Как вернуть деньги за покупку в AppStore: все способы, советы и рекомендации


Опубликованно 21.12.2018 02:10

Как вернуть деньги за покупку в AppStore: все способы, советы и рекомендации

Многие пользователи "яблочных" устройств иногда покупают полезные приложения для собственного использования. Однако, ситуация может быть иной. Так, иногда приложение может быть приобретен случайно. Это может сделать ребенок по собственной неопытности или присутствовать масса других причин. Что делать в этом случае? Как вернуть деньги за покупку в AppStore? К сожалению, вы не найдете кнопок для отказа, и процедура возврата немного сложнее, чем можно ожидать от обычного пользователя. Рекомендации по возврату

Все приложения и игры, которые вы купили в App Store, вы можете возвращать на протяжении дня. Если вы так сделаете, то средства будут поступать в полном объеме. Чтобы сделать возврат, вам нужно будет использовать настольную версию iTunes. Так что прежде чем вернуть деньги за покупку в AppStore, вам потребуется установить программное обеспечение на ваш компьютер. Не имеет значения, у вас есть MacBook или любой другой модели компьютера.

Еще одно: компания должна будет объяснить, почему вы решили вернуть деньги. Если вы играете часто не работает или отключена, вы можете запросить возврат. Это является наиболее частой причиной возврата, но вы должны знать о некоторых подводных камнях. Если вы просто пишите в Apple и расскажите, что приложение или игра лагает, они будет перенаправить вас к застройщику. Вам необходимо связаться с разработчиком, попросить его исправить проблему. Если он пишет, что проблем нет или они не могут быть удалены, или пенять на "яблочный" гигант, то вы можете вернуть деньги. Поэтому пишите сначала на застройщика, сделать ему некоторые ответы, и после того, как письмо в Apple, приложите скриншоты общения с застройщиком, то возврат придет быстрее. Что делать, если приложение не соответствует описанию

Случается, что вы купите приложение или игру, и он абсолютно не соответствует описанию. И вы можете сразу же интересует вопрос, как вернуть деньги за покупку в AppStore с вашего телефона или любого другого устройства. Никому не приятно, когда его обманывают. В таких случаях, гораздо проще вернуть деньги, но нужно внимательно читать описание: если есть сноски, приписки по применению skutocnosti и так далее. Например, приложение "рентген". Понятно, что программа не работает как X-Ray и не смогут сканировать человеческий организм, но есть отметка о его skutocnosti. И в такой ситуации, вы не сможете вернуть деньги, потому что застройщик предупредил в описании заранее. Если в игре скриншоты и описание разные, нигде нет никаких объяснений, не стесняйтесь вернуться к Apple, считает исковые требования обоснованными, и вам вернут деньги. Небольшой лайфхак

Если вы думаете, как вернуть деньги за покупку в AppStore некоторые приложения, убедитесь, что покупки вы не ошиблись. Может быть, вы просто ошиблись с иконки или названия. В AppStore есть похожие приложения. Некоторые даже значки такие же, и они находятся в том же разделе. Если это так, то шанс на возврат денег увеличивается в несколько раз. Как начать процедуру возврата?

Вас интересует как получить деньги за покупку в AppStore без компьютера? Вы знаете, сделать это трудно, поскольку в основе метода возрастных средств - только с помощью компьютера. Если у вас есть iPhone или iPad, то возврат будет возможен только по электронной почте и получение от Apple.

Таким образом, возвращение выдается тремя способами: через приложение iTunes на персональном компьютере (ранее, вам нужно будет войти в программу); в браузере на iPhone или iPad; через квитанцию от Apple, которая приходит на вашу электронную почту. Возврат с помощью компьютера

