Система управления: обзор лучших программ, характеристики, описание, отзывы


Опубликованно 11.09.2018 15:03

Система управления: обзор лучших программ, характеристики, описание, отзывы

Прием в вопрос является очень интересной и прибыльной областью деятельности. Владелец может справиться самостоятельно, а организовать работу так, чтобы заведение приносило хорошую прибыль, не все. В этом случае лучше прибегнуть к услугам профессионала.

Hotel management – управление учреждением, целью которого является предоставление услуг по лучшей цене и получить большую прибыль.

Независимо от того, кто управляет недвижимостью, в большинстве отелей и гостиниц предпочитают использовать специальную программу. Оно позволяет правильно спланировать комиссия на все операции в одном месте и обеспечивает удобное хранение информации о клиентах.

ASU – сочетание оборудования (механических и электронных устройств), программного обеспечения (система для работы на компьютере), а также работников предприятия для организации и управления различных процессов.

Система управления отель и отель – вид на АСУ. Применяется для того, чтобы сделать документацию учреждения, хранение информации о жителях, фонд номеров и учета финансов. Помогает организовать работу учреждения.

Еще есть программа под названием облачная система управления гостиницей (отелем) или PMS (property management system – система управления недвижимостью). Кроме того, позволяет оптимизировать ежедневные операции и, следовательно, ускорить их проведение.

Систему устанавливают на компьютеры и мобильные телефоны персонала. Таким образом, каждый сотрудник может получить необходимую информацию и инструкции в течение рабочего дня.

Цели и требования

Интерфейс этого программного обеспечения часто является простой и понятный для обычных пользователей.

Цели использования системы управления: автоматизация работы персонала; синхронизация с системами бронирования; ведение бухгалтерского учета; документы для гостей; расчета различных статистических показателей: в какое время года больше гостей, какие цифры более забронировать.

Основные требования: отчетность в соответствии с законодательством страны, в которой находится недвижимость; приветствовать гостей для номеров и для отдельных кровати; оплата во время регистрации заезда или отъезда.

Выбирая автоматизированную систему управления отелем, во-первых, рассматривает специфику вашего учреждения. Для больших растений лучше выбрать качественные программы богатые возможности и инструменты. Для того, чтобы хостел и мини-отель вы можете выбрать простую систему, которая будет в состоянии удовлетворить все потребности. Этот подход позволит сэкономить деньги, которые малый бизнес может просто не быть. Что входит?

Облачная система управления имеет несколько компонентов.

1. Наденьте.

Это является неотъемлемой частью любой программы. Практичный и простой в использовании. Форма с данными по любой текущей брони, позиционирование и база клиентов.

Это в виде таблицы. Она учитывает определенный период и сортировать данные, чтобы идентификационный номер фонда. Идеально подходит для сбора документации любой тип отеля: гостиница, общежитие, отель, курорт.

2. Автоматическое уведомление гостей.

3. Модуль для обработки статистики.

4. Оформление текущей документации.

5. Хранение информации о клиентах.

Эти элементы могут варьироваться в зависимости от конкретной системы.

В настоящее время существуют десятки систем управления. В отличие от программ, от русских, которые дают максимальную свободу действий персонала. В то время как системы, которые управляются в советском союзе, для ограничения деятельности сотрудников.

А теперь расскажем о самых распространенных программ для управления и их основные функции. Работа

Полное название система управления Opera Enterprise Solution. Лидер полива, используется в более чем 100 странах мира. Достоинство, что подтверждают отзывы: универсальный, т. е. может быть использован в различных типов учреждений в сфере гостиничного бизнеса; настраивается в зависимости от размеров и объемов деятельности предприятия; соответствует самым взыскательным требованиям; обеспечивает точный и своевременный обмен данных о недвижимости в режиме реального времени; имеет богатые возможности.

Система управления Opera может работать совместно с такими программами, как: тарификация вызовов; автоматический мини-бар; авторизация кредитной карты; бухгалтерские программы; система управления ресторанов.

Эта система состоит из модулей, которые могут быть настроены и изменены в соответствии с пожеланиями директор отеля. От этого зависит стоимость разработки. Она включает в себя:

1. Бронирование.

Система управления бронированием отеля включает в себя подтверждение, отмена, списки очередности, управление депозитов.

2. Управление запасами фонда.

Автоматическое распределение задания для горничных. Контроль наличия номеров, их оснащения, чистоту и своевременность ремонта.

3. Карту гостя.

Личные данные каждого гостя: адрес, номер телефона, личные предпочтения, чем проживание в гостинице, ресторан, бассейн и другие объекты инфраструктуры отеля.

4. Отчетов.

Возможность настройки с встроенным генератором. Вы также можете использовать стандартные отчеты (более 300 форм).

5. Управление тарифов.

Установка квот, анализа и управления доходами, установления тарифов и многое другое.

6. Служба приема, размещения.

Гости по одному и группами, с бронированием и без него. Использование заметок и управления гостевыми системами обмена сообщениями.

