"Подводные камни" в законе о европе много: Реальная стоимость таможенного оформления
Опубликованно 18.11.2018 01:35
После приговора подписания законов, изменить цену и правила использования терминов.
Какие законы в цифры, чтобы понять Сегодня.
Несмотря на запрет Соглашения об ассоциации с ЕС, депутаты разрешили ввозить в Украину машины с эко-стандартом ниже Евро 5 и не старше пяти лет,а также снизить стоимость акцизов на б/у авто.
Каждый человек, который покупает б/у машину, придется заплатить для его возраста. Если раньше этот показатель был стабильным для различных возрастных групп, в настоящее время считается каждый год его эксплуатации.
Даже если правила более строгие, но таможенное оформление машины с ЕС-это еще более удобно приобрести новую регистрацию в Украине.
Инновации также является льготный период, который позволяет в течение 90 дней после вступления в силу закона, оплачивать только 50% от стоимости оплаты. В течение 180 дней без штрафных санкций таможенное оформление по полной цене.
Но если прострочить ее действия, в течение 10-20 дней, нужно заплатить 8500 грн, на 20-30 дней – 85 тыс. грн, а за нерастаможенную машину более чем на 30 дней или не зарегистрирован придется заплатить 170 тысяч гривен.
Даже если закон не выглядит страшно, но есть “подводные камни“: теперь они должны получить право собственности от иностранного владельца недвижимости, а также запрещено использовать это преступление в коммерческих целях (такси, грузоперевозки) со штрафом в 34 тыс. грн.
“Стать законным владельцем “европе много“ - это по-прежнему трудно. Если Правительство не примет решение, которое позволит таможенное оформление таких автомобилей на территории Украины (в присутствии продавца), для этого необходимо будет экспортировать за рубеж. Там искать продавца (компании или физлица), заключить с ним нотариально заверенный договор купли-продажи или дарения, получить документы о снятии с учета и только после этого поставить машину на учет в Украине. Все это предполагает значительные дополнительные расходы“, — сказал Олег Назаренко, генеральный директор ВААИД.
Ранее сообщалось, что борются с “проблемами“ в Италии.
Категория: Финансы