Аутсорсинг бухгалтерского учета-это... Особенности, виды, преимущества и цены


Опубликованно 26.08.2018 16:33

Аутсорсинг бухгалтерского учета-это... Особенности, виды, преимущества и цены

На самом деле не пришел в этот мир, что выживает не самый сильный, умный, большой, и наиболее приспособленный. Эта биологическая модель в полной мере относится и к сфере бизнеса. Для закрепления на рынке, что доходы превышают расходы. И это важно в каждый момент и нюанс. Так что бухгалтерский аутсорсинг? Это влияет на деятельность компании? Информация

Начать здесь следует определить. Бухгалтерский аутсорсинг-форма сотрудничества, в рамках которой отдельный специалист или целая компания берет на себя функции учета, документооборота, а также внесения сведений, необходимых органам. Рассматривается как мера административной разгрузки компании. С его помощью вы можете быстро обеспечить функционирование системы бухгалтерского учета. Кроме того, расходы на управление бухгалтерского учета, которая обеспечивает должную поддержку всего процесса. Различают такие виды услуг: Составление и оформление налоговых и/или финансовых отчетов. Обработка документации. Контроль выполнения законодательных норм. Своевременное представление информации, указанной в распоряжении органов управления.

Восприятие, что использование сторонних бухгалтерских услуг прибыльным в экономическом смысле только для малых предприятий. Но при правильной организации отношений может использовать и средний бизнес. Крупные компании предпочитают обходиться своими собственными средствами. Хорошо, что среди них есть те, которые используют услуги передачи функций бухгалтерского учета внешними партнерами. Какие преимущества бухгалтерского аутсорсинга для компаний, которые использовали эту возможность?

В общих чертах, это: Сокращение затрат на содержание специалиста. Использование услуг компании стоит гораздо дешевле, чем привлечь квалифицированного сотрудника. В самом деле, не нужно платить ежемесячную зарплату, продажи, обеспечить социальный пакет. Также, не нужно покупать журналы учета, установки и обслуживания специализированных справочных правовых систем, организации рабочего пространства и многие другие вещи. Не проблема поиска квалифицированного сотрудника. Опытные бухгалтера дорого, не каждая компания может себе это позволить. Так, что начинающие эксперты, из-за отсутствия или низкого уровня опыта, руководствуясь методом ошибок и проб, что, иногда, стоит еще больше, чем привлечь квалифицированного сотрудника. Постоянной службы. Держатель бухгалтер может уйти в отпуск или на больничный. Удаленный специалист работает, как правило, не является, и всегда будет замена, которая сможет продолжать работать. К компетенции департамента. Поскольку работа обычно выполняется в группе, это возможность решения даже самых сложных и нестандартных ситуаций. Возможность получить консультацию со стороны квалифицированного специалиста, который позволяет вам сосредоточиться на решении ключевых задач.

Как правило, он обеспечивает высокое качество и конфиденциальность, а также застрахованных лиц, оказанных услуг. Теперь рассмотрим подробно

Что такое аутсорсинг бухгалтерии? Это более сложный вопрос, чем может показаться на первый взгляд. Он может обеспечить полную передачу процесса или выборочной установки. Последнее означает, что аутсорсинг не происходят, что отдельные функции бухгалтерского учета: подготовка статистических отчетов, расчет заработной платы и так далее. И здесь мы подходим к ценовым критериям.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг не предоставляется по фиксированной ставке. На стоимость влияет система налогообложения, количество операций, оборот компании. Следует отметить, что, если возникает ошибка, потеря документов, причинение вреда, ответственность двери, как правило, связывается с компанией, принял бухгалтерского аутсорсинга. Но иногда это легче не становится. При выборе организации следует обратить внимание на опыт, заработали репутацию, сертификаты и дипломы, а также на предоставляемый спектр услуг. Передачи части или даже всех функций бухгалтерского учета-это трудный шаг для любого предприятия. И прежде чем решиться на него, необходимо понять все детали. Для того, чтобы лучше понять, что собой представляет аутсорсинг бухгалтерского учета, бухгалтерский учет удаленно, вы можете ознакомиться с законом № 402-ФЗ. Он был принят после десяти лет после появления на рынке в России, так, как смог вобрать в себя опыт довольно бурной деятельности. Небольшое отступление

Бухгалтерский аутсорсинг-это способ оптимизации бизнес-процессов. Это позволяет вам сосредоточиться на вашей основной деятельности, снижению финансовых рисков и затрат. Первые компании, которые предоставляют эти услуги появились в РОССИИ в начале нулевых. Хотя в некоторых других странах, традиция использования этих решений гораздо более распространенным. Так, в Западной Европе, 86% компаний малого и среднего бизнеса, получающих такие услуги. В США, этот показатель в целом равен 92%. В РОССИИ же появление и быстрое развитие этого рынка за счет компаний с иностранным капиталом, учетные записи в соответствии с международными стандартами.

