Каждый третий украинец недоволен покупки в Интернете: Что делать
Опубликованно 09.10.2019 07:55
Онлайн-покупки становятся все более популярными, потому что мошенники также изобретают новые способы, чтобы обмануть в сети. По данным Союза потребителей Украины, каждый третий покупатель недоволен товаром из Интернета. Сегодня рассказали, как правильно делать покупки в сети.
Ольга Решетникова мать двух маленьких девочек, которые требуют постоянного внимания, женщина покупки онлайн заставляет. Недавно Ольга шорты купил и хотел вернуть сразу продавцу.
"Когда я заказываю у продавца обязательно уточняю: "подскажите пожалуйста, щенок не прозрачный?" Она говорит: "нет, прозрачный". Щенком приехали, я их надела, и они прозрачны. Меня обманули, а магазин отказывается признать свою вину", – сетует Ольга.
Никаких чеков или квитанций на этот товар не поставлен магазине. Журналисты позвонили в Интернет-компанию, где пообещали решить ситуацию.
"Когда приобретенная вещь в надлежащем внешнем виде, конечно, у нас есть возврат. У вас неверная информация", - сказала представитель Интернет-магазина Марина.
По словам директора ассоциации Союза потребителей Олег Celica, в последнее время все больше клиентов жалуются, что товар не может вернуть купленный в Интернете, даже у всемирно известных компаний. Чаще всего это касается мобильных телефонов и аксессуаров к ним.
"Попросить квитанцию. И это продажа не от физического лица, а продажи не менее Папа (физические лица-предприниматели, Фил был. – Ред.), потому что закон о защите потребителей распространяется только на бренды-сделка, где есть подтверждение транзакции документа", - предупреждает Click.
Эксперт советует, перед покупкой проверить отзывы о магазине. При этом предупреждает: если только положительные отзывы-это то, что вы заплатили видимо.
Ранее сообщалось о том, как купить онлайн в Украине и в мире. Украинцы скупают технику, но в мире книг приобрести.
Категория: Финансы