Жалоба в УФАС: порядок составления и представления, сроки рассмотрения


Опубликованно 02.10.2018 16:00

Жалоба в УФАС: порядок составления и представления, сроки рассмотрения

Федеральная антимонопольная служба является государственным органом, который осуществляет функции управления на рынке предоставления товаров и услуг. Он наделен полномочиями, главным из которых является обратная связь с гражданами. Любое лицо, чьи права были нарушены, а также юридические лица, могут защищать свои интересы путем подачи заявки в ФАС. Преобразование осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ №59 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". На что можно пожаловаться в ФАС

Частый случай-это нарушение конкуренции на различных рынках товаров и услуг, рекламы, а также монополий. Федеральная антимонопольная служба занимается слушания данных вопросов. Кроме того, в его компетенцию входит мониторинг проведения государственных и муниципальных закупок, реализации госзаказа, а также регулирование тарифов.

Выделим основные положения, которые могут быть обжалованы: Нарушение монопольного законодательства. Недобросовестной конкуренции. Использование незаконной рекламы. Трафик доступа и использования конфиденциальной информации граждан. Нарушение закупок для государственных и муниципальных нужд. Установление завышенных/заниженных тарифов.

По этим вопросам можно обратиться в ФАС при подаче жалобы, заявления или предложения.

Жалоба содержит требование о защите прав и интересов, которые были нарушены, или о восстановлении прав гражданина.

Декларация предусматривает представление сообщение, содержащее информацию о нарушении правил, а также плохое качество работы зависимых служб. Например, в случае злостного нарушения закона о конкуренции, юридическое лицо, гражданин имеет право не допустить их действий путем подачи заявления.

Предложение подается и при желании выразить заинтересованность в совершенствовании отдельных аспектов деятельности ФАС.

Кроме того, ФАС получает жалобы о нарушениях антимонопольного права, рекламы, развития города в области-контрактной системы, страховых фирм (ctp), безосновательные sms-рассылки рекламы. Как написать жалобу

Жалоба в УФАС (Управление Федеральной антимонопольной службы) применяется при обнаружении нарушения прав. Подать жалобу, это не сложно. Необходимо заполнить шапку, писать в основной части и резолюции.

В заголовке указывается орган, который получает жалобы, адрес и индекс организации, инициалы должностного лица, которому направляется документ. Необходимо указать те же сведения и о заявителе.

Обязательно нужно указать номер телефона, чтобы специалист мог связаться с заявителем.

Основная часть включает описание нарушения. Уточнение даты и времени увеличится база для проведения проверки в отношении нарушителя.

Оказывается часть должна содержать заявление о восстановлении нарушенных прав и интересов, после чего необходимо прикрепить приложения.

Копии документов, являются доказательствами и, следовательно, необходимо прикладывать к жалобе.

Если вопрос идет об апелляции, связано с государственными или муниципальными, покупки, форма должна быть марки. Подпись заявителя должна быть обязательно, даже если жалоба направляется с помощью Интернет-ресурса.

В остальных случаях подача жалобы в УФАС оформляется в любом представлении. Ниже приводится образец такого документа.

Образец жалобы в ФАС

Жалоба в УФАС образец, который можно получить лично или на официальном сайте, направляется в орган различными способами. Форму можно получить не только в офисе органа, но и составить их с помощью компетентного специалиста на месте. Если заполняется электронная форма заявки (для этого необходимо открыть вкладку PSP и перейдите на страницу государственного органа), должны рассчитывать только на собственные силы. Некоторые граждане обращаются к юридической помощи, представляя интересы организации. Когда судебное представительство необходимо оформить доверенность на представление интересов у нотариуса. После заключения такого договора не нужно искать образец жалобы, а также всеми вопросами будет заниматься адвокат.

Подача жалобы в УФАС-это не сложный процесс, но его рассмотрение может занять довольно много времени. Куда отправлять обращение

Часто возникает вопрос, в какое подразделение необходимо направить документы.

Если не удалось установить региональный отдел, должен быть отправлен пакет документов в Управление ФАС. Эту процедуру можно выполнить с помощью почты России.

Другие формы направления заявления является личное посещение и электронное обращение на официальном сайте. Интернет-портал "и только" также предоставляет возможность обращаться к лицу, уполномоченному для восстановления прав и интересов. Как написать заявление в электронном виде

В электронной форме, указанному на официальном сайте ФАС. Для этого необходимо вбить в поисковик нужные слова и перейти к веб-странице службы. Далее, следует открыть страницу заявления и заполнить все поля: "Тема обращения". Имя заявителя". "Адрес заявителя". "Суть жалобы". Необходимо указать факты и обстоятельства, причины (каковы права и нормы нарушены). Приложения в копиях и подтверждающих документов.

