Вместо отделений Пенсионного фонда будет принимать онлайн


Опубликованно 05.08.2019 08:10

Вместо отделений Пенсионного фонда будет принимать онлайн

На заседании парламентского комитета по вопросам социальной политики, занятости и пенсионного обеспечения, на основании того, что продолжается третий этап реорганизации органов МФС, которая предусматривает оптимизацию обучения и централизации функций на уровне основных направления исследований, передает Сегодня.

Как оптимизация, по мнению экспертов, агентства поиска ликвидируют только как самостоятельные юридические единицы. После реорганизации большинство инспекторов будут вести прием граждан на старые адреса. Однако подчиняться они не будут глава территориальной администрации и начальником Главного управления.

Как сказал во время круглого стола в цель комитета ВР, председатель совета директоров ПФК Евгений Подружки, на 1 января 2019 реорганизации в 8 регионах. В марте началась централизовать в 15 других направлений. Есть также обещание не ликвидировать филиалы, в которых сотрудники заняты на 100%.

Более того, Пенсионный фонд в рамках реорганизации открытия удаленных рабочих мест для научных сотрудников, в том числе в OTG, местные жители, которые ранее были вынуждены ехать в райцентр, чтобы попасть на прием к инспектору пенсионного дела.

Эксперт по вопросам выхода на пенсию, директор Института гражданских свобод, Галина Третьякова считает, что в последние три года в работу Пенсионного фонда, было много позитивных изменений.

"Принят советом министров и Стратегии развития МФС, создана централизованная информационная платформа с возможностями создания "личного пространства" для каждого гражданина, работает колл-центр.

Сокращения, как следствие, изменение внутренних процедур на более модерновые" Галина Третьякова считает, также в правильном направлении. Но в то же время привлекает внимание, что есть "тенденции насчет ликвидации ПФУ без создания других механизмов обслуживания пенсионеров.

Они должны, когда что-то уменьшают, чтобы создать структуру, которая будет обслуживать граждан, предоставления общественных услуг, коммунальных услуг, который, кроме того, должны быть лучшего качества, чем раньше", - отмечает Галина Третьякова.

Некоторые меры уже реализованы, например, создание информационного портала, который дает пенсионерам возможность задать вопрос, получить помощь или информацию на расстоянии, чтобы не прийти в департамент. Также, пенсионеры могут получить консультацию по телефону колл-центра вместо того, чтобы идти в отделение.

"Кроме того, после создания централизованной системы пенсионного дела не обязательно приходить в офис по месту регистрации. В связи с тем, что вы создали централизованную систему, мы отменили в законодательстве норма, что человек должен общаться исключительно с вашего регионального офиса. Вы можете быть подан в департамент, где вам удобно", – сказала она.

Одним из направлений реорганизации работы Пенсионного фонда является цифровизация и пальцев, как у. Таким образом, в настоящее время пенсионные дела оцифрованы. Именно благодаря этому пенсионер теперь имеет возможность обратиться в отделение Пенсионного фонда, а не только по месту регистрации.

Кроме того,планируется дальнейшее усовершенствование портала пенсионных услуг ПФУ https://portal.pfu.gov.ua.

В "Стратегии модернизации и развития пенсионного фонда Украины до 2020 года" также записал на реализации технологии индивидуально-массового электронного информирования граждан по вопросам пенсионного обеспечения. Уже теперь пенсионеры могут записаться на инспектора ПФУ, интернет, e-очереди.

Они также могут получить информацию о назначении пенсии, об изменении его размера после расчета по SMS на мобильный телефон (и к 2020 году, предполагается, таким образом, информировать пенсионеров в каждой смене на пенсию). И продолжать работать с люди, как ожидается, более перевести в дистанционный режим.

Ранее сообщалось, что Пенсионный фонд хочет закрыть отделения на территории Украины. ПФ хочет оставить только руки, на уровне управления доменами.



Категория: Финансы