Почему БТ продолжайте присылать счета после того, как отец умер?


Опубликованно 26.09.2018 09:57

Почему БТ продолжайте присылать счета после того, как отец умер?

Мой отец умер в июне прошлого года и БТ продолжает начислять ему ?70-?80 в месяц. Он сообщил, что он должен был расторгнут договор стационарный, что является абсурдом – так как он был мертв. Моя 91-летняя мама сейчас из своего кармана за ?1,600.

Проблемы начались, когда мои родители переехали в 2016 году. Мы позвонили БТ для передачи своего телефона и широкополосного доступа на новый адрес и сообщить им, что я теперь буду платить по линии, как они были не в состоянии управлять своими делами.

Нам сказали, что поэтому новая учетная запись будет создана, но, похоже, БТ не отменить старый. Я только обнаружил это, когда я обрела финансовую доверенность для моей мамы и имел доступ к ее совместный банковский счет с моим отцом.

Никаких счетов от старый адрес были направлены на новый адрес, несмотря на то, что мы хотели настроить переадресацию почты в течение 12 месяцев после их переезда. БТ отказывается возвращать деньги, утверждая, что у них нет записи, что мои родители переехали. Более того, они отказались выслать копию договора, поэтому мы не можем понять, почему за ?70 был сниматься каждый месяц, когда стандартный пакет составляет ?29-?45, а телефонные звонки были сделаны на старой линии, начиная с 2015 года.

ПТ-Йорке

К вашему удивлению вдруг БТ контакты с извинений и полное возмещение. Запрос был, увы, не укол совести, но увертюра от наблюдателя. Он отказывается объяснить, почему учетная запись не была отменена и почему ваши протесты не были услышаны.

Если вам нужна помощь, напишите Анне Тимс в your.problems@observer.co.uk или напишите ваши проблемы, наблюдателя, место королей, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Укажите свой адрес и номер телефона. Представления и опубликования в соответствии с нашими условиями и условия: см. http://gu.com/letters-terms



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