При отправке электронной форме, заявитель дает свое согласие на обработку персональных данных.

Электронная форма обращения позволяет только тысячу знаков, поэтому, для загородного дома расширенный из объяснений необходимо составить текст отдельно и применять ее в других доказывания, применимые. Сроки подачи и рассмотрения жалобы

Электронная подача предусматривает рассмотрение жалобы в УФАС уполномоченное лицо в течение 3 дней с момента отправления. Если заявка подана в электронной форме на официальный сайт администрации, и осмотр должен сделать, территориальный орган, срок начинает отсчитываться с даты регистрации жалобы в службе. Движение заявки можно отследить на официальном сайте, в офисе персонала. К каждой заявке присваивается идентификационный номер.

Общий срок рассмотрения жалобы составляет 1 месяц со дня регистрации. Срок рассмотрения может быть продлен еще на 30 дней, при необходимости, запросить дополнительные документы.

Оснований для отказа в рассмотрении жалобы

При подаче заявления гражданин должен соблюдать все правила, потому, что служба имеет право отказать в рассмотрении лечения. Основаниями для отказа являются: Отсутствие фамилии, имени, отчества автора. Служба не может дать ответ, так как не имеет сведений о заявителе. Такая заявка будет отклонена. Присутствие нецензурной брани и оскорблений в тело сообщения. Заявления такого рода отклоняются автоматически. Ответ на заявление требует разглашения государственной или иной охраняемой тайны. Повторное заявление не рассматривается, так как ответ уже готов, и заявитель проинформирован о решении вопроса. Текст декларации оформлен неразборчиво. Заявление не содержит текста.

Жалобу в УФАС и не видно, но заявитель о результатах не сообщается.

Действия ФАС заявки

Если служба выполняется запрос к рассмотрению, вносятся следующие действия: В установленный законом срок, уполномоченное лицо рассматривает жалобу и устанавливает все обстоятельства дела. Запрашивает необходимую информацию и документацию. Принимает необходимые меры для восстановления прав. Готовит ответ и направляет заявителю.

Кроме того, если в сообщении будет считаться состава административного или уголовного преступления, материалы передаются в Министерство внутренних дел для проведения проверки по сообщению о преступлении. УФАС России жалобы передает вместе с документами для решения вопроса о возбуждении уголовного или административного производства.

Запросы информации в другие государственные органы в этом отношении могут быть поданы в течение одного месяца, таким образом, рассмотрение жалобы заявителя продлевается.

Всегда необходимо уведомить гражданина, чьи права были нарушены, и о движении дела.

Жалобы в УФАС по 223 Федерального закона О закупках товаров, услуг, работ отдельными видами юридических лиц") рассматривается с учетом как федеральных норм данного закона и норм о защите конкуренции.

Жалобы носят очень серьезный и считаются специалистами высокого ранга.

Жалоба в УФАС по 44 ФЗ ("О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг, работ для обеспечения муниципальных и государственных), рассматриваются аналогичным образом с учетом норм закона.

Эти типы жалоб готовятся со ссылкой на нарушенные нормы и устанавливаются копий документов и решений, вынесенных государственными и муниципальными органами.

Обжалование действий ФАС

Не всегда действия Федеральной антимонопольной службы, могут быть правомерными. Его решение можно обжаловать. Это положение закреплено законом. Жалоба на действия УФАС подается в суд, а также в принятии заказа.

При первой форме, необходимо обратиться в арбитражный суд Cam заявление и приложение копий документов, подтверждающих нарушение прав и интересов заявителя. Необходимо заплатить госпошлину в размере, установленном законодательством. Срок обжалования действий или бездействия территориальной службы составляет три месяца с момента получения неудовлетворительного ответа.

Второй вариант обжалования предполагает подачу заявления в вышестоящий орган. Срок рассмотрения такого обращения составляет 30 дней. Если вышестоящий орган отказывает в принятии заявки, следует обратиться в суд.

Заявитель должен иметь все документы, которые он направлял в ФАС. Они будут доказательной базы при рассмотрении вопроса судом. Автор: Элина Мельница 16 Сентября 2018 года



Категория: Новости