Если вы задаетесь вопросом, как вернуть деньги за покупку в AppStore с помощью компьютера, вам потребуются следующее: Откройте iTunes на вашем компьютере, будь то MacBook или другой модели. Перейти на главную страницу магазина, в разделе "быстрые ссылки", затем открыть счет элемента"". В появившемся окне введите данные своей учетной записи. В правой колонке нажмите на "учетная запись". Сейчас вы будете перенаправлены на страницу, которая показывает подробную информацию о вашем аккаунте, где можно просмотреть историю покупок и возврата денег. Прокрутите страницу до конца и вы увидите "историю покупок". Вот теперь нажмите на "СМ. все". Откройте список ваших последних покупок и загрузок. Найти приложение, для которого вы хотите вернуть средства. Нажмите на стрелку слева от названия приложения, чтобы ознакомиться с более подробным описанием приложения или игры. Теперь нажмите на "сообщить о проблеме". В списке будет ссылка "сообщить о проблеме", а вы это и нажмите. Самое главное-это применять может, не позднее чем через дней со дня покупки. Браузер будет отображать страницу для возврата. Сделать все ваши настройки учетной записи и перейти к описанию проблемы. Здесь нужно объяснить Яблока, почему вы хотите вернуть приложение. Конечно, если вы собираетесь покупать приложения и возвращать их, то через некоторое время вы придете к отказов. Имейте в виду,, причина "мне не нравится приложение..." не получится, за что вам деньги не вернет. Все из-за того, что мнения субъективны: можно предположить, что приложение плохое, но кому-то нравится. "Не нравится" - это не причина! Теперь выберите проблему из списка предложенных и написать длинный комментарий на английском языке. Яблоко, конечно, дает вам несколько готовых вариантов, из которых вы можете выбрать. После написания заявления, нажмите кнопку "Отправить". Вы только получите уведомление, что ваше заявление принято и рассматривается.

Перед тем, как вернуть деньги за покупку в AppStore на iPhone, вам пришлют еще одно письмо, в котором будет указано, что на ваше заявление. Вам нужно два дня подождать, прежде чем получить правильный ответ от поддержки. Вы либо вернуть деньги или попросить что-то уточнить, чтобы скинуть скриншоты и так далее, или просто придет отказ. Как вернуть деньги за покупку в App Store напрямую через сайт Apple?

Второй способ погашения будет похож на первый, но это несколько проще. Если вы уже знаете о проблеме раздела ссылке, которая есть на сайте Apple, вы можете пойти прямо туда, без манипуляций с iTunes. Этот способ подойдет каждому! Выбирают многие из-за того, что возможно возвращение непосредственно средства со своего iPhone или iPad, вы обязаны иметь только браузер. Так что если вы ищете способ, чтобы вернуть деньги за покупку в AppStore на iPad, то этот способ именно для вас! Перейти на сайт компании Apple, войти, найти приложение, которое вы хотите вернуть и нажмите на кнопку Сообщить о проблеме, описывая всю суть вашей проблемы.

Совет: не используйте слишком часто возврат, в противном случае сбоев в будущем, вы всегда будете иметь, даже если вы правы.

Если вы хотите вернуть денежные средства, то шанс возврата очень высока. Успех зависит от времени, которое прошло с момента покупки игры или приложения: чем раньше вы решили говорить с поддержки, тем лучше для вас. Возврате денег по расписке

Вы должны знать, что у нас есть возможность вернуть свои средства, если приобретенный в течение 90 дней. Если этот срок прошел, деньги не вернутся. Если время еще не прошло, то вы должны знать, как вернуть деньги за покупку в AppStore в течение 90 дней. Первое, что вам нужно сделать, это обратиться в службу поддержки. Если разработчик знает, что деньги он может получить и в лицо. Это упростит все дело, но это случается редко. Как правило, застройщик не возвращает пользователей. Теперь ваша задача-получить ответ от разработчика, так что он сослался на "технические препятствия", не личное нежелание возвращаться. Часто ответственность застройщик может передать Яблоко. Ответы должны быть в виде скриншота. Теперь вам нужно найти проводку в вашей электронной почте. Есть ссылка на "страницы отмазки", где требуется достаточно описать проблему. Лучше написать, что покупка сделана без вашего согласия. Только этот график приведет вас к письму к оператору. Теперь вам нужно проявить свое красноречие. Покупку вы можете передать детям, возможно, хочу отметить, что приложение вам не использовать (проверять буду, потому что определить это, если это правда). В письме, прикрепите скриншоты от разработчика, где он был снят с себя ответственность и переложили все на яблоко (загрузить скриншот в облако и просто прикрепить ссылку). Эти жалобы рассматриваются на реального человека, потому что вы должны быть убедительны. Ответы поддержки в течение 4 дней и возврат денег следует ожидать от десяти рабочих дней до одного месяца, в зависимости от суммы и региона проживания. Какие советы вы можете дать по возвращению?

Во-первых, следует помнить, что все письма следует писать на английском языке. Письма должны быть красноречив без субъективной оценки качества приложений или игр. Напишите, что вы купили игру или дети, и вы не даете свое согласие. Можно обратиться к другу, который знает пароли от телефона. Не пишите, что вы не использовать приложение: если это не так, компания будет проверить все. Кроме того, если вы активно использовали игру, быстро прошел его и решил, что теперь можно вернуть деньги, потом получаете отказ: отслеживать вашу активность-это не сложно и поддержку, поймут, что это обман. Автор: Беспалова Наталья 12 ноября 2018



Категория: Технологии