На сегодняшний день бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг) приобрела большую популярность среди различных организаций разных форм собственности. Таким образом, в год принятия регулирующего закона 44% всех случаев передачи функций было знать об этой области. С финансовой точки зрения, эта цифра оценивается в сумму от пяти до десяти миллионов долларов. Сейчас этот рынок растет от 6 до 8% в год, и его объем исчисляется миллиардами рублей. И это не удивительно, ведь в условиях кризиса многие компании хотят снизить затраты на финансирование и получение качественного учета. Таким образом, и проходят вне службы. Еще одним важным фактором, который влияет на популярность услуг в российской Федерации является постоянное усиление государственного управления в области налогов. Регулярно можно наблюдать усложнение и учета, увеличения штрафов, даже за незначительные ошибки. Что он еще в РОССИИ?

Раз была затронута тема российской Федерации, давайте доведем до конца, и мы рассмотрим полностью, каким является бухгалтерское сопровождение. Аутсорсинг позволяет предприятиям и индивидуальным предпринимателям снизить риски и надежных поставщиков услуг. Если говорить о направлении структуры, он используется в области торговли. Она начинается четверть доходов от аутсорсинговых компаний. На втором месте находится нефть и газ. Ферма троицы в финансовом секторе.

Кроме того, необходимо отметить бухгалтерского учета совета. Даже если проблем с учетом нет, периодически, общаться с опытными специалистами, полезно знать нюансы изменений законодательства в налоговой сфере. В конце концов, может быть, был введен некоторое преимущество. Особенно нужен аутсорсинг бухгалтерского учета ип и малых предприятий, где содержание дополнительного специалиста не имеет смысла из-за малого движения или с малой нагрузкой. То же самое может быть сказано о компании, что они хотят освободить своих сотрудников от рутинной работы с большим количеством операций. Же расходы на аутсорсинг может быть списана на расходы. В этом случае, НДС будет приниматься к вычету. В среднем, использование аутсорсинга позволяет сократить расходы на 25% или 30%! Как знать, что все будет сделано качественно?

Не достаточно хорошее представление бич современного предприятия. Как узнать, что работа будет сделано хорошо? Ибо, здесь, на рынке активно, сами предприятия заинтересованы в применении высоких стандартов. И так как все операции бизнес-процесса, как правило, уже давно разработана, то решение, как сложных, так и простых проблем, процедура выполняется очень быстро. Очень часто, клиент дополнительно предлагает поддержку нескольких специалистов в то же время, как адвокаты, знатоки трудового и налогового законодательства. Они сами заинтересованы, чтобы оперативно реагировать на изменения нормативно-правовой базы и адаптироваться к изменяющимся условиям, для поддержания своей доли рынка и ее увеличение. На ответственности за результат

Когда договор бухгалтерского аутсорсинга образец, которые обычно можно найти на сайте компании, с каждой стороны ряд обязательств. Для предприятий, которые используют услуги внешних, наибольший интерес здесь, отвечает за результат. В соответствии с действующим законодательством, то в этом компания несет ответственность за ущерб, бухгалтера, в результате ошибки, упущения, потери и порчи документов, непреднамеренного нарушения нормы права. Следует рассмотреть этот момент более подробно, но, как правило, аутсорсер берет на себя все риски и возмещает ущерб, причиненный штрафы и панама, которые требует налоговая инспекция. Это приводит к ситуации, когда он заинтересован, чтобы исключить любую возможность их возникновения. Так что, если ошибку допускает членом бухгалтера, платить штрафы и санкции представляют самой компании. Pro конфиденциальности

Договор подряда и его клиент являются полноценными бизнес-партнерами. Их интересы совпадают. Поэтому между ними должен быть заключен договор о сохранении в тайне любой информации, которая будет получена за счет выполнения договора на аутсорсинг бухгалтерских услуг. Это делается для того, чтобы избежать возможных потерь и ущерба, принятым клиентом. Образец надежности в этом случае – большой и самый знаменитый British Petroleum. Она заключила соглашение на обслуживание в 2002 году. И никакой потери в этом отношении, и не получил по сей день. Для обеспечения конфиденциальности использование различных вариантов, позволяющих минимизировать любые утечки данных. На риск

