Монтаж электродвигателей: советы специалистов


Опубликованно 29.09.2018 02:36

Монтаж электродвигателей: советы специалистов

Сегодня, существует множество типов электрических двигателей. Они отличаются не только размерами, но и техническими показателями, а также правила установки, который является наиболее важным. Из-за этого монтажа и сборки электродвигателей должны быть приняты очень серьезно. Это очень важно правильно провести подготовительный этап, этап, когда вы хотите проверить фундамента, а также оценить расположение и размеры всех отверстий, используемых для крепления оборудования. Подготовка двигателя к установке

Кроме того, что необходимо подготовить площадку для монтажа двигателя необходимо провести некоторые работы и подготовка прибора перед началом работы. Здесь важно отметить, что на объект для установки электрического двигателя поставляется уже в собранном виде. В этом случае, если правила транспортировки и хранения этого материала не нарушаются, разобрать его, чтобы проверить, не требуется. В таких случаях необходимо проводить следующую процедуру: для начала, необходимо провести внешний осмотр; затем, вы должны начать, чтобы очистить основы плит и ноги шасси; важно перед крепления камеры, проверить резьбу, для того, что делает цикл гаек, а также для мытья болта основание растворителем, чтобы избавиться от грязи; после этих шагов, вы должны провести осмотр этих частей, что выводы, чистить механизмы, коллекторы; отдельно, проверил все подшипники; перед монтажом двигателя необходимо измерение зазоров между важными деталями, например, между валом и уплотнения; процедура считается проверка зазора, который находится между скольжением ротора и статора; нужно пройти осмотр вращающихся частей ротора полностью, чтобы она не поражает другие части машины, и мегомметром проверить, если необходимо, сопротивление обмоток.

Для всех работ по проверке оборудования выделяется специальный стенд, который находится в отдельной комнате. После осмотра, перед монтажом двигателя электромонтажник, которая проводится проверка должна информировать о наличии или отсутствии дефектов, старшему работы.

Если нет внешних повреждений при осмотре не был обнаружен, следует провести еще одну процедуру. Необходимо продуть агрегат сжатого воздуха. Но перед этим, вы должны проверить сам прибор, чтобы он давал только воздух сек., Для этого будет достаточно навести его на другой предмет и активировать его. При кровотечении, необходимо вручную повернуть ротор, чтобы убедиться, что вращение вала в подшипниках свободно. Снаружи двигателя, необходимо полностью протереть тряпкой, которая смачивается в бензине. Работа с подшипниками

Есть много различных исполнений электродвигателей по способу монтажа, но и для всех, есть несколько операций, которые нужно проводить в любом случае. Промывка подшипников скольжения соответствует этот тип работы. Есть несколько способов, чтобы получить желаемый результат.

Для начала, необходимо удалить все остатки масла с деталей, которая необходима, чтобы отвернуть пробку слива. После этого, крышки закручиваются обратно, и вместо масла заливается керосин. Включать прибор не может быть, необходимо вручную вращать ротор или якорь оборудования. Таким образом, вы можете удалить все остатки масла, после чего слейте керосин же, как объединяются и масло. Но это еще не конец, и вам придется снова делать промывания, но на этот раз свежим маслом, которая также сливается. Только после выполнения этих двух операций можно заполнить ванну 1/2 или 1/3 свежим маслом для работы.

Стоит отметить, что этот способ быть смыты только подшипники. Подшипники каждого исполнение двигателя по способу монтажа не могут быть смыты. Единственное требование, чтобы количество масла не превышает 2/3 от общего объема. Проведение встали перед установкой

Монтажные работы включают в себя этап, на котором вы хотите пройти тест на сопротивление изоляции.

Если двигатель постоянного тока, проверка сопротивления между якорем и катушкой возбуждения, кроме того, необходимо провести проверки изоляции самого якоря, а также щеток и катушек возбуждения по отношению к корпусу двигателя.Естественно, если двигатель подключен к сети, то перед началом измерений необходимо отключить все провода, которые идут от сети и реостата оборудования.

Монтаж и настройка двигатели 3-фазного тока с короткозамкнутым ротором должна сопровождаться измерение сопротивления изоляции обмоток статора по отношению к другой, и шасси. Однако, такая процедура не может быть в случае, если продукт сняли все 6 все. Если снаружи есть только 3 конца обмоток, то нужно проверить изоляцию обмотки только в шасси.

