ТОП-15 способов манипулировать, покупатели в Интернет-магазинах: фотография


Опубликованно 21.08.2019 02:00

ТОП-15 способов манипулировать, покупатели в Интернет-магазинах: фотография

Команда из семи студентов, преподавателей и профессоров в области компьютерных наук Принстонского университета и университета Чикаго в результате научных исследований пришел к выводу, что существует не менее 15 вариантов, с помощью которых Интернет-магазины подталкивают покупателя потратить больше денег при покупке.

Кроме экономических отчетов истины.

Метод 1. Корзина

Владельцы Интернет-магазинов пытаются исказить действий пользователя или предоставить информацию, которая, вероятно, заставляет его изменить свое решение. Например, добавьте товар в корзину, без согласия.

Распространенность — семь дел на семь страниц.

Способ 2. Финансовые расходы

Неуказанные платежи перед покупкой показать.

Распространенность случаях из пяти на пять страниц.

Способ 3. Скрыть от подписки

Скрыть подписки версии сборов с покупателем регулярную плату под предлогом разово или бесплатный тест.

Распространенность — 14 случаев на 13 страниц.

Метод 4. Таймер Обратного Отсчета

Эффективный способ установки и истечения срока или заключения сделки, чтобы ускорить процесс принятия решений покупателем о приобретении товаров или услуг.

Такие часы обратного отсчета показывают, что во время выполнения сделки или скидки истекает.

Распространенность — 393 случаев на сайте 361.

Метод 5. Сообщение ограниченные во времени скидки акции

Сообщение об истечении срока действия скидки без указания определенного срока, это создает неопределенность.

Распространенность — 88 случаев на 84 страницах.

Метод 6. Подтверждение

Визуальные эффекты, манипулятивные фразы с эмоциональной окраской могут заставить встречать покупателя есть выбор или отказаться от для продавца неблагоприятных решений.

Распространенность — 169 случаев на 164 страницах.

Способ 7. Дизайн

Проектирование, подталкивает покупателя к определенному выбору.

Распространенность от 25 случаев на 24 страницы.

Метод 8. Сложные для восприятия сообщения

Тексты заставляют таким образом, покупателю определенный выбор.

Распространенность девяти случаях на девяти страницах.

Способ 9. Продажа под давлением

Стандартный Интернет-магазин выбирает более дорогие варианты изделия.

Распространенность — 67 случаев на 62 страницах.

Путь 10. Новости о деятельности

Распространенным среди продавцов оказывать влияние на поведение пользователей через описание опыта и поведения других пользователей. Например, информирование пользователей о деятельности других пользователей на сайте, например, количество совершенных покупок, просмотров, посещений.

Распространенность — 313 случаев на 264 страницах.

Метод 11. Отзывы о продукте или услуге неизвестного происхождения

Отзывы на странице продукта, происхождение которых неизвестно.

Распространенность — 12 дел на 12 страниц.

Путь 12. Сообщение о нехватке товара

Предупреждение покупателя о ограниченном количестве продуктов, что повышает его ценность.

Распространенность — 632 случаев на 581 сайте.

Путь 13. Сообщение о высокий спрос

Предупреждение о большой спрос, что увеличивает стоимость товара. Распространенность — 47 случаев на 43 страницы.

Пути 14. Трудности при отмене

Покупатель просто подписаться на периодические подписки, но чтобы отменить нужно написать письмо или обратиться в службу поддержки.

Распространенность — 31 Случай 31-Сайта.

Путь 15. Принудительная регистрация

Принуждение пользователей-создание учетных записей или частей, которые для выполнения своих задач.

Распространенность — шести случаях на шесть страниц.

Поэтому большинство продавцов манипулирует уведомления о недостатке товара. Подобные сообщения были на 581 (35%) сайт 1 254. Популярны также таймер обратного отсчета, который сообщает о скором окончании мероприятия. Этот метод использует 361 (21%) Интернет-магазин.

На третьем месте — Новости о деятельности других пользователей на сайте. Метод на 264 (16%) торговых площадок. На четвертом месте — манипулятивные фразы, которые вызывают негативные эмоции. Заставить фразы призваны покупателя отказаться, использовать определенные решения 164 (10%) Интернет-магазин.

На пятом месте — новость о ограниченные во времени скидки акции. Использовать 84 (5%) будет.

Ранее сообщалось, что каждый третий украинец недоволен покупки в Интернете. Эксперты сказали, как они падают на уловки недобросовестных продавцов.



Категория: Финансы