Инерциальная система навигации: общие сведения, принцип действия, классификация и средств ориентации


Опубликованно 26.11.2018 01:05

Инерциальная система навигации: общие сведения, принцип действия, классификация и средств ориентации

Укрепление систем позиционирования определяет необходимость разработки новых принципов навигации. В частности, одним из условий, которые диктует современность, стало внедрение относительно независимое измерение положения цели. Такие возможности обеспечивает инерциальная навигационная система, исключающая необходимость использования сигналов тегов и спутников. Общие сведения о технологии

Инерциальной навигации на основе законов механики, позволяющих определять параметры движения тела относительно установленной системы отсчета. В первый раз принцип навигации применяется совсем недавно, в группы. По мере совершенствования средств измерений данного типа встречается техника, которая определяет параметры измерены на основе ускорений тел. Теория инерциальной навигационной системы начали формироваться около 1930-х годов. С этого момента, исследователи этого направления стали уделять больше внимания принципам устойчивости механических систем. На практике это понятие довольно трудно достичь, поэтому в течение длительного времени, она осталась только в теоретической форме. Но в последние десятилетия с появлением специального оборудования на базе эвм средство инерциальной навигации стали использоваться в авиации, техники, etc Компоненты системы

Обязательными элементами любой инерциальной системы являются блоки чувствительных измерительных приборов и вычислительных устройств. Первая категория элементов-гироскопов и акселерометров, и второй, компьютерный, реализации некоторых вычислительных алгоритмов. Точность метода в значительной степени зависит от характеристик чувствительных устройств. Например, достоверных данных позволяют получить системы инерциальной навигации только с гироскопами точность типа в сочетании с акселерометрами. Но в этом случае, оборудование, техника есть серьезный недостаток в виде большой сложности электромеханической начинке, не говоря уже о больших размерах оборудования. Принцип работы системы

Метод определения координат с помощью инерциальной системы заключается в обработке ускорения тела, а также их угловые скорости. Для этого, опять же, используются, установленные непосредственно на цель, чувствительные элементы, благодаря которым генерируется информация о и вежливая, время движения, пройденный путь и скорость. Кроме того, принцип работы инерциальной навигационной системы дает возможность использовать инструменты для стабилизации, и даже автоматическое управление объектом. Это как датчики линейного ускорения с гироскопом оборудования. С помощью этих устройств, в системе формируется отчет, в эксплуатации по сравнению с траектории движения объекта. На сгенерированный системой координат определяется углами наклона и поворота. Преимущества этой технологии можно отнести к самостоятельности, возможность автоматизации и высокая степень иммунитета. Классификация навигационных систем, инерциальных

На его основе рассмотрены системы навигации классифицируются на платформе и его закончить (ИМУЩЕСТВО). Первые также называются географические и могут содержать двух платформ. Одним обеспечивается гироскопами и ориентируется в первоначальное поле, а второй выполняет акселерометры и стабилизируется по горизонтали. Таким образом, координаты определяются с применением информации о взаимном расположении двух платформ. Более технологичными считаются модели ТОВАРОВ. Его закончить инерциальная навигационная система без недостатков, связанных с ограничениями использования гибралтар. Функция определения скорости и местоположения объектов в таких моделях передаются на цифровой, компьютерной, которая также способна снимать данные по угловой ориентации. Развитие современной системы ИМУЩЕСТВО направлен на оптимизацию алгоритмов расчета без потери точности исходных данных. Методы определения ориентации платформы систем

Не теряют своей актуальности и операционной системы с платформами для установления данных о динамике объекта. В настоящее время успешно эксплуатируются следующие типы платформы инерции модели навигации: Геометрия системы. Стандартная модель с двумя платформами, которая была описана выше. Эти системы имеют высокую точность, но имеют ограничения в сервис проводит аппаратов, работающих в космосе. Анализ системы. Также использует акселерометры и гироскопы, которые находятся на остановке, относительно звезд. Преимущества таких систем включают в себя способность эффективно служить маневры объекты, такие как ракеты, вертолеты и истребители. Но даже по сравнению с бесплатформенной инерциальной навигационной системы анализа сложных объясняют низкой точности определения параметров динамического объекта. Польской системы. Платформой, постоянно стабилизировать в локальном пространстве от горизонта. На этом основании, на котором размещен гироскоп и акселерометр, и вычисления проводятся за пределами рабочей платформы.

Характеристики инерции-спутниковых систем

Это перспективный класс интегрированных навигационных систем, которые сочетают в себе преимущества спутниковых источников и обработаны инерции модели. В отличие от популярных спутниковых систем, такие системы позволяют использовать больше данных об угловой ориентации и стать независимыми алгоритмы позиционирования в условиях отсутствующих навигационных сигналов. Получение информации о местоположении позволяет технически упростить модель чувствительные компоненты, отказавшись от дорогостоящего оборудования. Механизм инерции-системы спутниковой навигации имеют легкий вес, малый размер и упрощенную для обработки данных. С другой стороны, нестабильность работы микроэлектромеханических гироскопов приводит к накоплению ошибок в определении данных. Области применения инерциальных систем

Среди потенциальных потребителей технологий инерциальной навигации входят представители всех секторов. Это не только космонавтика и авиация, но и автомобиль (навигационные системы), робототехника (средства контроля кинематической характеристики), спорт (определение динамики движения), медицина и даже техника, etc Вывод

Теория инерциальной навигации, концепция которой стала формироваться в прошлом веке, на сегодняшний день может рассматриваться как полное раздел "мехатроника". Тем не менее, последние достижения показывают, что впереди могут появиться и более прогрессивные открытия. Это свидетельствует о тесном взаимодействии между навигационных систем, инерциальных информационных технологий и электроники. Появляются новые амбициозные, расширяющие пространство для развития соответствующих технологий, а также на основе теоретической механике. В то же время, специалисты в этом направлении активно работают над оптимизацией технических средств, основные среди которых можно назвать микромеханические гироскопы. Автор: Андрей Райтер 31 Октября 2018 Года



Категория: Технологии