Защита двигателя от перегрузки: принцип действия, свойства и виды


Опубликованно 21.08.2018 08:54

Защита двигателя от перегрузки: принцип действия, свойства и виды

Защита электродвигателя от перегрузки является сегодня одной из главных задач, которые необходимо решить, чтобы успешно работать устройство. Эти типы двигателей используются достаточно широко, поэтому была изобретена и много возможностей, чтобы их от различных негативных влияний. Уровни защиты

Существует множество устройств для защиты оборудования, однако они могут быть разделены все уровни. Внешняя защита от короткого замыкания. Чаще всего, здесь говорится о различных типах реле. Устройства и безопасности на официальном уровне. Другими словами, это обязательный предмет защиты, которые должны быть установлены, по правилам безопасности на территории Российской Федерации. Реле защиты двигателя от перегрузки избежать различных критических повреждений во время работы, а также за возможный ущерб. Эти устройства также относятся к внешним уровнем защиты. Внутренний защитный слой предотвращает возможный перегрев деталей двигателя. Для этого внешние переключатели будут изредка, иногда и реле перегрузки.

Причина сбоев оборудования

Сегодня существует множество проблем, которые он не может защитить работоспособность электрического двигателя, если с приборами. Низкое электрическое напряжение или, наоборот, слишком высокой может быть подведено к отказу. Может быть не работает потому, что слишком быстро и часто частоты питания изменяется. Неверная установка агрегата или его элементов может быть также опасно. Повышение температуры до критического уровня или выше. Слишком слабое охлаждение приводит также приводит к поломкам. Резко отрицательно повышенная температура окружающей среды влияет. Немногие знают, под давлением или установка двигателя намного выше уровня моря, что вызывает пониженное давление, также оказывают негативное влияние. Естественно, что необходима защита электродвигателя от перегрузок, которые могут возникнуть из-за сбоев в электросети. Частое включение и выключение прибора - это негативный дефект, который также нуждается в удалении с помощью устройств защиты.

Плавкие предохранители

Полное название защиты - плавкий предохранитель держатель предохранителя. В этом устройстве автоматический выключатель и плавкий предохранитель в одном корпусе. объединяет и линии С помощью переключателя можно также открыть или закрыть цепь из рук. Перегоревший предохранитель является защитой двигателя от перегрузки по току.

Стоит отметить, что конструкция аварийного выключателя предполагает наличие специального кожуха, который защищает персонал от случайного контакта с клеммами устройства, а также контакты от окисления.

Что касается резервного копирования, то этот прибор должен различать уметь, чтобы от возникновения перенапряжения в цепи короткого замыкания. Это очень важно, поскольку кратковременные перегрузки по току вполне допустимо. Однако Номинальный ток защиты двигателя от перегрузки должна сработать сразу, если данный параметр будет расти.

Предохранители против короткого замыкания

Есть своего рода предохранитель, который предназначен для защиты агрегата от короткого замыкания (короткое замыкание). Однако, стоит отметить, что предохранитель может быть поврежден быстро вызвать, если при запуске устройства будет происходить кратковременная перегрузка, т. е. увеличение пускового тока. По этой причине такие устройства, как правило, в тех сетях, в которых такой скачок невозможен. Что для защиты электродвигателя от перегрузки, предохранитель выдерживают ток быстро, чтобы больше не превышать его 500% номинальной, если перепад составляет от одной четверти секунды.может вызвать

Предохранители с задержкой

Развитие технологий привело к тому, что устройство для защиты от перегрузки и короткого замыкания одновременно удалось. Таким образом, резервная копия была с задержкой срабатывания. Особенность заключается в том, что он способен выдерживать 5-кратное увеличение тока, если это не более 10 секунд. Может быть, даже более значительное увеличение параметра, но на более короткий срок, прежде чем срабатывает предохранитель. Однако, чтобы начать в основном в интервале от 10 секунд достаточно и для двигателя, и для того, чтобы предохранитель не сработал. Защита однофазного электродвигателя от перегрузок, короткого замыкания, и другой тип двигателя, такое устройство считается одним из самых надежных.

