В результате аварии из-за автопилота в автомобиле Tesla погибло два человека


Опубликованно 20.04.2021 09:54

В результате аварии из-за автопилота в автомобиле Tesla погибло два человека

В Тexaсe прoизoшлa крупнaя aвaрия с учaстиeм Tesla — aвтoмoбиль exaл бeз вoдитeля, стoлкнулся с прeпятствиeм и зaгoрeлся, сooбщaeт пoртaл The Verge.

Пoжaрныe бoрoлись с oгнeм в курс четырех часов и потратили сбоку 140 тыс. литров воды — арсенал электрокара вспыхивала после тушения заново и снова. Как оказалось, ажно после успешной попытки совладеть с огнем аккумулятор Tesla до настоящего времени еще имеет небольшой арсенал энергии, из-за аюшки? вновь происходит возгорание.

В соответствии с предварительным данным, машина ехала возьми большой скорости и не успела проникнуть в поворот, из-за а съехала с дороги и врезалась в дылка, в результате погибло два человека. Водан из погибших находился получи переднем пассажирском сидении, дальнейший сидел сзади.

При этом по (по грибы) рулем никого не было.

Была ли в пора аварии включена новая формфактор полного автопилота [или FSD— full-self driving] — глухо.

Бери текущий момент Национальное пилотаж безопасности дорожного движения США расследует до меньшей мере 23 аварии с автомобилями Tesla, в которых был включен автопилот. Чай ранее не было зарегистрировано ни одного ДТП, идеже на водительском сидении аппаратура не было человека.

Tesla уж сталкивалась с критикой в своей надсыл в связи со своей функцией автопилота. Держи прошлой неделе генеральный (директриса) Ford отметил, что Илон Маск выпустил недоработанную бета-версию FSD, тем самым заставляя владельцев электрокаров единолично «обкатывать» функцию.

Опять же подверглось нападкам и многообещающее термин функции.

Например, суд в Германии запретил автопроизводителю использовать в своих интере термины «автопилот» и «полное суверенность» в рекламе, поскольку они вводят людей в обман и преувеличивают возможности электрических машин Tesla.

Хозяйка корпорация не раз предупреждала своих клиентов о томище, что FSD не является автономной системой вождения, и вагоновожатый по-прежнему должен сосредоточивать внимание на дорогу. Железо следит за внимательностью водителя подле помощи датчика, который находится возьми руле.

Однако ранее инженеры компании призывали главу Tesla рационализовать контроль за водителем подле включенном автопилоте, так наподобие нынешняя система, по их мнению, «неэффективна». Манером), они предложили встроить в электрокар систему камер, затем чтоб отслеживать направление взгляда водителя али усовершенствовать рулевой датчик. Все же Илон Маск отклонил данное фраза.

В 2018 году произошла до сей поры одна авария с участием автомобиля Tesla, в ходе которой погиб извозник электрокара, — 38-неотапливаемый инженер Apple Уолтер Хуан. Несомненно, что автопилот машины дал заминка, в результате чего она врезалась в бетонированный отбойник. Спустя два годы расследований суд постановил, отчего компания Илона Маска, продавая близкие электрокары, не уведомляет покупателя о фолиант, что беспилотный автомобиль никак не может быть безопасным транспортным средством безо внимания со стороны водителя.

В часть же году Маск заявил, как Tesla будет регулярно издавать данные о безопасности FSD, отметив, сколько «негативные» публикации в СМИ могут вернуть у его клиентов желание воспользоваться автопилот.

«Когда происходит серьезная неисправность, то почти всегда работа в водителе, точнее в его излишней самоуверенности. Они элементарно слишком привыкают к автопилоту. И осложнение не в том, что они никак не понимают, что может FSD, а аюшки? нет. Они думают, сколько знают об автопилоте побольше, чем это есть возьми самом деле», — сказал Маск получи встрече инвесторов в 2018 году, отметив, что же, согласно статистике, технология автопилота с годами становится не более чем безопаснее.



Категория: Технологии