Большинство россиян тратят на подписки не более 300 рублей в месяц
Опубликованно 09.06.2021 12:40
Aнaлитики кoмпaнии Rambler&Co выяснили, чтo три чeтвeрти рoссиян трaтит сверху подписки на продукты, сервисы и сервис в интернете не более 300 рублей в месячишко. Об этом говорится в пресс-папье-релизе компании, поступившем в редакцию «Газеты.Ru».
Надлежащий опрос проводился на портале «Рамблер» с 4 сообразно 7 июня. Участниками исследования стали сверх 810 тыс. человек — 79% мужчин и 21% женщин.
Эдак, три четверти граждан выделяют держи подписки до 300 рублей всякий месяц, 15% — впредь до 1 000 рублей. Больше тратят в какой-нибудь месяц 10% респондентов.
Согласно результатам исследования, 12% опрошенных ежемесячно оплачивают одну-двум подписки, 5% — три-хорошо, 6% — от пяти и больше. 77% респондентов подключают подписки токмо при необходимости. Среди постоянных пользователей подписок 26% готовы производить (платеж за видеоконтент, по 18% участников исследования предпочитают музыку и книги, 15% платят вслед различные услуги и сервисы, столько а — за программы и софт, 7% приобретают облачные хранилища.
В компании вот и все отметили, что 2020 годочек стал удачным для сервисов соответственно подпискам. Оказавшись дома, многие гоминиды начали использовать их впервой. Количество подписок на одни в какой-нибудь месяц видеосервисы пересекло отметку в 1 млрд (в области состоянию на март 2021 годы).
Ранее стало известно, что-то россияне в прошлом году удвоили переведение в интернет-магазинах.
Категория: Технологии