Рекламные кампании: Кто провел больше всех - инфографика
Опубликованно 24.07.2019 08:05
Представители общественной организации проанализировали рекламные Честно-избирательные кампании кандидатов в президенты на выборах 2019 года и выяснили, что на данный момент наибольший избирательный фонд у действующего главы государства Петра Порошенко, передает UBR.
Второе место по затратам на агитацию лидер партии Попросили Юлию Тимошенко, третье-Владимир Зеленский, и только на 4 млн. грн. взял за Сергей Тарута.
"Те, которые по результатам соцопросов лидирует в списке фаворитов, стали лидерами по размерам избирательных фондов. Правда, не возглавляет список Владимир Зеленский и Петр Порошенко", - говорится в материале.
ПО данным ЦИК, Петр Порошенко финансировал избирательную кампанию сам, перечисляя на его Международный фонд около 415 млн грн.
"Если Порошенко кампанию, не ослабить его может грн ему 500 миллионов. Если учесть расходы на их рекламу по ТВ, достигает его в прошлом году, то расходы на 700 млн. грн.", - пишут аналитики.
Все средства в размере 164 млн. грн. для финансирования Юлии Тимошенко получил со счетов партии Попросили. Реальное происхождение средств будет только после представления годового отчета за первый квартал 2019 года, но это будет только в середине мая.
Также отмечается, что в 2018 году Отечество заплатил за рекламу телеканалах почти 127 млн. грн. и еще несколько десятков миллионов гривен официально было потрачено на внешнюю рекламу.
"Ведь реальная минимальная стоимость Тимошенко-кампании составляет около 320 млн. грн.", — говорится в обзоре.
Кампании Владимир Зеленский рекламы на счетах 68 миллионов перечислений из 16 миллионов человек и от партии слуги народа приехали, еще 11,5 млн. грн. это даже заплатили. Как правило, Зеленский на свою кампанию потратил 102,8 млн.
Также, более чем 7 миллионов гривен Владимир Зеленский доноров возвращается. В общественной организации заявляют, что чаще всего это происходит, если донор определить налоговые обязанности или, если среди бенефициаров компании, лично деньги, иностранцы.
Согласно аналитическим данным, стоимость Петр Порошенко является рекордом в истории выборов президента Украины. Но в пересчете на рубли он потратил в 2,5 раза меньше, чем Виктор Янукович — на 15,4 млн. долларов против 40 млн. долларов США в 2010 году. В том же году Юлия Тимошенко была потратил 36 миллионов долларов.
Также аналитики добавляют, что объем средств не может меняться, поскольку публикует промежуточные финансовые отчеты еще 10 кандидатов. Среди них и отчеты кандидатов, которые активно участвуют в кампании и тратить значительные ресурсы для телевизионной рекламы: Олегом Ляшко, Александр Вилкул и Анатолий Гриценко.
Ранее сообщалось, что стало известно, сколько кандидатов было для рекламы в сети. ol \' Ша всем заплатили за рекламу в Facebook Тимошенко и Шевченко.
Категория: Финансы