В устройство и принцип работы камеры


Опубликованно 25.04.2019 03:50

В устройство и принцип работы камеры

Фотография является одним из самых важных изобретений в истории — это действительно изменило представление людей о мире. Теперь каждый может увидеть изображения вещей, которые действительно находятся на большом расстоянии или больше не существует. Каждый день миллиарды фотографий, опубликованных в Интернете, делая жизнь в цифровой пиксель информации. Структура камеры

Фотография позволяет запечатлеть важные моменты и сохранить их на долгие годы. Устройства для создания изображений уже давно встроены в телефоны и другие гаджеты, но принцип работы камеры для многих остается загадкой. Фотография-столько наука, сколько искусство, но подавляющее большинство не осознает, что происходит, когда вы нажимаете на кнопку камеры или откройте приложение "Камера" смартфона. Первая камера, структура и работа которого будут рассмотрены ниже, не имеют кнопки и он совсем не похож на приложение. Но его структура является основой современных гаджетов.

Например, фотопленка состоит из трех основных элементов: оптической линзы, пленку, а также механическое — корпус камеры. Давайте кратко рассмотрим принцип работы фотоаппарата: фильм загружается в правой катушки и наматывается на другую катушку слева, проходя перед объективом вдоль дороги. Он представляет собой длинную полосу из гибкого пластика, покрытого специальными химикатами на основе соединений серебра, чувствительные к свету.

Черно-белая пленка имеет один слой, и цвет фильма — Три: верхний чувствительна к голубому свету, Центральный зеленой и нижней красной. Изображение было получено в результате химической реакции каждого из них. Так свет не будет портить фильм, он завернут в прочный постоянный пластиковый цилиндр, который размещается внутри камеры. Но интеграция всех компонентов так, чтобы они записывали четкий, узнаваемый образ? Есть много разных способов заставить работать эти штуки, но сначала нужно понять основной принцип работы фотоаппарата. Потому что образы не требуют электричества, обычных один-объектив беззеркальных камер является отличной иллюстрацией основных процессов производства фотографий. Зачем нужен объектив

Начать объяснять принципы работы фотоаппарата кратко лучше всего с теории. Представьте себя стоящим в середине комнаты без окон, дверей и освещения. В этом месте ничего не видно, потому что нет источника света. Если вы достал фонарик и включил его, и свет от нее движется по прямой линии. Когда этот свет достигает объекта, отражается от него и попадает в глаз, позволяя видеть, что находится внутри комнаты.

Принцип работы цифровой камеры аналогичен процессу рисования луча от фонаря детали из темной комнаты. Оптический компонент фотоаппарата-это объектив. Его работа заключается в том, чтобы отражать лучи света возвращаются от объекта и перенаправить их, чтобы они собрались вместе и образовали изображение, которое выглядит как сцена перед объективом. Может быть, это не совсем понятно, как происходит этот процесс и почему обычное стекло способно перенаправить свет. Ответ очень прост: когда свет переходит из одной среды в другую, он меняет скорость. Как работает объектив

Свет движется быстрее через воздух, чем через стекло, поэтому линзы замедляет его. Когда лучи падают на нее под углом, одна часть волны достигнут поверхности до другой и, таким образом, тормозит первый. Когда свет проникает в стекло под углом, он гнется в одном направлении, а затем при выходе из стекла, потому что часть световой волны поступают в воздух и разогнать до другой.

В стандартной выпуклой линзы изогнуты в одну или обе стороны стекла. Это означает, что проходящие световые лучи будут отклоняться к центру объектива на входе. В двойной выпуклой линзы, такие как увеличительное стекло, свет будет нагибать На выходе и входе. Это эффективно изменяет путь света от объекта, что связано с основным принципом работы фотоаппарата. Источник света излучает свет во всех направлениях. Все лучи начинаются в одной точке и затем постоянно расходятся. Собирающая линза принимает эти лучи и перенаправляет их так, что все они сходятся к одной точке. В этом месте изображение предмета. Принцип работы первой камеры

Первый фотоаппарат был номер с небольшим отверстием на одной из боковых стенок. Свет проходил сквозь нее и отражается в прямые линии, а изображение проецировалось на противоположную стену вверх тормашками. Его называли камера-обскура использовалась художниками для написания художественных полотен. Изобретение приписывается Леонардо да Винчи. Хотя такие устройства существовали задолго до первой реальной фотографии, только когда кто-то решил разместить материал, чувствительный к свету, в задней части этой комнаты, задуманной идеей получения изображения таким способом. Принцип работы первого фотоаппарата была такая: когда луч, падающий на светочувствительный материал, химикаты отреагировал и вытравлены изображения на поверхности. Потому что камера не поймать слишком много света, чтобы сделать фотографии требуется восемь часов. Картина также была довольно размыто.