Система управления Opera PMS влияет на большинство процессов предприятия и учреждения, осуществляет взаимодействие с различными интерфейсами: мобильные телефоны, телевизор, электронные дверные замки, планшета.

Fidelio

Система управления Fidelio – продукт немецкого производства. Все учреждения с этого развития автоматически глобальных электронных списков бронирования отелей.

В России Fidelio компания Hotel and Restaurant systems (HRS). Она занимается реализацией и персонализация продукции этой фирмы, помощь клиентам в освоении системы, оказывает техническую поддержку и проводит периодическое обновление.

Система управления гостиницей Fidelio не требует особых аппаратных возможностей компьютера, и также очень популярны.

Особенности: цена зависит от количества номеров и от набора модулей, которые вы выбираете; цена включает в себя установку, настройку, обучение клиентов, поддержка в случае возникновения проблем; не всегда хорошо взаимодействует с струйных и лазерных принтеров.

Fidelio производит: Начисление средств на жилье. Бронировании и регистрации заезда. Выставление счетов для клиентов. Получить статистические отчеты. Комплексирование данных, касающихся счетов-фактур в ожидании гостей, с разнообразием точек продаж.

Эта программа содержит много модулей, один из самых важных – модуль кассир. Несет ответственность за: главный корпус; переселение гостей; валютные операции; промежуточные счета; прием платежей; исправить лесов; расчет вручную.

Судя по отзывам, самым большим преимуществом этой системы является возможность взаимодействовать с другими внешними устройствами и системами. "Libra" (Hospitality Management System (HMS)

Компания "Либра" занимается разработкой программного обеспечения для гостиничной индустрии с 1998 года.

Система управления "Книга Логотип HMS" имеет более 500 внедрений по всему миру. Отличается от других программ, так как это приложение, которое устанавливается на сервере отеля. Такая система имеет преимущества по сравнению с традиционными cloud: может выполнять работу в автономном режиме (без подключения к интернету и вне зависимости от его скорости); более быструю обработку данных; легко взаимодействует с любой удаленной системы; идеально подходит для продажи в качестве номера и кровати в гостиной; все возможности таргетирования для управления продажами и получения прибыли; прогноз авторства и предоставления услуг; детали всех сделок; интерфейсы интегрированы в системы CRM (программное обеспечение предназначено для работы с клиентами), что обеспечивает эффективную организацию рабочего процесса; простота навигации; гибкость тарифов; универсальность; возможность разделения счетов гостей, даже если они живут в одной комнате и имеют различные пакеты услуг (это особенно актуально для домов престарелых и домов отдыха, где предусмотрены процедуры).

Это удобная программа, адаптирована для российского гостиничного. Может быть применен во всех типах учреждений.

Позволяет значительно ускорить выполнение многих повседневных задач, автоматизируя их. Например: Импорт и экспорт информации в программу бухгалтерского учета. Ввод информации из паспортных данных гостей при помощи сканера.

Даже система управления "Libra" - компонент по предоставлению услуг на более высокий уровень и увеличить продажи.

Компания разработала специальную форму для того, чтобы поощрять гостей, в котором вы можете задать любой программы лояльности.

Стандартный пакет включает в себя 4 приложения: Инженерной службы. Работа официант. Приложение для хостесс (контроль доступа гостей в точках питания). Консоли для головы.

Судя по отзывам, в целом, хороший вариант для учреждений любого размера. Другой вопрос, что для небольшой хостел или отель может выйти немного дороже. "Эдельвейс"

Эта программа была разработана в России и находится на рынке с 2000 года. Насчитывает более 400 заводов, чтобы все время службы.

Основные характеристики системы управления "Эдельвейс": Легко учиться и проста в использовании. Богатый набор готовых интерфейсов. Импорт данных в бухгалтерские и ФМС. Сокращает время обслуживания клиентов. Предусматривает возможность использования дисконтных карт и бонусов в работе с посетителями. Обеспечивает контроль продаж номерного фонда через интернет. Организуйте единое пространство платежей (с различными способами оплаты). Отслеживает, аренда конференц-залов, организация мероприятий и другие услуги отеля.

По отзывам, система управления "Эдельвейс" имеет мощный и интуитивно понятный наденьте с четкий дисплей и дополнительный контроль первых выпусков и последующих гонках.

OtelMS

Профессиональная программа управления гостиницей. Как и другие системы, предназначен в основном для автоматизации всех бизнес-процессов в отеле или гостинице, с целью оптимизации всех видов деятельности и, соответственно, больше прибыли.

Он состоит из 3 модулей:

1. OtelMS HMS.

Выполняет следующие функции: хранение истории клиентов; онлайн; управление тарифами; составление документации; вратарь; организация работы с номерным фондом.

2. Модуль бронирования отелей.

Она подходит для любого типа веб-сайта и социальных сетей. Позволит вам взаимодействовать с обиды систем бронирования отелей. Преимущества: без комиссии; простота установки; работа на любом устройстве; постоянное обновление.

