подачи, компания заявила, что ЕС реакции на Дональда Трампа стали тарифы, которые будут добавить $2,200 (?1,657) к средней стоимости мотоцикла, экспортируемых из США в Европу до 100 миллионов долларов дополнительных расходов в течение ближайших нескольких лет.

Решение самых громких примеров в курсе о возможных последствиях расширяющегося торгового спора между США и крупнейшими торговыми партнерами. Это произошло на фоне сообщения о планах США активизировать свою торговлю плюнул с Китаем, сообщает о том, что привело к резкому пережили период активных распродаж на мировых фондовых рынках в понедельник.

“Харлей-Дэвидсон поддерживает твердую приверженность американского производства, которая ценится во всем мире гонщики,” Харлей-Дэвидсон заявил в подаче.

“Расширение международного производства, чтобы облегчить тарифное бремя ЕС не предпочтение компании, но представляет собой единственный надежный вариант, чтобы сделать свой мотоциклами доступными для клиентов в ЕС и поддержания жизнеспособного бизнеса в Европе”. Око за око тарифной бой может спровоцировать спад в мировой экономике – БИС Подробнее

Компания заявила, наращивает производство в международных заводов потребует дополнительных инвестиций и может занять не менее девяти до 18 месяцев, чтобы быть полностью завершен.

Решение является ударом по козырной администрации, который защищал свое применение тарифов на ЕС как часть стратегии, чтобы увеличить количество рабочих мест в США. Харлей-Дэвидсон базируется в штате Висконсин, состояние Трампа узко победил на последних выборах и Республиканский спикер палаты Пол Райан.

В начале этого года Белый дом ввел 25% тарифов на сталь и 10% - ный тариф на импорт алюминия из нескольких стран, включая 27 стран-членов ЕС. США также объявили ряд тарифов на китайские товары, и в минувшие выходные в "Уолл Стрит Джорнал" сообщила, что США рассматривает возможность запрета некоторых китайских компаний инвестировать в технологии фирмы США и блокирование экспорта технологий в Пекин. Китайский ответные тарифы стремитесь попасть Трамп в своей предвыборной базы Подробнее

Европейские и американские фондовые рынки все падают в понедельник на опасениях, что мир движется к полномасштабной торговой войне. В Лондоне FTSE 100 упал на 2.24% или 172.43 указывает на 7509.84, худшее показатель с 6 февраля этого года. Немецкий DAX, уже слабым на фоне опасений по поводу влияния тарифов на его ключевых производителей автомобилей, за 2.46%, а французский CAC закрылся почти на 2% вниз. На фондовых рынках США был их худший день в месяцы, Индекс Доу-Джонса и S&P 500 были оба вниз более 1%, а технологичный индекс Nasdaq просел на 2%.

Мести со стороны Брюсселя и Пекина имеет целевое производителей в республиканских государствах, где Трамп привлекает большую часть своей поддержки, в том числе виски Бурбон и джинсы Levi\'s – и ожидается повышение цен на американские товары на сумму до €2,8 млрд (?2,5 млрд).

Трамп пригрозил расширить монтажа торговых споров путем введения пошлин на европейские автомобили. В Твиттере на прошлой неделе он сказал: “если эти тарифы и барьеры не только разрушается и выводится, будут выкладываться на 20% тарифы на все свои автомобили в США их строить здесь!”

Решение Харлей-Дэвидсон особенно неловко козырь. В прошлом году он использовал визит в Белый дом из менеджеров компании, чтобы подтолкнуть его “Америка” торговая политика. “Многие страны пользуются нас”, сказал Трамп в ходе брифинга. “Спасибо Харли-Дэвидсон для построения в Америке”.

Не понятно, где Харли-Дэвидсон будет способствовать росту производства, но влияние на рабочие места в США могут быть серьезными и приходит в то время как продажи резко падают. В январе компания закрыла завод в Канзас-Сити, как она боролась, чтобы преодолеть четырехлетний слайд в продажах.

Около 16% продаж Харли в Европе. Компания продала в прошлом году 40,000 велосипеды в Европе и доходы, получаемые от стран ЕС уступает только США.

В краткосрочной перспективе, Харли говорит, что он будет поглощать стоимость тарифов, а не передачей его клиентам. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

“Харлей-Дэвидсон считает, что огромное увеличение стоимости, если передавали своим дилерам и розничным клиентам, будет иметь немедленное и длительное неблагоприятное воздействие на его бизнес в регионе, снижение поддержки доступа к Харли-Дэвидсон продукции и негативно сказывается на устойчивости своих дилерских предприятий.

“Поэтому, Харлей-Дэвидсон не поднимет рекомендованные розничные цены производителя или оптовой цены для своих дилеров, чтобы покрыть расходы на ответные тарифы.

Он сказал, что стоимость на остаток 2018 года составят до 45м$.

“На постоянной основе, по оценкам компании, совокупный годовой эффект за счет тарифов ЕС составит около $90 млн до $100 млн,” она добавила.



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