В отличие от зеркальных камер

Часто профессионалы предпочитают зеркальные камеры. Считается, что качество картинки лучше, потому что фотограф видит в видоискателе реальное изображение объекта не искажается цифровых фильтров. Если кратко описать принцип работы фотоаппарата с зеркальным видоискателем, смысл в том, что в камеру фотограф видит реальное изображение. Он также может отрегулировать все элементы поворота и нажатия кнопок. Это происходит из-за двойное зеркало — пентапризма. Но дизайн камеры, есть еще один прозрачный, расположенный перед матрицей, который также называют датчик или датчик. Принцип работы затвора заключается в том, что при нажатии кнопки поднимает зеркало и изменять угол его наклона. В этот момент поток света падает на датчик, а затем изображение обрабатывается и отображается на экране.

Принцип работы зеркальных связан с диафрагмой, которая постепенно приоткрывается для приема лучей. Он состоит из лепестков, положение которой зависит от диаметра центрального круга и количества передаваемого света. Луч попадает в объектив, зеркало, фокусировочный экран и пентапризма, где изображение переворачивается, а потом в видоискатель. Это было там, что фотограф видит реальное изображение. Принцип работы беззеркальная камера отличается тем, что она не имеет видоискателя. Часто оно заменяется на экран или электронная версия. Фазовый автофокус также является единственным зеркальных камер. Еще одно отличие заключается в том, что свет при нажатии кнопки затвора сразу попадает на сенсор камеры. Сосредоточиться на объекте

Качество изображения зависит от того, как свет проходит через объектив камеры. Это из-за того угла, под которым луч света входит в нее, и какова структура. Этот путь зависит от двух основных факторов. Первый вход угла луча света в объектив. Вторая структура объектива. Угол входа света изменяется при перемещении объекта ближе или дальше. Лучи, которые попадают под более острым углом, пойдут под более тупым, и наоборот. Объектив камеры захватывает все отраженные световые лучи и используется стекло для перенаправления их в одну точку, создавая четкое изображение. Общий "угол изгиба" в любой момент остается постоянной.

Если свет входит справа, изображение будет размытым или не в фокусе. На самом деле, кривизна объектив увеличивает расстояние между различными точками на нем. Балки, ближе сойдутся дальше от объектива, чем тот, который находится дальше. Это реальное изображение объекта формируется ближе дальше от объектива, чем от более дальних. Общее "гнуть угол" определяется структурой объектива. Объектив камеры вращается, чтобы сосредоточиться, передвигаясь ближе или дальше от поверхности пленки или матрицы. Объектив с более круглой формы будет иметь более острый угол изгиба. Это увеличивает количество времени, в течение которого одна часть световой волны движется быстрее, чем другая, так что свет делает резкий поворот. В результате целенаправленной реального изображения далее формируется от объектива, когда объектив имеет более плоскую поверхность. Размер линзы и размер фото

С увеличением расстояния между объективом и реального изображения световых лучей расходятся, формируя изображение большего размера. Плоский объектив проецирует большое изображение, но фильм демонстрируется только в его средней части. На самом деле, объектив сфокусирован на середину кадра, увеличение небольшой площади в передней части аудитории. Когда передняя часть стекла отходит от датчика камеры, предметы становятся ближе. Фокусное расстояние измерения расстояния между тем, где световые лучи сначала попадают на объектив, и где они доходят до сенсора камеры. Профессиональные камеры позволяют установить различные линзы, при различных увеличениях. Увеличение описывает фокусное расстояние. В камеры она определяется как расстояние между объективом и реального изображения объекта на дальнем расстоянии. Различия между линзами

Высшее фокусное число длина указывает на большее увеличение изображения. Разные линзы, подходящие для различных ситуаций. Если убрать горы, то можно использовать объектив с большим фокусным расстоянием. Они позволяют акцентировать внимание на определенных элементах на расстоянии. Если вы хотите сделать портрет, широкоугольный объектив. Он имеет гораздо короче фокусное расстояние, поэтому он сжимает сцену перед фотографом.