В основном велся разговор о преимуществах. Но это не только они. Как и в любой деятельности, существуют определенные риски, которые могут повлиять на их процесс. И они должны знать и всегда держать в уме, а не отстаивать бухгалтерский аутсорсинг. Договор на техническое обслуживание должен учитывать, чтобы потом не было разочарования. Итак, краткий список: Риск потери репутации. Он связан, как правило, к сбоям в оказании услуг разрешить. Например, потеря хорошую репутацию среди налоговых служб. Риск утечки информации. Если функции будут переданы третьим лицам, он всегда возникает проблема безопасности. Это особенно актуально в условиях потери конфиденциальности. Операционного риска. Это происходит из-за применения несовершенной технологии или некомпетентности. Риск снижения реактивности. Он выражается в несколько запоздалом ответе на некоторые проблемы. Персонал риск. Правомерным в настоящее время является использование исключительно классического бухгалтерского аутсорсинга. Заемный труд запрещен, и остин значительно ограничены. Потому что такое ограничение было введено сравнительно недавно (в 2016 году), он, пускай и небольшой, но шанс встретить компании, чья деятельность в области бухгалтерского учета не имеет лицензии. Сколько это стоит?

А теперь, давайте разберем вопрос цены. Аутсорсинг бухгалтерских услуг оценивается в зависимости от многих параметров. Наиболее важными и распространенными являются: системы налогообложения, количества сотрудников, а также совершенных хозяйственных операций, в период. Трудно сказать точно, сколько это стоит в Москве аутсорсинг бухгалтерских услуг. Ориентировочная цена серии выглядят следующим образом:

Количество документов в месяц

Система global

Усно

До 10

5000 рублей в месяц

3000 р.

От 11 до 30

9000

6700 р.

От 31 до 50

15000

12000 р.

Хорошо, что это не цены, которые предлагают бухгалтерский аутсорсинг. Цены в Москве могут существенно отличаться, серии. Рассмотрим другой системы. Только в своей базе уже будет доход компании. Ориентировочная стоимость в этом случае:

Оборот компании

Стоимость обслуживания в месяц

До 250 миллионов рублей

3500

До 500 000

5000

До 1 млн.

5500

1-2 млн.

10 000

2-3 млн.

13 000

От 3 до 4 млн.

14 000

В этом случае, когда обсуждается цена, необходимо уточнить, что входит в базовый пакет. В качестве наиболее распространенных и востребованных пунктов следует осуществлять сопровождение 1С, текущие записи, согласно реестров, подготовка авансовых отчетов, формирование книги покупок, продаж и денежных средств, кадровое делопроизводство, начисление заработной платы, других вознаграждений, защита интересов партнера, в налоговой инспекции, платежные поручения и передачи информации, управления услугами. Вывод

Как вы видите, выгодное это дело-аутсорсинг бухгалтерских услуг. Договор позволяет просматривать все риски и исправить отношения в юридическом плане. Такой подход позволяет значительно сократить расходы (это очень полезно для малого бизнеса), а также сроки подачи сведения и позволяет избежать штрафов и других санкций, которые могут быть наложены налоговыми органами. Но не надо забывать внимание и осторожность при выборе компании. Ведь это зависит от многих вещей. Если подойти к этому вопросу ногу, вы можете получить много проблем. И кроме того, нарушение конфиденциальности и предоставления данных конкурентов-это не самая страшная проблема. Действительно, для ведения бухгалтерского учета аутсорсинга не нужно получать лицензию. И гарантия качества услуг, а также работ, никто не может дать.

Вы можете ориентироваться на опыт работы коммерческой структуры, существующей, она имеет репутацию, дипломов и сертификатов, а также спектр предоставляемых услуг. К счастью, в эпоху интернета все это не работа. Вы можете посетить сайты субподрядчиков или же специализированными организациями, которые ведут мониторинг их деятельности. Следует обратить внимание на то, сколько предприятий находится в их компетенции, ведь слишком большое количество повлияет на качество услуг. Желательно задолго до подписания изучить договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг, образец которого должен быть на сайте дистрибьюторов компании или специалиста. Автор: Человека 25 Августа 2018 Года



Категория: Финансы