Морской порт в Выборге: вчера, сегодня и завтра


Опубликованно 02.09.2018 17:18

Морской порт в Выборге: вчера, сегодня и завтра

С исторической точки зрения возраста дверь, выиграл бы спор с портом Архангельск. Он старше, в северном, около пятидесяти лет. Но старый порт в России считается архангел строительной площадке. Дело в том, что Выборг был тогда Да, и порт был шведский. Шведская история

В 16 веке название знать город нужно было заработать. Это давало ему право не только принимать иностранных судов, но и те же дела через своих купцов. Выборг получил этот титул в 1527 году.

Дверь была в прекрасном месте в середине основной балтийского торгового пути. Шведы, датчане, голландцы сделали Выборг основное место покупки и продажи, и для покупки людей в Великом Новгороде двери стал настоящим логистический хаб - главный транзитный пункт от точки перехода.

К концу 19-го века Выборгский морской порт стал не только важным торговым центром, но и имел в своем распоряжении флот из 126 кораблей. Помимо грузов, портовые суда занимаются и в перевозке пассажиров. На площади был одним из самых больших европейских портов, он делится на внутренний и внешний, и внутренний порт – на Севере и на Юге. Сегодня порт был

Именно Южный порт превратился в конце концов в «Порт Выборгский», чье географическое положение успеха не может быть назначен. Отель расположен прямо в центре города и, кроме того, «подвешенного» местной верфи с автоматическим подзаводом.

Власти портового хозяйства, его специализации относится к универсальным, которые принимают и обрабатывают самые разнообразные грузы: сыпучие, наливные, судно, как, продуктов питания, химических, и т. д.

Порт очень длинный, его длина около полутора километров вдоль берега залива. Она состоит из тринадцати спальных мест, и только один был предназначен для пассажирских судов. Остальные работают исключительно с нагрузками. Портовые характеристики

Деятельность портов, существуют профессиональные критерии и технические характеристики для представителей флотов. Например, дверь может обеспечить закрытое и открытое хранение грузов, услуги перевалки грузов, перевозка сопровождение грузов, агентства и многие другие услуги.

Навигация в Выборге круглый год, но в зимний период нуждается в помощи ледокола. Круг стран, чьи суда часто пользуются услугами порта в Выборге, заключается в следующем: Германия, Финляндия, Швеция, Бельгия, Дания и Норвегия.

В советский период предприятие работало с ума нагрузка: суд, скачать и загрузить в три смены, общий вес одержать победы товарами достигло трех миллионов тонн в год. Портовая жизнь кипела. Но потом все закончилось. Букет портовых проблем

После распада СССР в период приватизации Выборгского порта все сложилось самым неудачным образом. В экономических неприятностей «вложили» следующие факторы: Амортизация оборудования и устаревшей инфраструктуры. Глубина осадки судов и судов мало дороги. Локализация в центре города, без возможности расширения. Частая смена владельцев и некомпетентности руководства.

Рентабельность порта хромает на обе ноги: шесть спальных мест, просто были закрыты из-за предельного износа. Также в альбом городских фотографию беру почти никогда не присутствует: выглядит презентабельно со всех сторон, что сказать...

Несмотря на новое гордое название-ООО «Порт Выборгский», превратился в бедного родственника недалеко от порта Высоцкий. Факт является особенно серьезной, потому что порт Высоцкий первый порт так и не был рассмотрен, но это был только вспомогательным бы. Его преобразование можно описать в учебниках для управления: Исаак сделал ставку на уголь и выиграл. Теперь это один из самых мощных угольных терминалов на Балтике.

Выборг же избежать угля в порту не может – находится в самом центре города. Следовательно, v серии, предприятие не меняет: минеральные удобрения, алюминий, цемент, пиломатериалы, металлы.

Перспективы Выборгский порт: управление случае

В центры обучения для топ-менеджеров любят проводить различного рода конкурсы с решения сложных мульти-уровень управление задач, взятых из реальной жизни. Будущая стратегия приносит в Выборге может стать портфель, чтобы какой-то российский конкурс, с помощью светлых голов для поиска эффективной стратегии порта.

Есть дилемма: Сделать модернизацию и преобразование спальных мест от нагрузки, что требует огромных инвестиций средств. Сузить профиль нагрузки порта для перевалки контейнеров и транспортных средств, например. Свернуть нагрузки компонент порта, грузовых причалов и сосредоточиться на самом компонентом в современной форме мощный причал для пассажирских судов и паромов.

Учитывать необходимо многие серьезные факторы. Например, к сожалению, опрокидывания судов, что в Выборгском порту очень низкой цене всего за шесть с половиной метров. И длины судна на вход в порт, не должна превышать 140 метров. Если продолжать делать морские грузы, глубина фарватера нужно увеличить, по крайней мере, одного метра и на глубину до семи с половиной метров.

Так или иначе, перспективы развития порта связаны с ремонтом и модернизацией причалов, где один из последующих основных целей будет углубление фарватера для возможность принимать большие суда. Все будет зависеть от решения собственников и государственных судов. Дверь заслуживает серьезного внимания и эффективных решений. Автор: Валерия Гуревич 24 Августа, 2018



Категория: Новости