Здесь также стоит отметить, как будет время срабатывания прибора. Время срабатывания именно предохранительный механизм - сегмент, для которого он не расплавится плавкий элемент (провод). Если провод расплавится, цепь размыкается. Если мы о перегрузке зависимость времени отключения защиты для таких видов защитного снаряжения, они обратно пропорциональны. Другими словами, защита электродвигателя от перегрузки не работает - чем выше сила тока, тем быстрее плавится провод, и, таким образом, время отключения цепи уменьшается.

Магнитное и тепловое оборудование

Сегодня сами аппараты термального типа считаются самыми надежными и экономичными устройствами для защиты двигателя от тепловой перегрузки. Эти устройства также способны выдержать большие амплитуды переменного напряжения, которые могут возникнуть во время эксплуатации прибора. Кроме того, тепловые предохранители защищают от проблем, таких как блокирование ротора, например.

Защита от перегрузки асинхронных двигателей осуществляется через магнитные выключатели автоматического типа. Они отличаются высокой надежностью, точностью и экономичностью. Его особенность заключается в том, что границы на своем пути через температуру влияет изменение температуры окружающей среды, что работа в определенных условиях очень важно. Также они отличаются от тепловых, они точнее определяет время срабатывания.

Реле перегрузки

Функция данного устройства достаточно простой, но, и это очень важно. Такое устройство способно выдерживать прерывистый Дельта перегрузки по току при запуске двигателя без прерывания цепи, что является наиболее важным. Размыкание цепи в случае, когда ток возрастает до величины, когда возникает угроза разрыва защищаемой устройства. После того, как перегрузка устраняется, то можно дать реле вернется в исходное положение автоматически или вернуться вручную.

Стоит отметить, что защита электрического двигателя от перегрузки с помощью реле в соответствии с импульсной характеристикой. Другими словами - в зависимости от класса прибора. Наиболее распространенные классы 10, 20 и 30. Первая группа-это реле, которые срабатывают в случае перегрузки, в течение 10 секунд и, если числовое значение ток 600% от номинального. Вторая группа будет срабатывать после 20 секунд и менее, третья, через каждые 30 секунд и менее.

Плавкий предохранитель и реле защиты

В настоящее время довольно часто два средства защиты - предохранители и реле комбинировать. Эта комбинация работает следующим образом. Предохранитель предназначен для защиты двигателя от коротких замыканий, а потому, что он должен иметь достаточно большую емкость. По этой причине он не может защитить устройство от более низкого, но все еще опасные течения. Именно для устранения этого недостатка в систему реле вводятся, которые реагируют на более тусклые, но все еще опасные колебания тока. Самое главное в этом случае происходит Настройка резервного копирования так, что он раньше, чем какие-либо повреждения элемента. Открытый Защитное Снаряжение

В настоящее время довольно часто дооснащения систем внешней защиты двигателя. Защищайте устройство от перенапряжения, перекоса фаз, способны устранить вибрацию или ограничить количество включений и выключении. Кроме того, такие средства имеют встроенный тепловой датчик, который помогает контролировать температуру подшипников, обмоток статора. Еще одной особенностью такого устройства является то, что он способен воспринимать и обрабатывать цифровой сигнал, который создает температурный датчик.

Главное назначение наружных средств охраны является сохранение работоспособности электродвигателей трехфазного тока. Помимо того, что такие устройства могут защитить двигатель во время сбоя в электрической сети, он также имеет еще несколько преимуществ. Снаружи устройство может составить и дефект еще до того, как они работоспособность машины мешают. Диагнозы, проблемы, которые уже возникли. Обеспечивает проверку работы реле при обслуживании.

Исходя из вышеизложенного, можно утверждать, что механизмы для защиты двигателя от перегрузки есть большое разнообразие. Кроме того, каждый из них будет способен защитить устройство от некоторых негативных последствий, поэтому желательно их комбинировать. Автор: Ножницы Дима 10. Август 2018



Категория: Новости