Технология монтажа двигателей с фазным ротором отличается тем, что измерения изоляции следует проводить между ротора и статора, а также изоляции щеток по отношению к корпусу.

Что касается устройства для измерения изоляции, он используется мегомметр. Если мощность устройства не превышает 1 квт, а прибор взял с максимальной шкале до 1 квт. Если мощность двигателя выше, мегомметр должен быть рассчитан на 2,5 квт. Установки для сборки и соединения с механизмами

Если тип двигателя, монтаж и подготовка которого в значительной степени зависят от его назначения и ротор, все стало немного более ясным, необходимо понять, с подключения устройства и другие механизмы. Стоит отметить, что если масса оборудования не превышает 50 кг, вы можете установить его вручную, если бетонная платформа не слишком высокая.

Что касается подключения электрических приборов и других механизмов, для этого используется муфта или ремень или шестеренки. Все работает двигатель монтажа нуждается в проверке положения в горизонтальной плоскости при помощи уровня, и это нужно сделать в двух взаимно перпендикулярные плоскости. Он лучше "обычного" уровня, который имеет соответствующий паз под вал двигателя.

Электрические двигатели могут быть установлены на бетоне и на фундамент. В любом случае-под ноги каркаса нужно поместить металлические подкладки для регулировки положения устройства в горизонтальной плоскости. Использовать для этого, например, деревянные подкладки нельзя, так как при пожертвовал болты, что они прижал, и при заливке фундамента могут набухать, что в любом случае, сбивает машина.

Что касается ремонта и монтажа двигателя, клиноременной передачи, очень важно соблюдать параллельность деревьев, а также подключен к нему механизма. То же правило относится и к средней линии, которая должна быть одинаковой по всей ширине шкива. В этом случае, если ширина шкива совпадает, и между деревьями расстояние не превышает 1,5 метра, то все измерения можно выполнить с помощью стальной линейки.

Чтобы все сделать правильно, вы должны присоединиться к концах ряда блоков и адаптировать двигатель, пока измерительный инструмент не будет двух шкивов в 4 точках. Случается и так, что расстояние между деревьями более 1,5 метров, и в пределах досягаемости отсутствует жадный линия. Во время ремонта и установки двигателя в этом случае, вы должны использовать веревку и материалов, которые временно крепятся к семь. Кризис происходит до тех пор, что расстояние от суппорта до шкива не будет то же самое. Центровка валов

Другая важная операция, которая обязательно входит в процесс монтажа электрического двигателя является центровка валов, которые соединены между собой, а также механизмов. Это сделано, чтобы полностью исключить возможность боковых и угловых смещений этих частей.

При проведении этой операции используют датчики, микрометры, или показателей, в которых измеряются боковые и угловые зазоры. Здесь очень важно отметить, что при выполнении работ с помощью щупа не исключены ошибки. Процент зависит непосредственно от работника, который заботится о состоянии своего опыта. Если выравнивание было сделано верно, то цифровой суммы мер нечетных должна соответствовать сумме числовое значение меры нечетные. Почему центрирование вала двигателя для насосного оборудования?

Монтаж электродвигателей для насоса, не слишком отличается от монтажа самого оборудования. Здесь следует обратить внимание на соосность валов. В этом случае, очень важно, чтобы совпадали оси валов двигателя и вала насоса. Если не проводить такие работы, это сильно увеличивает риск поломки таких деталей, как муфты или передачи в зубы или ремень.

Если говорить о недостатках приводного ремня в этом случае, это непосредственно сам ремень либо постоянно живет, или даже испытывать повышенную нагрузку, что приведет к его более быстрому износу. Скажем, если вы устанавливаете скважинный насос с двигателем, и они соединяются с помощью чая, перегрузки от покрытия, из-за чего он очень быстро выйдет из строя. В любом случае, монтаж, обслуживание электродвигателей должны всегда быть в сопровождении контроля или регулировки центровки вала.

Способы центровки двигателя для насосного оборудования

На сегодняшний день, есть много различных способов для выполнения этой операции, но более современный и точный из них-это использование лазерного оборудования. Использование этих устройств позволит в кратчайшие сроки, и, в частности, провести соосность валов двигателя и вала насосной или любой другой механизм. Однако, этот метод имеет один недостаток - высокая стоимость оборудования, что значительно усложняет использование этого метода. Из-за этого чаще всего все еще используются более традиционные методы центровки валов, которые были описаны выше. Здесь следует добавить, что, прежде чем начать, очень важно решить, что под пользовательские. Другими словами, он должен понимать, что удобнее приспособить вала двигателя под вал насоса, или наоборот.