Хроматические аберрации

Объектив камеры фактически несколько линз объединены в один блок. Одна собирающая линза может сформировать реальное изображение на пленке, но он искажен ряд аберраций. Одним из наиболее значимых факторов деформации заключается в том, что различные цвета спектра по-разному согнуты при перемещении через объектив. Это хроматические аберрации, по сути, создает образ, в котором цвета не выстроились правильно. Камеры компенсировать это с помощью нескольких линз, изготовленных из разных материалов. Каждый объектив ручками цвета по-разному, и когда они объединяются определенным образом, цвет переставляются. В зум-объектив имеет возможность перемещать различные элементы объектива и обратно. Изменяя расстояние между линзами, вы можете регулировать увеличение сила объектива в целом. Пленки и датчиков изображения

В устройство и принцип работы камеры, связанные с записью информации на носитель. Исторически сложилось, что фотографы были тоже своего рода химиков. Фильм состоит из светочувствительных материалов. Когда этот материал попадает свет из объектива, они захватывают форме объекты и детали, например, сколько света исходит от них. В фотолаборатории фильм был показан, и подвергаются воздействию ряда химических ванн, чтобы увидеть изображения. Принцип работы сенсора камеры несколько отличается от работы в кино. Хотя линзы, методы и условия совпадают, то матрица цифровой камеры больше напоминает солнечную панель, чем полосы пленки. Каждый датчик состоит из миллионов красных, зеленых и синих пикселей или мегапикселей. Когда свет попадает на пиксель, датчик преобразует его в энергию, а встроенный компьютер камеры читает, сколько энергии вырабатывается. Почему мегапикселей важны

Принцип работы матрицы фотокамеры, чтобы измерить, сколько энергии каждого пикселя и позволяет определить, какие участки изображения ярких или темных. И поскольку каждый пиксель имеет значение цвета, камеры компьютер может оценить цветы в месте, глядя на то, что в других соседних пикселей. Собрав воедино информацию со всех пикселей, компьютер способен вывести формы и цвета предмета. Если каждый пиксел накапливает свет информации, датчики, камеры с большим количеством мегапикселей может захватывать более подробно.

Поэтому производители часто рекламируют мегапикселей камеры, добавив краткое объяснение принципов работы фотоаппарата. Хотя это несколько верно, размер матрицы также важен. Большая матрица собирает больше света, что позволит получить лучшее качество изображения низкой освещенности. Упаковка большого количества мегапикселей в маленьком датчике на самом деле снижает качество изображения, потому что отдельные пиксели слишком малы. Стандартный объектив с фокусным расстоянием 50 мм позволяет значительно увеличивать или уменьшать изображения, что делает его идеальным для съемки объектов, которые находятся не слишком близко или далеко.

Как "Полароид"

Портативная фотостудия изображений, где вы можете получить почти мгновенно — в течение долгого времени это был всего лишь сон. А не навороченный фотоаппарат, не позволяя ждать неделями печати изображений. Эдвин Лэнд создал первый фотоаппарат "Полароид". У него возникла идея создания моментальной фотографии, и он попросил Кодак о финансировании. Но фирма восприняли это как шутку и только смеялись над ним. Эдвин Лэнд вернулся домой и начал работать над другими проектами, чтобы собрать деньги. Он создал линзы Polaroid, а потом изобрел свою знаменитую портативную фотостудию.

Принцип фотоаппарат "Полароид" аналогичен механизму обычной пленочной камеры, внутри которого была пластиковая основа, покрытая частицы соединений серебра, чувствительные к свету. Каждую заготовку под фотографией имеет те же светочувствительные слои на пластиковый лист. Они содержат все необходимые химикаты для проявки фотографий. Под каждый цвет слоя с красителем. Всего на карте более 10 различных слоев, в том числе непрозрачная основа, которая представляет собой заготовку для химической реакции. Компонент, который запускает процесс реагент, смеси дезактивация, щелочи, белый пигмент и другие элементы. Это на уровне чуть выше светочувствительные слои и чуть ниже слоя с изображением.

Принцип фотоаппарат "Полароид" заключается в том, что перед созданием моментального снимка, реагент, собранные в форме шара на границе пластичного листа, от светочувствительного материала. После нажатия на край пленки выходит из камеры через пару роликов, которые распространяют реагента в центре кадра. Когда реагент распределяется между изображением слоя и светочувствительных слоев, он реагирует с другими химическими элементами. Непрозрачный материал предотвращает легкую фильтрацию в нижележащие слои, поэтому фильм не полностью открыты, прежде чем проявиться.

Химикаты вниз сквозь слои, поворачивая наружную частиц в каждом слое в металлическое серебро. Тогда химические вещества растворяют краситель разработчика, поэтому он начинает подкрадываться к изображению слоя. Поле металлического серебра в каждом слое, которые были на свете, схватить красители, так как они перестают двигаться вверх. Только краска от необлученных слоев будет двигаться вверх к изображению слоя. Свет, отраженный от белого пигмента в реагент проходит через эти цветные слои. Кислотный слой в фильме взаимодействует со щелочью и дезактивация реагентов, в результате чего постепенно проявляется изображение. Ему нужен свет, чтобы упорствовать до конца, и, как правило, фотограф, извлечение карты, видит последний химический процесс, связанный с проявкой пленки.

Мария Штернберг



Категория: ФРАНЧАЙЗИНГ