В Instagram и Facebook убеждают пользователей в пользе сбора их личных данных


Опубликованно 04.05.2021 11:18

В Instagram и Facebook убеждают пользователей в пользе сбора их личных данных

Пoслe oбнoвлeния oпeрaциoннoй систeмы iOS дo нoвeйшeй вeрсии 14.5 в Facebook и Instagram нaчaли пoявляться увeдoмлeния o тoм, чтo ралли персональных данных пользователей позволяет компаниям «не брать плату за использование», сообщает The Verge.

Первым странные сведения заметил tech-исследователь Ашкан Солтани, что поделился скриншотами в своем Twitter-аккаунте. В них Facebook просит пользователя не позволить слежку за его активностью онлайн в волюм числе и для того, так чтобы социальная сеть и принадлежащий ей Instagram оставались бесплатными.

Безвыездно дело в том, что в новой версии iOS была внедрена занятие App Tracking Transparency. Теперь потом установки обновления все приложения должны будут заламывать и получать согласие на прослеживание действий пользователя в интернете.

Перед этим приложения могли делать сие по умолчанию, накапливая информация об интересах и привычках владельца устройства пользу кого дальнейшего показа релевантной рекламы.

Подобные поступки со стороны социальных сетей не запрещается было предотвратить, запретив альманах пользовательской информации, однако такая формфактор была спрятана глубоко в настройках системы.

Одним изо ярых критиков нововведения был и остается Facebook, который-нибудь видит в этом угрозу своему бизнесу, как-никак сбор максимального количества данных о пользователе помогает ништяк настраивать таргетированную рекламу, являющейся одним изо основных источников дохода интересах социальной сети. При этом федерация Цукерберга также утверждает, будто Apple своей новой функцией никак не пытается заботиться о приватности пользователей, а думает не долее чем о своих доходах — в официальном заявлении Facebook говорится о волюм, что купертиновцы пытаются протолкнуть новую бизнес-модель угоду кому) приложений, которая будет с прицепом зависеть от подписок, нежели от рекламы. Это позволит «яблоку» продвигать домашние многочисленные сервисы, которые работают после аналогичной схеме.

Тем отнюдь не менее, завуалированная просьба Facebook «разрешите слежку в настройках из-за вашего же блага» выглядит мало-: неграмотный менее сомнительно.

Более того, сотрясение воздуха «сохраните Facebook бесплатным» противоречит давнему слогану компании, в котором говорится о книжка, что социальная сеть является бесплатной про всех «и всегда эдакий останется». Стоит отметить, словно в 2019 году компания тайно убрала этот слоган со своей страницы, а самовольно Цукерберг не исключил проклевывание новой платной вариации соцсети, при всем том подчеркнул, что «бесплатная видоизменение Facebook будет доступна на (веки (вечные».

Очевидно, что в этой ситуации плохо IT-гиганта пытаются защитить нестандартный бизнес друг от друга, отодвинув заботу о пользователях в второй план. В любом случае эксперты по части кибербезопасности рекомендуют минимизировать передачу персональных данных в ячейка сервисов и приложений, чтобы избавить себя как от нежелательной рекламы, неведомо зачем и от возможных злоупотреблений со стороны кибермошенников.



Категория: Технологии