Работы по монтажу двигателя с фазным ротором

Здесь стоит сказать, что монтаж тип двигателя асинхронный с фазным ротором-это то же, монтаж с короткозамкнутым ротором. Разница только, что для нормального использования фазы ротора, кроме того, необходимо провести такие работы, как начать реостата, проверка щетки и механизма подъема щетки.

Прежде чем приступить к установке реостата загрузки, убедитесь, что все контакты закреплены достаточно надежно. Чтобы сделать это, вы должны использовать ключ, чтобы подтянуть все доступные гайки. После этого шага вы можете пропустить проверку изоляции обмотки, и, как это делается, описано выше.

Здесь есть несколько нюансов. Продолжить монтаж, после проверки сопротивления изоляции, в этом случае, если значение составляет не менее 1 мвт. В этом случае, если это числовое значение ниже, это считается низким, и нужно искать причину этой аномалии. Для этого, как правило, проверить целостность всех частей обмотки, а также нужно убедиться, что никаких контактов с машины все, на корпус двигателя. И может быть еще одна причина-это в вашем возрасте изоляционная пластина, на которой находятся, как правило, фиксированных контактов. Если это произойдет, необходимо выполнить процедуру сушки всех другого выбора деталей. Для этого используется или специальный сушильный шкаф или электрический фонарик. Кольца и ротора

Монтаж электрический асинхронный двигатель с контактными кольцами или ремонта, если это заняло, с обязательной проверки обмотки ротора, результат концах катушки, кольца и щетки также должны быть проверены. Очень важно, проверить надежность крепления всех проводов, и, кроме того, отдельно проверяет сопротивление изоляции и отсутствие замыкания. Это делается путем не понравится.

После проверки значения сопротивления изоляции колец и обмотки, числовое значение не должно быть менее 0,5 мвт. Если значение ниже, то надо искать причину снижения, а также отдельно проверить сопротивление каждого кольца и обмотки. В этом случае, как и в предыдущем, спуск может произойти из-за отсыревания ликвидации кольца или витки. В таком случае, вы должны пройти сушку. Тем не менее, если после этого сопротивление не возвращается к нормальной жизни, нужно снимать каждое кольцо в отдельности, и искать причину потери. Введен в эксплуатацию электрический двигатель с сопротивление запрещено. Взрывозащищенный двигатель

В некоторых компаниях есть необходимость установки взрыва моделей двигателей. Каждого устройства приведена на производство уже собрались, и с ним всегда доставляют инструкции по ее использованию, а также его монтажа. Это довольно важно, так как все работы по его разборке осуществляются только в случае, если снижение сопротивления или обрыва в цепи.

Если мощность взрывозащищенный, тип двигателя, 6 или даже 10 квт, для измерения сопротивления обмотки необходимо использовать мегомметр, который может вместить до 2,5 квт. Числовое значение не должно быть менее 6 мом. Если все в порядке, можно приступать к подключению.

Здесь важно обратить внимание на вход проводов и кабелей, которые, как правило, проводится по инструкции, в комплекте с двигателем. Если взрывозащищенному устройства во время установки вы должны принести марки кабелей, таких как ABC и БАР, кабели помещают на открытом воздухе на лотках или монтажных профилях. Никакой дополнительной защиты данных в интернет не требуется. Кроме того, это правило применяется независимо от высоты будет прокладываться линия.

Надо сказать, что все типы двигателей имеют специальную маркировку, которая указывает, как их установить, а также на их исполнение. В этом случае, понятно, что, начиная с указания, что вы можете узнать, где и как расположены все элементы крепления. Монтаж, демонтаж двигателя значительно упрощается, если хорошо разобраться в маркировке. Что касается дизайна приложения, он показывает цифры от 1 до 9, и указывает в начале маркировки. Далее идут цифры от 0 до 7, и они указывают на способ монтажа двигателя. Еще один конструктивный вариант, который также указывает направление оси. Указывает, третья цифра (значение может быть от 0 до 9).

Смета монтажа двигателя, как правило, сделаны на основе этих трех факторов. Автор: Дмитрий Сергей 11 Сентября 2018



Категория: Новости