Вспышка COVID-19 на юге КНР грозит глобальным сбоем в контейнерной логистике


Опубликованно 16.06.2021 10:16

Вспышка COVID-19 на юге КНР грозит глобальным сбоем в контейнерной логистикеНoвaя вспышкa кoрoнaвируснoй инфeкции в китaйскoй прoвинции Гуaндун вызвaлa пeрeбoи в рaбoтe крупныx пoртoв югa стрaны, чтo может послужить причиной к серьезным сбоям в глобальном секторе контейнерных перевозок, пишет "Коммерсантъ".

Частичное заживление контейнерного терминала Яньтянь в порту Шэньчжэнь (Небесная империя), связанное с новой вспышкой COVID-19, привело к перераспределению грузов в пользу близлежащих терминалов Наньша и Шэкоу, почто повлекло за собой прерывание и заторы и на этих терминалах, отмечает выпуск в свет.

"В качестве меры по сдерживанию вспышки COVID-19 пристань Яньтянь был закрыт с 25 вдоль 31 мая. Это привело к большому скоплению грузов не хуже кого в порту, так и за его пределами", - сообщил вице-председатель Kuehne + Nagel в России и странах СНГ за морским перевозкам Марио Врлжичак, отмечая, отчего часть Яньтяня открыли, только порт работает лишь в 30% от прежней мощности. В результате, говорит возлюбленный, некоторые суда были перенаправлены в альтернативные портки - в Наньша, Шэкоу и Гонконг, только те не в состоянии втиснуть все накопившиеся грузы. Сверх того того, таможенные требования ограничивают достижимость передачи груза из одного порта в альтернативный.

"В связи с перебоями в Яньтяне колода рассматривает, в частности, перенаправление своих судов в Наньша, Шэкоу и Сянган и рекомендует клиентам заблаговременно заказывать места", - сообщил изданию патрон по стратегии и развитию группы FESCO Сима Шишков.

"Мы испытываем сложности с отправкой с портов Шэкоу и Наньша, (до как помимо наличия свободного оборудования у абрис необходимо найти еще и машину с водителем, у которого пора и честь знать отрицательный тест ПЦР, а тоже проверить, не пропускает ли гол-лайн судозаход", - отмечает децернент отдела интермодальных перевозок Itella в России Юлюся Никитина. По ее словам, мощности всех портов в регионе были рельефно ограничены, что привело к задержкам в обработке контейнеров задолго. Ant. с семи дней, что неважный (=маловажный) может не сказаться для стоимости перевозки, а также сверху общем транзитном времени - задержки ранее составляют 15-16 дней.

Эксперты малограмотный исключают, что перебои в работе южнокитайских портов скажутся получи и распишись морской торговле сильнее, нежели недельная блокировка Суэцкого канала судном Ever Given. Круглым счетом, по оценке гендиректора Vespucci Maritime Ларса Йенсена, среднесуточный величина необрабатываемых в порту Яньтянь грузов составляет 25,5 тыс. TEU. "Блокировка Суэца затронула 55 тыс. TEU в кальпа. Но это продолжалось "прощай" шесть дней. А в Яньтяне завитушки слова идет уже о 14 днях, притом ситуация развивается и распространяется сверху Наньша и Шэкоу", - считает дока.

Как только порты возобновят нормальную работу, говорит Марио Врлжичак, пока что в течение двух-пяти недель будут замечаться постепенное устранение возникшего затора, а тоже волновой эффект из-ради прерывания порожнего потока в Полудённый Китай. Последствия будут впечатлеваться во всем мире сообразно крайней мере еще в быстрина двух-трех кварталов, полагает некто.

Участники рынка сходятся в фолиант, что сложившаяся ситуация приведет к дальнейшему росту пруд фрахта, пишет газета. После словам гендиректора таможенного брокера КВТ Юлии Шленской, в июне они растут и, значит(ь), продолжат расти в июле, "рано или поздно отложенный эффект от сих событий приведет к еще большим осложнениям".



Категория: Бизнес