3. Channel manager OtelMS.

Поможет организовать работу по бронированию на веб-сайтах и через туристические агентства. Обеспечивает: Увеличение продаж на 20 % в течение шести месяцев. Все свободные номера всегда в продаже. Непосредственность и легкость в работе. Синхронизация с основных каналов продаж.

Эта система управления имеет свои преимущества: уменьшает затраты на оказание услуг (так как они автоматизированы); гибкий инструмент для создания отчетов; полное формирование базы гостей; обновление и поддержка системы включены в цену; форма бронирования идеально подходит для любого веб-сайта.

Отзывы о система контроля OtelMS часто положительные. Например: Отличное соотношение цены и качества. Редкие зависания. Оперативная работа службы поддержки. Удобная подготовка документов. Ясно наденьте.

Встречным называют: В абонентскую плату. Не подходит для материала, учета доходов отеля. Мало каналов продвижения. Отсутствие некоторых инструментов маркетинга, аналитики. Статистика

Данные об использовании систем управления: Опера – самая популярная программа, имеет более чем 13 тыс. объектов. "Эдельвейс" – применяется в 80 странах, более чем 400 объектов. "Libra Hospitality Management System" известен во всем мире, более 500 покупок. Фиделио тоже очень популярен, но имеет высокую стоимость. Хотя это зависит от количества выбранных модулей. Channel manager OtelMS. Он не очень популярен, но является многофункциональным, состоит из 3 модулей.

Для выбора системы владелец или управляющий должен оценить ряд факторов: интерфейсы и гибкость расширения; качество работы; разнообразие возможностей; уровень сопровождения проекта; надежность; стоимость программы. хорошая работа компании-интегратора (это фирма, которая занимается созданием программ доступа и центров обработки данных: в нашем случае, системы управления). Добыча hotel

А теперь давайте немного поговорим о совершенно новом направлении в индустрии гостеприимства - анализа hotel.

В последнее время быстрое распространение интеллектуального анализа, это связано с резким увеличением криптовалюта. Таким образом, предприниматели начали открывать заведения нового типа. Давайте разберемся, как работает этот бизнес.

Майнинг (с англ. «добыча полезных ископаемых») – получение криптовалюты. Осуществляется с помощью математических расчетов. Это происходит на вашем компьютере или специализированного оборудования ASIC. Эти специальные интегральные схемы. Имеет корпус с системой охлаждения и модулем для подключения к сети. Направлены на решение единственной задачей извлечь bitcoin.

Всего несколько лет назад такого оборудования не было общим. Фанаты сделали, как правило, в доме на обычный компьютер с хорошей видеокартой.

С течением времени мощность для дома и офисных компьютеров не было достаточно, к ним были добавлены дополнительные аксессуары: видеокарты (4-8 штук), материнские платы, блоки питания. Так появился менингит фермы.

Теперь математические решения в сети является гораздо более сложным, поэтому затраты на электроэнергию постоянно растет. Кроме того, проводка в многоквартирных домах не справляется с нагрузкой, компьютер не проветриваемых, перегреваются и отключаются.

Кристофер собрались в группы, потому что в состоянии справиться самостоятельно сложная задача, пустая трата времени, значит, меньше прибыли. Соответственно, нужно место и для всех участников процесса.

Специализированное оборудование потребляет намного меньше энергии, кроме того, имеет большую мощность. Но занимает много места в доме или в гараже, в массу ввести трудно. И это, естественно, ограничивает прибыль. Следовательно, подорвать в доме было просто бесполезно.

Это повлекло за собой создание инфраструктуры для шахтера, заблудиться апартаменты в фермерском доме, но не имеют еще средств независимой аренды.

Так родилась система управления полезных ископаемых - defined data center (горно hotel).

Такие учреждения представляют собой площадку с необходимым оборудованием: производство кондиционеров воздуха, которые позволяют избежать перегрева, стеллажи для хранения mining farm, доступ в интернет. Владельцы отелей делают платить за «койко-мест» и электроэнергии. До тех пор, пока таких учреждений немного, есть несколько отелей в москве, подмосковье и Татарстане. Но перспективы развития этого сектора бизнеса огромны. ПМС - основа организации гостиничного бизнеса

Стоимость системы управления достаточно высока, но, несмотря на это, он имеет большое преимущество перед свободной рукой, удерживая счет. Система обеспечивает безопасность, прозрачность и оптимизацию всех процессов в ходе, исключает ошибки в расчетах.

Выбирая программу для оценки размеров индустрии гостеприимства, чтобы не платить лишние деньги за возможности, что это не полезно.

Одним из основных критериев выбора является интеграция (способность взаимодействия) с другими продуктами и решениями от различных производителей.

Таким образом, правильно выбранная система управления поможет организовать работу в гостиницы и отели и эффективно. Такая программа – основа всей деятельности отеля, поэтому к его выбору необходимо подойти серьезно и тщательно. Автор: Анна, Теперь Я Знаю, 18 Августа, 2018



Категория: Новости