За некачественные ЖК-услуги в Киеве вернуть 44 млн грн.
Опубликованно 06.05.2019 07:40
Со ссылкой на слова начальника инспекции Станислав Мусульман в пресс-службе городской администрации в Киеве, что в специализированной инспекции при КГГА в 2018 году проверено 1070 проверок по жалобам жителей Киева, в результате которых, поставщиков предоставленные услуги насчитали общались и вернулся к 44,2 млн. грн., передает UBR.
Большинство некачественно предоставлять услуги по содержанию домов и придомовых территорий, где в большинстве случаев заявленных и оплаченных услуг жителям вообще не доказано.
"В большинстве случаев основанием для перерасчета не было клумбы соответствия услуг по уборке открытых площадках и лестничных клеток, обслуживание лифтов, систем диспетчеризации, полив дворов, цветы и газон поверхностей помещений, освещение сообщество, энергоснабжение лифтов", - перечисляет главный муниципальные ревизор Киеве.
Монако, есть и более серьезные травмы больше времени для их устранения и сложные расчеты требуют переплаты. Например, жители дома № 8 в переулке Перми пожаловались на непомерно высокие счета за Отопление, хотя в здании был установлен исправный счетчик. Выяснилось, что при проектировании узла учета инженеров мембрана большего диаметра поставили, чем следовало. Это привело к значительному перерасходу теплоносителя.
Ранее сообщалось о том, как и когда украинцы получат компенсации за некачественные коммунальные услуги. Геннадий Зубко заявил, что Министерство разработало механизм компенсации за коммунальные расходы.
Категория: Финансы