Для задержки или отмены рейса, вы можете получить компенсацию: Образование


Опубликованно 12.09.2019 12:15

Для задержки или отмены рейса, вы можете получить компенсацию: Образование

Если вы успешно прошли регистрацию, но рейс был отменен или задержан, вы всегда можете получить компенсацию. PaySpace Magazine сказал, что нужно делать в таких случаях.

Все права пассажиров, регулируются законом Украины о Правилах авиационных перевозок и пассажиров и багажа. В соответствии с положениями настоящего закона, имеют право на компенсации пассажирам, как регулярных, так и чартерных рейсов.

Так, например, МАУ предусматривает выплату: для пассажиров рейса - возврат стоимости неиспользованный билет (его неиспользованной части) в случае отказа пассажира от продолжения полета, если рейс перенесен более чем за 5 часов до или после времени, указанного на билете. Для того, чтобы получить компенсацию, необходимо обратиться по месту приобретения билета;для пассажиров чартерных рейсов - права туриста в этом случае в соответствии с условиями договора на оказание туристических услуг. Пассажиры чартерных рейсов необходимо обращаться к своему туроператору.

Если ваш рейс задержан или отменен, размер компенсации будет равен: 250 евро-для рейсов дальностью до 1500 километров;400 евро-для рейсов дальностью свыше 1500 до 3500 км;600 евро-для рейсов дальностью свыше 3500 километров.

Кроме того, перевозчик может уменьшить размер компенсации на 50%, если пассажиру предлагается замена маршрута до места назначения альтернативного рейса, время прибытия не превышает: 2 часа для рейсов дальностью 1500 км;3 часа для полетов на расстояние от 1500 до 3500 км;4 часа — для рейсов на расстояние более 3500 км.

В случае отмены рейса, перевозчик и в любое время сможете продолжить путешествия пассажир с другого рейса (полета) или на другой маршрут, то должно быть бесплатно, которые предоставляет и гарантирует: еда и напитки в соответствии со временем ожидания нового рейса;места в гостинице в случаях, если пассажиры вынуждены ожидать вылета в течение одной или более ночей или если вы увеличили время дополнительного ожидания;наземный трансфер по маршруту аэропорт — отель — аэропорт;два телефонных звонка или телекс-факс-сообщения или электронной почты, если для этого есть технические условия.

Инструкции в случае задержки или отмены рейса: Свяжитесь с авиакомпанией в Украине.Позвоните в колл-центр авиаперевозчика для того, чтобы прояснить вопрос о компенсации.Обратитесь в справочную службу аэропорта.

В случае возникновения трудностей при попытке получить компенсацию, необходимо подать жалобу в государственную службу транспорта самолет и Госпродпотребслужбу, или свяжитесь с онлайн-сервис, чтобы получить компенсацию, например, AirAdvisor, AirHelp, Flyhelp, Skycop и другие.

Ранее сообщалось, что МАУ будет платить 250 евро-для пассажиров, которых "забыли" в аэропорту. Один из рейсов МАУ улетел, оставив пассажиров, которые проходили регистрацию в аэропорту.



Категория: Финансы