Что означает расширение Хитроу для северных поездов, Крис Грейлинг? | Энди Бернем и Ричард Лиз


Опубликованно 05.09.2018 09:30

Что означает расширение Хитроу для северных поездов, Крис Грейлинг? | Энди Бернем и Ричард Лиз

Когда Крис Грейлинг пришел в палату общин в понедельник, там был один вопрос, что преимущество: как бы он не видел Северного железнодорожного кризиса?

Возможно, настоящий ответ только появились через 24 часа, когда приехал министр транспорта обратно в той же коробке отправлять, чтобы сделать заявление о Хитроу.

Не в первый раз, казалось бы, основное внимание транспорту правительства была на юге Англии, а не на север. Это неприятно для нас, учитывая, что то же правительство обещало народу тут “Северный источник” и они по-прежнему терпеливо ждет, когда он появиться.

Когда Джордж Осборн был канцлер, едва прошел месяц без признания некоторого желания Севера, чтобы подойти к началу очереди для транспортных инвестиций. В эти дни, кажется, она проходит экстренный график – и недель повсеместного бардака на Департамент транспорта, чтобы обратить любое внимание на север. Может должны действовать, чтобы положить конец Северной Англии железнодорожные кризиса, говорит Корбин Подробнее

Но, возможно, в Время, быть один большой позитив, чтобы выйти из событий этой недели. Растет ощущение, что вот этот кризис превращается в переломный момент для транспорта на севере.

Что, безусловно, создает впечатление, когда присоединились внушительные 25 северных газет сил, чтобы послать четкий “хватит” сообщение вернуться на юг.

И есть больше признаков того, что север становится организованной.

Позже в этом месяце, северные лидеры соберутся в Ньюкасл, чтобы завершить планы на первую Конвенцию Севера в сентябре. Это беспрецедентное событие объединит деловых и политических лидеров, и мог дать на севере Англии, более громкий и более эффективным политическим голосом, чем когда-либо прежде.

Истина заключается в том, что мы собираемся это нужно. Основные решения назревающего, которые будут оказывать влияние на северные экономики до конца этого века.

О выходе Великобритании из ЕС, несмотря на неоднократные просьбы, английский регионы еще не имеют никакого формального ввода в процесс. Если мы хотим иметь никаких шансов подняться на проблемы, которые оно создает, то мы не можем больше ждать для современной транспортной системы, соединяющей крупные города Севера.

Но мы пока еще далеки от обеспечения того, что.

Правительство дорабатывает свои планы на Т2 – но северные города, такие как Лидс, Шеффилд и Манчестер еще выдающийся спор по этому вопросу. В то время как Бирмингем накопительной станции Т2 на своем аэродроме, большой Манчестер обязан установить пакет финансирования для нашей станции аэропорта. Почему?

Он также предположил, что мы не можем иметь наш предпочитаемый тоннель станции вариант по Пикадилли, которая позволит улучшить кросс-Северо-соединения и защиты ключевой город-центр земли для экономического развития – даже если нет счет был избавлен туннелей под всем, что можно найти на нет экономическую выгоду.

Когда дело доходит до Северной электростанция Железнодорожный – новая кросс-Норт-инфраструктуры, связывающей наши великие города и подключение к ТГ2 – там до сих пор нет твердой приверженности его правительства в виде графика.

Это контекст, в котором заявление хариуса на Хитроу должен быть рассмотрен Северной депутатов.

Возникают два больших вопроса.

Во-первых, давая зеленый свет на значительное расширение в Хитроу, правительство также неявно положив Лондоне и на юго-восток на очереди, опять же за оставшиеся инвестиции в транспортную инфраструктуру вне ТГ2?

Добавление третьей полосы в Хитроу будет означать, во времени, значительное увеличение объема пассажиров, прибывающих через аэропорт. Эффект домино может быть, что значительная новой транспортной инфраструктуры обязан справиться, тем самым фиксируя в иске в Лондоне за будущее транспорта столичного бюджета.

Понятно, что расширение Хитроу будет и дальше расширять уровень экономической активности на юго-востоке.

Поэтому второй большой вопрос, будет ли он до такой степени, что это сделает экономику после выходе Великобритании из ЕС Великобритания еще труднее сбалансировать, и активно принимать инвестиции от регионов?

Есть аргумент, чтобы говорить, что страна уже потратила слишком много времени на узкий вопрос, где взлетно-посадочная полоса должна идти на юго-восток, когда он мог бы более продуктивно было потрачено понять, как нам наилучшим образом использовать имеющиеся свободные мощности в аэропортах Великобритании, таких, как Бирмингем и Манчестер.

Несмотря на утверждения министром транспорта о том, что спроса нет, аэропорт Манчестера недавно объявил о запуске прямых рейсов в Африку и Индию. Если аэропорт Манчестера было связаны с точками Северной и Южной по Т2, и указывает запад и восток по Северной Локомотивом железной дороге, он будет одним из самых связанных аэропортов в Европе, насчитывающая около 10 млн человек в течение двух часов на общественном транспорте, причем его водосбора. Это честно говоря смешно, что сейчас, в некоторых районах Севера, это проще, чтобы добраться до западной части Лондона, чем к своим собственным международным аэропортом на севере.

Станцию карнфорта, Ланкашир. Фотография: Alamy

Помимо расширения других аэропортов Великобритании, инвестиции в эти проекты могут привести к более сбалансированному транспортное решение и снизить выбросы углекислого газа меньше полагаться на авиаперелеты в ступице Великобритании в аэропорту Хитроу. В то время, возможно, еще есть смысл расширить Хитроу. Но, конечно, это должно быть сделано только после того, как использовать все имеющиеся возможности в первую очередь?

До парламентских выборов в Хитроу, нужно иметь честную дискуссию об этих двух больших вопросов и не втянуться в предоставлении бездумной, безусловную поддержку. Последствия огромны.

Важно помнить, что анализ, на основе которого правительство приняло свое решение была проинформирована комиссия аэропорты, в которых сообщалось в 2015 году. Жизнь изменилась очень с тех пор.

Дело за Европейским аэропортом-хабом был гораздо сильнее, когда Великобритания оставалась частью ЕС. Что был ослаблен квартал и месяц голосования и заменен более приоритетное значение для обеспечения международного уровня для всех частей Великобритании. Но важно также отметить, что референдум изменилось политическое настроение страны. Между прочим, результат был призыв к переориентации нашей страны, и гнев мы видели на севере на этой неделе на железнодорожном транспорте связаны с этим.

Так что факты изменились, и это правильно смотрите на проблему heathrow в этом новом свете.

Важно сказать, что это не вызвано анти-Лондон настроений. Мы патриотичные люди и гордостью нашей столицы. Мы признаем огромный вклад, который она вносит в УК ПЛК. Мы хотим видеть своих успехов – только не за счет Севера. Мнение опекуна о расширении Хитроу: лучше никогда, чем так поздно | Редакция Подробнее

В преддверии голосования Хитроу, правительство должно быть сильно надавил на северных парламентариев на уровне готовности к Северной электростанции. Решение Хитроу может подтолкнуть его еще дальше, эффективно делая заявление от имени юго-востока за будущие расходы на инфраструктуру.

Так что ближайшие недели являются критически важными. Если правительство сможет убедительно продемонстрировать, что ее план Хитроу не будет недостатком Севера, мы не будет стоять на его пути.

Правительство должно теперь принять на себя четкие обязательства по доставке Севера предпочтительным вариантом для ТГ2, выполнить обещанные транс-Пеннинские путь улучшения, наряду с ростом мощностей на наших станциях центра города, и прямо говорят, что Северные электростанция Железнодорожный является следующей наиболее важной железнодорожной инфраструктуры приоритетом после ТГ2 – с расписанием, чтобы доказать это.

Если министры не в состоянии сделать это, мы рекомендуем северных парламентариев, что они голосуют против расширения Хитроу.

• Энди Бернем-мэр Манчестера и Ричард Лиз лидер "Манчестер Сити" Совета



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